Напомним, что компания Polestar считается шведской, но по сути, она находится под управлением Geely. Дело в том, что бренд приобрел Volvo в 2015 году, а тот, как известно, принадлежит китайцам.
Впрочем, Polestar такое положение скорее устраивает. Именно концерн Geely дал молодой шведской компании необходимую финансовую поддержку и возможность разрабатывать и выпускать электрокары серийно.

О том, что автомобиль будет самым мощным в линейке, говорит короткий тизер бренда Polestar. Там показали колесо с золотистым суппортом и спортивной шиной. Такой была спецверсия «заряженного» Polestar 2. Она известна под индексом BST Edition 270. Цифра означает, что всего выпустили именно столько экземпляров.
Напомним, что мощность «спецверии» составляла 476 л. с. От базовой комплектации она отличалась и другими настройками подвесок – регулируемыми амортизаторами и заниженными пружинами.
Что касается обычных электрокаров Polestar 2, то они были обновлены в начале 2023 года. Все автомобили получили улучшенные двигатели и ходовые батареи. Главное изменение – в базовой комплектации привод стал задним вместо переднего.