Самый прокачанный ГАЗ-21 в России с 1JZ на 280 л. с.
3 103

Самый прокачанный ГАЗ-21 в России с 1JZ на 280 л. с.

ГАЗ-21 – машина, мысли о которой у бывших граждан СССР отзываются в сердце с приятной ностальгией. Та самая «Волга» стала продолжателем традиций «Победы», со временем распространилась почти по всему Союзу, получила санитарное, экспортное и даже тропическое исполнение. Это еще не считая пары десятков модификаций, в том числе с правым рулем!

Но даже сегодня, спустя 53 года после ухода из серийного производства, ГАЗ-21 не перестает нас удивлять. Особенно его «прокачанные» версии, как герой сегодняшнего видеообзора. Под его капотом стоит уже ставший легендарным среди тюнеров японский двигатель 1JZ на 280 л. с. Здесь он работает в паре с автоматической КПП, снятой, как и мотор, с Toyota Mark II. Мост поставили от Volvo, салон заменили почти полностью. Большие колеса на модных дисках теперь можно «жечь» на светофоре – мощности мотора хватает, чтобы делать самый настоящий «burn out». Не обошлось и без мощного сабвуфера с усилителем в багажном отделении. К слову, его крышка получила гидроупоры – то, чего так не хватало на оригинальной «Волге».

Автор YouTube-канала «ПриветТачка» сравнил в лоб две версии ГАЗ-21 – классический вариант и «прокачанный». Будет интересно любителям и советского автопрома, и автотюнинга.
Как вы думаете, стоит ли тюнинговать такие авто?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....