Volkswagen показал новый электрокар – он заменит Polo
Компания Фольксваген официально представила концепт ID. 2all. Это полноценный электрокар, которые придет на смену сверхпопулярному Polo.
Обещают, что стоимость модели будет начинаться от 25 тысяч евро. Если перевести на наши деньги, по сегодняшнему курсу – это около 2 млн рублей. Не сказать, что сильно бюджетно, но производитель заложил в сумму инфляцию на ближайшие пару лет.
Volkswagen давно уже сделал ставку на электрокары, но не смог справиться с возложенными на себя обязанностями. Из-за недостаточной квалификации инженеров и разработчиков компьютерных систем, их модель ID.3 так и не стала народным любимцем. Электрокары, заявленные как преемники Golf, оказались недоработанными.
Особенно много нареканий у клиентов на низкое качество сборки и странный округлый дизайн, явно скопированный у БМВ. Из-за этого за несколько лет автомобиль так и не смог стать лидером рынка компактных хетчбэков без ДВС. Более того – эта модель даже не входит в ТОП-10.
Немецкий бренд, показав свой концепт Volkswagen ID. 2all, уверен, что теперь все будет по-другому. Дизайн модели уйдет от «рыбьей яйцеобразности». Машина больше похожа на популярные Golf и Polo. Новый главный дизайнер бренда справедливо рассудил, что клиентам нужно дать именно то, чего они хотят.
Судя по комментариям, большинство зрителей оценили Volkswagen ID. 2all положительно. Он напоминает «Гольф» четвертого поколения, как внешне, так и по габаритам.
Чтобы вернуться к истокам, было решено полностью убрать сенсорные кнопки в салоне. Даже взаимодействие с экраном мультимедийной системы может происходить по старинке – за счет специальной шайбы.
Не забыли создатели концепта и про багажное отделение. Его объем 490 литров. Есть возможность перевозить длинномерные и крупногабаритные вещи – заднее сиденье складывается в пол.
Электрокар будет позиционироваться семейным и общедоступным. Поэтому полного привода у него не предусмотрено даже в планах. Платформа MEB Entry рассчитана только на один двигатель на передней оси.
Хотя, медленным новый электрокар тоже назвать нельзя – пока предполагается, что серийные автомобили получат мотор на 226 л. с. Он сможет разогнать компактный хетчбэк до 100 км/ч всего за 7 секунд. Но максимальную скорость решили ограничить на отметке в 160 км/ч.
Производитель планирует начать продажи Volkswagen ID. 2all в 2025 году. Это один из десяти электрокаров, обещанных брендом в ближайшие несколько лет.
Обещают, что стоимость модели будет начинаться от 25 тысяч евро. Если перевести на наши деньги, по сегодняшнему курсу – это около 2 млн рублей. Не сказать, что сильно бюджетно, но производитель заложил в сумму инфляцию на ближайшие пару лет.
Volkswagen давно уже сделал ставку на электрокары, но не смог справиться с возложенными на себя обязанностями. Из-за недостаточной квалификации инженеров и разработчиков компьютерных систем, их модель ID.3 так и не стала народным любимцем. Электрокары, заявленные как преемники Golf, оказались недоработанными.
Производитель решил вернуться к проверенному годами дизайну. Фото: Youtube.com
Особенно много нареканий у клиентов на низкое качество сборки и странный округлый дизайн, явно скопированный у БМВ. Из-за этого за несколько лет автомобиль так и не смог стать лидером рынка компактных хетчбэков без ДВС. Более того – эта модель даже не входит в ТОП-10.
Немецкий бренд, показав свой концепт Volkswagen ID. 2all, уверен, что теперь все будет по-другому. Дизайн модели уйдет от «рыбьей яйцеобразности». Машина больше похожа на популярные Golf и Polo. Новый главный дизайнер бренда справедливо рассудил, что клиентам нужно дать именно то, чего они хотят.
Судя по комментариям, большинство зрителей оценили Volkswagen ID. 2all положительно. Он напоминает «Гольф» четвертого поколения, как внешне, так и по габаритам.
Чтобы вернуться к истокам, было решено полностью убрать сенсорные кнопки в салоне. Даже взаимодействие с экраном мультимедийной системы может происходить по старинке – за счет специальной шайбы.
Не забыли создатели концепта и про багажное отделение. Его объем 490 литров. Есть возможность перевозить длинномерные и крупногабаритные вещи – заднее сиденье складывается в пол.
Салон имеет возможность трансформации. Фото: Youtube.com
Электрокар будет позиционироваться семейным и общедоступным. Поэтому полного привода у него не предусмотрено даже в планах. Платформа MEB Entry рассчитана только на один двигатель на передней оси.
Хотя, медленным новый электрокар тоже назвать нельзя – пока предполагается, что серийные автомобили получат мотор на 226 л. с. Он сможет разогнать компактный хетчбэк до 100 км/ч всего за 7 секунд. Но максимальную скорость решили ограничить на отметке в 160 км/ч.
Производитель планирует начать продажи Volkswagen ID. 2all в 2025 году. Это один из десяти электрокаров, обещанных брендом в ближайшие несколько лет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...