Volkswagen показал новый электрокар – он заменит Polo
Компания Фольксваген официально представила концепт ID. 2all. Это полноценный электрокар, которые придет на смену сверхпопулярному Polo.
Обещают, что стоимость модели будет начинаться от 25 тысяч евро. Если перевести на наши деньги, по сегодняшнему курсу – это около 2 млн рублей. Не сказать, что сильно бюджетно, но производитель заложил в сумму инфляцию на ближайшие пару лет.
Volkswagen давно уже сделал ставку на электрокары, но не смог справиться с возложенными на себя обязанностями. Из-за недостаточной квалификации инженеров и разработчиков компьютерных систем, их модель ID.3 так и не стала народным любимцем. Электрокары, заявленные как преемники Golf, оказались недоработанными.
Особенно много нареканий у клиентов на низкое качество сборки и странный округлый дизайн, явно скопированный у БМВ. Из-за этого за несколько лет автомобиль так и не смог стать лидером рынка компактных хетчбэков без ДВС. Более того – эта модель даже не входит в ТОП-10.
Немецкий бренд, показав свой концепт Volkswagen ID. 2all, уверен, что теперь все будет по-другому. Дизайн модели уйдет от «рыбьей яйцеобразности». Машина больше похожа на популярные Golf и Polo. Новый главный дизайнер бренда справедливо рассудил, что клиентам нужно дать именно то, чего они хотят.
Судя по комментариям, большинство зрителей оценили Volkswagen ID. 2all положительно. Он напоминает «Гольф» четвертого поколения, как внешне, так и по габаритам.
Чтобы вернуться к истокам, было решено полностью убрать сенсорные кнопки в салоне. Даже взаимодействие с экраном мультимедийной системы может происходить по старинке – за счет специальной шайбы.
Не забыли создатели концепта и про багажное отделение. Его объем 490 литров. Есть возможность перевозить длинномерные и крупногабаритные вещи – заднее сиденье складывается в пол.
Электрокар будет позиционироваться семейным и общедоступным. Поэтому полного привода у него не предусмотрено даже в планах. Платформа MEB Entry рассчитана только на один двигатель на передней оси.
Хотя, медленным новый электрокар тоже назвать нельзя – пока предполагается, что серийные автомобили получат мотор на 226 л. с. Он сможет разогнать компактный хетчбэк до 100 км/ч всего за 7 секунд. Но максимальную скорость решили ограничить на отметке в 160 км/ч.
Производитель планирует начать продажи Volkswagen ID. 2all в 2025 году. Это один из десяти электрокаров, обещанных брендом в ближайшие несколько лет.
Обещают, что стоимость модели будет начинаться от 25 тысяч евро. Если перевести на наши деньги, по сегодняшнему курсу – это около 2 млн рублей. Не сказать, что сильно бюджетно, но производитель заложил в сумму инфляцию на ближайшие пару лет.
Volkswagen давно уже сделал ставку на электрокары, но не смог справиться с возложенными на себя обязанностями. Из-за недостаточной квалификации инженеров и разработчиков компьютерных систем, их модель ID.3 так и не стала народным любимцем. Электрокары, заявленные как преемники Golf, оказались недоработанными.
Производитель решил вернуться к проверенному годами дизайну. Фото: Youtube.com
Особенно много нареканий у клиентов на низкое качество сборки и странный округлый дизайн, явно скопированный у БМВ. Из-за этого за несколько лет автомобиль так и не смог стать лидером рынка компактных хетчбэков без ДВС. Более того – эта модель даже не входит в ТОП-10.
Немецкий бренд, показав свой концепт Volkswagen ID. 2all, уверен, что теперь все будет по-другому. Дизайн модели уйдет от «рыбьей яйцеобразности». Машина больше похожа на популярные Golf и Polo. Новый главный дизайнер бренда справедливо рассудил, что клиентам нужно дать именно то, чего они хотят.
Судя по комментариям, большинство зрителей оценили Volkswagen ID. 2all положительно. Он напоминает «Гольф» четвертого поколения, как внешне, так и по габаритам.
Чтобы вернуться к истокам, было решено полностью убрать сенсорные кнопки в салоне. Даже взаимодействие с экраном мультимедийной системы может происходить по старинке – за счет специальной шайбы.
Не забыли создатели концепта и про багажное отделение. Его объем 490 литров. Есть возможность перевозить длинномерные и крупногабаритные вещи – заднее сиденье складывается в пол.
Салон имеет возможность трансформации. Фото: Youtube.com
Электрокар будет позиционироваться семейным и общедоступным. Поэтому полного привода у него не предусмотрено даже в планах. Платформа MEB Entry рассчитана только на один двигатель на передней оси.
Хотя, медленным новый электрокар тоже назвать нельзя – пока предполагается, что серийные автомобили получат мотор на 226 л. с. Он сможет разогнать компактный хетчбэк до 100 км/ч всего за 7 секунд. Но максимальную скорость решили ограничить на отметке в 160 км/ч.
Производитель планирует начать продажи Volkswagen ID. 2all в 2025 году. Это один из десяти электрокаров, обещанных брендом в ближайшие несколько лет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....