
Отечественные грузовики «Урал» стали пользоваться ажиотажным спросом в 2023 году
Руководство Автомобильного завода «Урал» объявило о пересмотре своих производственных планов на 2023 год в пользу увеличения. Это стало возможным из-за возросшего спроса на полноприводные грузовики.
Напомним, что в 2022 году компания выпустила чуть меньше 10 тысяч автомобилей под своим брендом. Понимая, что в условиях экономических санкций против Российской Федерации спрос неизбежно возрастет, было принято решение увеличить темпы. Несмотря на разрыв контрактов с иностранными партнерами, руководители завода «Урал» все же сумели наладить бесперебойную работу конвейеров.
Изначально в 2023 году планировалось выпустить 13,8 тысячи грузовиков. Теперь это количество возросло до 15 000. По данным пресс-службы производителя, даже это число вряд ли удовлетворит спрос на полноприводные тяжелые грузовики. Но больше выпустить компания пока не может.
Работа в цехах кипит. Фото: Youtube.com
В 2023 году «Урал» планирует получить не менее 12 миллиардов рублей чистой прибыли. Большую часть суммы хотят вложить в модернизацию производства. Главной целью руководство предприятия сейчас видит в локализации узлов и комплектующих. «Урал» не должен зависеть от иностранных партнеров. Если российские компании не могут удовлетворить спрос, значит нужно сделать это самостоятельно, как было в СССР.
Напомним, что в 2022 году компания выпустила чуть меньше 10 тысяч автомобилей под своим брендом. Понимая, что в условиях экономических санкций против Российской Федерации спрос неизбежно возрастет, было принято решение увеличить темпы. Несмотря на разрыв контрактов с иностранными партнерами, руководители завода «Урал» все же сумели наладить бесперебойную работу конвейеров.
Изначально в 2023 году планировалось выпустить 13,8 тысячи грузовиков. Теперь это количество возросло до 15 000. По данным пресс-службы производителя, даже это число вряд ли удовлетворит спрос на полноприводные тяжелые грузовики. Но больше выпустить компания пока не может.

В 2023 году «Урал» планирует получить не менее 12 миллиардов рублей чистой прибыли. Большую часть суммы хотят вложить в модернизацию производства. Главной целью руководство предприятия сейчас видит в локализации узлов и комплектующих. «Урал» не должен зависеть от иностранных партнеров. Если российские компании не могут удовлетворить спрос, значит нужно сделать это самостоятельно, как было в СССР.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...