Напомним, что в 2022 году компания выпустила чуть меньше 10 тысяч автомобилей под своим брендом. Понимая, что в условиях экономических санкций против Российской Федерации спрос неизбежно возрастет, было принято решение увеличить темпы. Несмотря на разрыв контрактов с иностранными партнерами, руководители завода «Урал» все же сумели наладить бесперебойную работу конвейеров.
Изначально в 2023 году планировалось выпустить 13,8 тысячи грузовиков. Теперь это количество возросло до 15 000. По данным пресс-службы производителя, даже это число вряд ли удовлетворит спрос на полноприводные тяжелые грузовики. Но больше выпустить компания пока не может.

В 2023 году «Урал» планирует получить не менее 12 миллиардов рублей чистой прибыли. Большую часть суммы хотят вложить в модернизацию производства. Главной целью руководство предприятия сейчас видит в локализации узлов и комплектующих. «Урал» не должен зависеть от иностранных партнеров. Если российские компании не могут удовлетворить спрос, значит нужно сделать это самостоятельно, как было в СССР.