
Отечественные грузовики «Урал» стали пользоваться ажиотажным спросом в 2023 году
Руководство Автомобильного завода «Урал» объявило о пересмотре своих производственных планов на 2023 год в пользу увеличения. Это стало возможным из-за возросшего спроса на полноприводные грузовики.
Напомним, что в 2022 году компания выпустила чуть меньше 10 тысяч автомобилей под своим брендом. Понимая, что в условиях экономических санкций против Российской Федерации спрос неизбежно возрастет, было принято решение увеличить темпы. Несмотря на разрыв контрактов с иностранными партнерами, руководители завода «Урал» все же сумели наладить бесперебойную работу конвейеров.
Изначально в 2023 году планировалось выпустить 13,8 тысячи грузовиков. Теперь это количество возросло до 15 000. По данным пресс-службы производителя, даже это число вряд ли удовлетворит спрос на полноприводные тяжелые грузовики. Но больше выпустить компания пока не может.
Работа в цехах кипит. Фото: Youtube.com
В 2023 году «Урал» планирует получить не менее 12 миллиардов рублей чистой прибыли. Большую часть суммы хотят вложить в модернизацию производства. Главной целью руководство предприятия сейчас видит в локализации узлов и комплектующих. «Урал» не должен зависеть от иностранных партнеров. Если российские компании не могут удовлетворить спрос, значит нужно сделать это самостоятельно, как было в СССР.
Напомним, что в 2022 году компания выпустила чуть меньше 10 тысяч автомобилей под своим брендом. Понимая, что в условиях экономических санкций против Российской Федерации спрос неизбежно возрастет, было принято решение увеличить темпы. Несмотря на разрыв контрактов с иностранными партнерами, руководители завода «Урал» все же сумели наладить бесперебойную работу конвейеров.
Изначально в 2023 году планировалось выпустить 13,8 тысячи грузовиков. Теперь это количество возросло до 15 000. По данным пресс-службы производителя, даже это число вряд ли удовлетворит спрос на полноприводные тяжелые грузовики. Но больше выпустить компания пока не может.

В 2023 году «Урал» планирует получить не менее 12 миллиардов рублей чистой прибыли. Большую часть суммы хотят вложить в модернизацию производства. Главной целью руководство предприятия сейчас видит в локализации узлов и комплектующих. «Урал» не должен зависеть от иностранных партнеров. Если российские компании не могут удовлетворить спрос, значит нужно сделать это самостоятельно, как было в СССР.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас