
Honda будет приучать своих клиентов в США к электрокарам
Сегодня, 15 марта, компания Хонда объявила свой план развития на ближайшие 2 года в США. Самое важное – это реорганизация производства. Японский бренд планирует приучить американских водителей к электрокарам.
Процесс будет проходить плавно, но он неизбежен. Дело в том, что в США не такая государственная политика, как в странах ЕС и Японии. Никто не собирается запрещать бензиновые автомобили насильно. Тем более, что в местной культуре всегда были популярны мощные модели с двигателями V8.
Поэтому компания Honda будет действовать мягкими методами. Например, популярный седан «Аккорд» к 2024 году «переселят» из Мэрисвилля в Индиану, на другой, менее производительный завод. Освободившиеся площади отдадут под электрокары.
Бензиновым автомобилям придется потесниться на конвейерах. Фото: Youtube.com
Японцы уже успели вложить около 52 миллиардов рублей в реорганизацию заводов в США. Они переоборудуются для выпуска электрокаров. Но от бензиновых моделей отказываться в ближайшие годы не собираются, ведь это может привести к катастрофическому падению продаж.
Что касается американских водителей, то они пока настроены консервативно. Но реклама влияет даже на скептиков – с каждым годом все больше жителей США выбирают электрокары. Процесс неизбежен, особенно учитывая старания концерна Stellantis. Тот целенаправленно превращает даже любимые американцами бензиновые Dodge в электрокары.
Процесс будет проходить плавно, но он неизбежен. Дело в том, что в США не такая государственная политика, как в странах ЕС и Японии. Никто не собирается запрещать бензиновые автомобили насильно. Тем более, что в местной культуре всегда были популярны мощные модели с двигателями V8.
Поэтому компания Honda будет действовать мягкими методами. Например, популярный седан «Аккорд» к 2024 году «переселят» из Мэрисвилля в Индиану, на другой, менее производительный завод. Освободившиеся площади отдадут под электрокары.

Японцы уже успели вложить около 52 миллиардов рублей в реорганизацию заводов в США. Они переоборудуются для выпуска электрокаров. Но от бензиновых моделей отказываться в ближайшие годы не собираются, ведь это может привести к катастрофическому падению продаж.
Что касается американских водителей, то они пока настроены консервативно. Но реклама влияет даже на скептиков – с каждым годом все больше жителей США выбирают электрокары. Процесс неизбежен, особенно учитывая старания концерна Stellantis. Тот целенаправленно превращает даже любимые американцами бензиновые Dodge в электрокары.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас