Honda будет приучать своих клиентов в США к электрокарам
Сегодня, 15 марта, компания Хонда объявила свой план развития на ближайшие 2 года в США. Самое важное – это реорганизация производства. Японский бренд планирует приучить американских водителей к электрокарам.
Процесс будет проходить плавно, но он неизбежен. Дело в том, что в США не такая государственная политика, как в странах ЕС и Японии. Никто не собирается запрещать бензиновые автомобили насильно. Тем более, что в местной культуре всегда были популярны мощные модели с двигателями V8.
Поэтому компания Honda будет действовать мягкими методами. Например, популярный седан «Аккорд» к 2024 году «переселят» из Мэрисвилля в Индиану, на другой, менее производительный завод. Освободившиеся площади отдадут под электрокары.
Японцы уже успели вложить около 52 миллиардов рублей в реорганизацию заводов в США. Они переоборудуются для выпуска электрокаров. Но от бензиновых моделей отказываться в ближайшие годы не собираются, ведь это может привести к катастрофическому падению продаж.
Что касается американских водителей, то они пока настроены консервативно. Но реклама влияет даже на скептиков – с каждым годом все больше жителей США выбирают электрокары. Процесс неизбежен, особенно учитывая старания концерна Stellantis. Тот целенаправленно превращает даже любимые американцами бензиновые Dodge в электрокары.
Процесс будет проходить плавно, но он неизбежен. Дело в том, что в США не такая государственная политика, как в странах ЕС и Японии. Никто не собирается запрещать бензиновые автомобили насильно. Тем более, что в местной культуре всегда были популярны мощные модели с двигателями V8.
Поэтому компания Honda будет действовать мягкими методами. Например, популярный седан «Аккорд» к 2024 году «переселят» из Мэрисвилля в Индиану, на другой, менее производительный завод. Освободившиеся площади отдадут под электрокары.
Бензиновым автомобилям придется потесниться на конвейерах. Фото: Youtube.com
Японцы уже успели вложить около 52 миллиардов рублей в реорганизацию заводов в США. Они переоборудуются для выпуска электрокаров. Но от бензиновых моделей отказываться в ближайшие годы не собираются, ведь это может привести к катастрофическому падению продаж.
Что касается американских водителей, то они пока настроены консервативно. Но реклама влияет даже на скептиков – с каждым годом все больше жителей США выбирают электрокары. Процесс неизбежен, особенно учитывая старания концерна Stellantis. Тот целенаправленно превращает даже любимые американцами бензиновые Dodge в электрокары.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...