Ikarus 55 Lux – в Венгрии умели делать и красивые автобусы
3 782

Ikarus 55 Lux – в Венгрии умели делать и красивые автобусы

Автобусы «Икарус» запомнились квадратными моделями желтого цвета, работающими на городских маршрутах. Ничего красивого, зато они отличались вместительностью. В СССР это было актуально – все ездили на работу на общественном транспорте. Легковых автомобилей в пользовании находилось мало, да и те эксплуатировали нечасто, для поездок на дачи и в деревни. В 90-х желтые «Икарусы» тоже были популярны – парки не обновлялись, так что старым автобусах хватало работы. И хоть они периодически ломались, а новых запчастей не было, техника продолжала трудиться. Что-то на детали разбирали, «колхозили», сварка спасала кузов.

Самым красивым автобусом СССР считают ЛАЗ-965. Пускай он не отличался габаритами и просторным салоном, но модель получилась уютной, домашней. А дело в дизайне, не меняющимся на протяжении десятилетий. Ведь первые модификации ЛАЗ-965 появились в 1956 году. Потом были усовершенствования, модернизации, упрощения. В итоге модель выпускали до 2010 года.

А ведь были похожие «Икарусы», они даже выглядели лучше советских ЛАЗ. Эталоном красоты считался Ikarus 55 Lux – роскошный автобус, эксплуатируемый на туристических маршрутах. Удивительно, но один из них сохранился до наших дней. Точнее, этот «Икарус» был восстановлен из состояния «полный хлам». А расскажет вам про него автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
А вам понравился Ikarus 55 Lux?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....