.d-md-none .d-lg-block bibimot

Ikarus 55 Lux – в Венгрии умели делать и красивые автобусы

Смотреть
Ikarus 55 Lux – в Венгрии умели делать и красивые автобусы
Автобусы «Икарус» запомнились квадратными моделями желтого цвета, работающими на городских маршрутах. Ничего красивого, зато они отличались вместительностью. В СССР это было актуально – все ездили на работу на общественном транспорте. Легковых автомобилей в пользовании находилось мало, да и те эксплуатировали нечасто, для поездок на дачи и в деревни. В 90-х желтые «Икарусы» тоже были популярны – парки не обновлялись, так что старым автобусах хватало работы. И хоть они периодически ломались, а новых запчастей не было, техника продолжала трудиться. Что-то на детали разбирали, «колхозили», сварка спасала кузов.


Самым красивым автобусом СССР считают ЛАЗ-965. Пускай он не отличался габаритами и просторным салоном, но модель получилась уютной, домашней. А дело в дизайне, не меняющимся на протяжении десятилетий. Ведь первые модификации ЛАЗ-965 появились в 1956 году. Потом были усовершенствования, модернизации, упрощения. В итоге модель выпускали до 2010 года.

А ведь были похожие «Икарусы», они даже выглядели лучше советских ЛАЗ. Эталоном красоты считался Ikarus 55 Lux – роскошный автобус, эксплуатируемый на туристических маршрутах. Удивительно, но один из них сохранился до наших дней. Точнее, этот «Икарус» был восстановлен из состояния «полный хлам». А расскажет вам про него автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам понравился Ikarus 55 Lux?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Венгерский Икарус: продолжение. Теперь в качестве EVМои «любимые» полтора автобуса – Икарус-280

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 4 678