BMW показала уникальный мотоцикл R18 B Heavy Duty
Компания BMW продемонстрировала очередной кастомный мотоцикл, созданный на шасси модели R18 B. Байк в стиле бэггер напоминает о 70-80-х годах, культуре хиппи и свободе.
Создал мотоцикл кастомайзер из Германии – Фред Кодлин. На проект ушло три месяца. Результат получился потрясающим как в плане дизайна, так и технически.
В первую очередь, переосмыслена рама и угол наклона рулевой колонки. За счет этого, удалось добиться своеобразной посадки водителя.
На первый взгляд кажется, что мотоцикл – это типичный выставочный экземпляр, настолько у него низкий дорожный просвет. Ездить на таком можно разве что по идеально ровной трассе. Но это обманчивое впечатление. Благодаря пневматической подвеске, высота клиренса корректируется буквально за секунду.
Двигатель оставлен без изменений, но он почти полностью соответствует стилю байка, за одним исключением. Дело в том, что это оппозит, а на такие мотоциклы всегда устанавливали V-twin. Зато рабочий объем не подкачал – 1,8 литра. Мощность не заявлена – это «фишка» BMW, они обычно указывают только крутящий момент. Он, кстати, 158 Нм при 3000 об/мин.
Весь обвес R18 B Heavy Duty создан вручную, включая и бензобак. Уникальная аэрография выполнена мастером по татуировке.
Вряд ли байк можно приобрести. Компания BMW, скорее всего, оставит его себе для коллекции и выставок.
Создал мотоцикл кастомайзер из Германии – Фред Кодлин. На проект ушло три месяца. Результат получился потрясающим как в плане дизайна, так и технически.
В первую очередь, переосмыслена рама и угол наклона рулевой колонки. За счет этого, удалось добиться своеобразной посадки водителя.
Дизайн Феникса напоминает или павлина. Фото: Youtube.com
На первый взгляд кажется, что мотоцикл – это типичный выставочный экземпляр, настолько у него низкий дорожный просвет. Ездить на таком можно разве что по идеально ровной трассе. Но это обманчивое впечатление. Благодаря пневматической подвеске, высота клиренса корректируется буквально за секунду.
Двигатель оставлен без изменений, но он почти полностью соответствует стилю байка, за одним исключением. Дело в том, что это оппозит, а на такие мотоциклы всегда устанавливали V-twin. Зато рабочий объем не подкачал – 1,8 литра. Мощность не заявлена – это «фишка» BMW, они обычно указывают только крутящий момент. Он, кстати, 158 Нм при 3000 об/мин.
Весь обвес R18 B Heavy Duty создан вручную, включая и бензобак. Уникальная аэрография выполнена мастером по татуировке.
Вряд ли байк можно приобрести. Компания BMW, скорее всего, оставит его себе для коллекции и выставок.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...