Создал мотоцикл кастомайзер из Германии – Фред Кодлин. На проект ушло три месяца. Результат получился потрясающим как в плане дизайна, так и технически.
В первую очередь, переосмыслена рама и угол наклона рулевой колонки. За счет этого, удалось добиться своеобразной посадки водителя.

На первый взгляд кажется, что мотоцикл – это типичный выставочный экземпляр, настолько у него низкий дорожный просвет. Ездить на таком можно разве что по идеально ровной трассе. Но это обманчивое впечатление. Благодаря пневматической подвеске, высота клиренса корректируется буквально за секунду.
Двигатель оставлен без изменений, но он почти полностью соответствует стилю байка, за одним исключением. Дело в том, что это оппозит, а на такие мотоциклы всегда устанавливали V-twin. Зато рабочий объем не подкачал – 1,8 литра. Мощность не заявлена – это «фишка» BMW, они обычно указывают только крутящий момент. Он, кстати, 158 Нм при 3000 об/мин.
Весь обвес R18 B Heavy Duty создан вручную, включая и бензобак. Уникальная аэрография выполнена мастером по татуировке.
Вряд ли байк можно приобрести. Компания BMW, скорее всего, оставит его себе для коллекции и выставок.