Напомним, что Omoda – это суббренд известного в России концерна Chery. Его создали специально для нашей страны.
Продажи планируются массовыми – китайский производитель рассчитывает на корпоративных клиентов – таксомоторные и каршеринговые службы. Им нужно обновлять свои автопарки – после ухода с российского рынка ряда зарубежных брендов, сделать это затруднительно. Скорее всего, для покупателей больших партий седанов Omoda S5 предусмотрена индивидуальная система скидок. Автомобили будут доступны и физическим лицам.

Omoda S5 – это переосмысленный Chery Arrizo 5 Plus, популярный на китайском рынке. Под капотом новинки только один силовой агрегат – бензиновый мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 113 л. с. Он будет работать в паре с безальтернативной вариаторной коробкой передач.
Кстати, оригинальный Chery Arrizo 5 Plus по габаритам чуть крупнее Omoda S5. Седан для России постарались удешевить.
Стоимость на новый бюджетный автомобиль пока не объявляли. Но то, что он дороже Лады Гранты – это однозначно. Эксперты говорят, что цена Omoda S5 будет примерно на уровне Lada Vesta NG.