Грузовики Iveco вернулись в Россию как АМТ – мнения водителей
Миасский завод Iveco-АМТ возобновил производство тяжелой техники. Несмотря на уход партнера из России, компания сумела адаптироваться к работе в новых условиях. Теперь российский завод называется просто АМТ.
Что интересно – производство уже запущено. Автомобили внешне не изменились, из их названия только пропало слово «Iveco». Грузовики уже сертифицированы. Это машины с колесной формулой 6х6 с грузоподъемностью до 22 тонн.
В принципе, в работе завода АМТ ничего не изменилось коренным образом. Делают собственную раму, навешиваются агрегаты и узлы от сторонних производителей. Только раньше их привозили из стран ЕС под брендом Iveco. Теперь же все комплектующие идут из Китая. Кстати, Поднебесная поставляет свои детали и на европейские конвейеры.
Основные узлы и агрегаты, вроде двигателя, КПП и раздаточной коробки, произведены на совместных предприятиях Iveco в Китае. Первые грузовики уже собраны и предлагаются клиентам.
Вот что думают российские водители:
– начинает разговор Владислав Игоревич
– высказался пользователь «Ashde»
– считает пользователь «Kronk»
– учит основам экономической теории пользователь «Сергеич76»
– заканчивает беседу пользователь «Саруман».
Что интересно – производство уже запущено. Автомобили внешне не изменились, из их названия только пропало слово «Iveco». Грузовики уже сертифицированы. Это машины с колесной формулой 6х6 с грузоподъемностью до 22 тонн.
В принципе, в работе завода АМТ ничего не изменилось коренным образом. Делают собственную раму, навешиваются агрегаты и узлы от сторонних производителей. Только раньше их привозили из стран ЕС под брендом Iveco. Теперь же все комплектующие идут из Китая. Кстати, Поднебесная поставляет свои детали и на европейские конвейеры.
Основные узлы и агрегаты, вроде двигателя, КПП и раздаточной коробки, произведены на совместных предприятиях Iveco в Китае. Первые грузовики уже собраны и предлагаются клиентам.
Вот что думают российские водители:
Вот это правильный подход и нужная схема. Работа по факту продолжается в прежнем режиме. Итальянцы – это не педантичные немцы, для них выгода на первом месте. Санкции? Нет проблем – будем из Китая возить и уберем свои шильдики. Кому какое дело, что там в России за АМТ грузовики выпускает?
– начинает разговор Владислав Игоревич
Схема-то рабочая, я согласен, вот только надолго ли? Как показала практика, в мире все зависит от политики. Прикажут те свернуть деловые отношения – так и будет. И останется АМТ со своими рамами опять.
– высказался пользователь «Ashde»
Во всем нужна дальновидность и грамотное планирование. То, что они наладили работу – это прекрасно. Но следует искать какие-то иные пути развития – договариваться с отечественными производителями. Свои узлы и агрегаты тоже не помешают.
– считает пользователь «Kronk»
Законы экономики в здоровом обществе с присущей ему конкуренцией. Нужно постоянно развиваться. Кто этого не делает, неизбежно окажется за бортом, рано или поздно. Простой пример – захотел производитель двигателей свои грузовики выпускать. Как только спрос наладился – моторы больше не продаются сторонним предприятиям. И что тем делать? А у этих взрывной рост продаж будет.
– учит основам экономической теории пользователь «Сергеич76»
А мне кажется, что это обычные китайские узлы и агрегаты, которые сварганили в третью смену. И Iveco никакого отношения к этому не имеет. Просто грузовики эти и раньше никто не жаловал из водителей, работающих на них. А что сейчас будет – мне даже страшно представить.
– заканчивает беседу пользователь «Саруман».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....