
Грузовики Iveco вернулись в Россию как АМТ – мнения водителей
Миасский завод Iveco-АМТ возобновил производство тяжелой техники. Несмотря на уход партнера из России, компания сумела адаптироваться к работе в новых условиях. Теперь российский завод называется просто АМТ.
Что интересно – производство уже запущено. Автомобили внешне не изменились, из их названия только пропало слово «Iveco». Грузовики уже сертифицированы. Это машины с колесной формулой 6х6 с грузоподъемностью до 22 тонн.
В принципе, в работе завода АМТ ничего не изменилось коренным образом. Делают собственную раму, навешиваются агрегаты и узлы от сторонних производителей. Только раньше их привозили из стран ЕС под брендом Iveco. Теперь же все комплектующие идут из Китая. Кстати, Поднебесная поставляет свои детали и на европейские конвейеры.
Основные узлы и агрегаты, вроде двигателя, КПП и раздаточной коробки, произведены на совместных предприятиях Iveco в Китае. Первые грузовики уже собраны и предлагаются клиентам.
Вот что думают российские водители:
– начинает разговор Владислав Игоревич
– высказался пользователь «Ashde»
– считает пользователь «Kronk»
– учит основам экономической теории пользователь «Сергеич76»
– заканчивает беседу пользователь «Саруман».
Что интересно – производство уже запущено. Автомобили внешне не изменились, из их названия только пропало слово «Iveco». Грузовики уже сертифицированы. Это машины с колесной формулой 6х6 с грузоподъемностью до 22 тонн.
В принципе, в работе завода АМТ ничего не изменилось коренным образом. Делают собственную раму, навешиваются агрегаты и узлы от сторонних производителей. Только раньше их привозили из стран ЕС под брендом Iveco. Теперь же все комплектующие идут из Китая. Кстати, Поднебесная поставляет свои детали и на европейские конвейеры.
Основные узлы и агрегаты, вроде двигателя, КПП и раздаточной коробки, произведены на совместных предприятиях Iveco в Китае. Первые грузовики уже собраны и предлагаются клиентам.
Вот что думают российские водители:
Вот это правильный подход и нужная схема. Работа по факту продолжается в прежнем режиме. Итальянцы – это не педантичные немцы, для них выгода на первом месте. Санкции? Нет проблем – будем из Китая возить и уберем свои шильдики. Кому какое дело, что там в России за АМТ грузовики выпускает?
– начинает разговор Владислав Игоревич
Схема-то рабочая, я согласен, вот только надолго ли? Как показала практика, в мире все зависит от политики. Прикажут те свернуть деловые отношения – так и будет. И останется АМТ со своими рамами опять.
– высказался пользователь «Ashde»
Во всем нужна дальновидность и грамотное планирование. То, что они наладили работу – это прекрасно. Но следует искать какие-то иные пути развития – договариваться с отечественными производителями. Свои узлы и агрегаты тоже не помешают.
– считает пользователь «Kronk»
Законы экономики в здоровом обществе с присущей ему конкуренцией. Нужно постоянно развиваться. Кто этого не делает, неизбежно окажется за бортом, рано или поздно. Простой пример – захотел производитель двигателей свои грузовики выпускать. Как только спрос наладился – моторы больше не продаются сторонним предприятиям. И что тем делать? А у этих взрывной рост продаж будет.
– учит основам экономической теории пользователь «Сергеич76»
А мне кажется, что это обычные китайские узлы и агрегаты, которые сварганили в третью смену. И Iveco никакого отношения к этому не имеет. Просто грузовики эти и раньше никто не жаловал из водителей, работающих на них. А что сейчас будет – мне даже страшно представить.
– заканчивает беседу пользователь «Саруман».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...