Грузовики Iveco вернулись в Россию как АМТ – мнения водителей
15 080

Грузовики Iveco вернулись в Россию как АМТ – мнения водителей

Миасский завод Iveco-АМТ возобновил производство тяжелой техники. Несмотря на уход партнера из России, компания сумела адаптироваться к работе в новых условиях. Теперь российский завод называется просто АМТ.


Что интересно – производство уже запущено. Автомобили внешне не изменились, из их названия только пропало слово «Iveco». Грузовики уже сертифицированы. Это машины с колесной формулой 6х6 с грузоподъемностью до 22 тонн.

В принципе, в работе завода АМТ ничего не изменилось коренным образом. Делают собственную раму, навешиваются агрегаты и узлы от сторонних производителей. Только раньше их привозили из стран ЕС под брендом Iveco. Теперь же все комплектующие идут из Китая. Кстати, Поднебесная поставляет свои детали и на европейские конвейеры.

Основные узлы и агрегаты, вроде двигателя, КПП и раздаточной коробки, произведены на совместных предприятиях Iveco в Китае. Первые грузовики уже собраны и предлагаются клиентам.

Вот что думают российские водители:

Вот это правильный подход и нужная схема. Работа по факту продолжается в прежнем режиме. Итальянцы – это не педантичные немцы, для них выгода на первом месте. Санкции? Нет проблем – будем из Китая возить и уберем свои шильдики. Кому какое дело, что там в России за АМТ грузовики выпускает?

– начинает разговор Владислав Игоревич

Схема-то рабочая, я согласен, вот только надолго ли? Как показала практика, в мире все зависит от политики. Прикажут те свернуть деловые отношения – так и будет. И останется АМТ со своими рамами опять.

– высказался пользователь «Ashde»

Во всем нужна дальновидность и грамотное планирование. То, что они наладили работу – это прекрасно. Но следует искать какие-то иные пути развития – договариваться с отечественными производителями. Свои узлы и агрегаты тоже не помешают.

– считает пользователь «Kronk»

Законы экономики в здоровом обществе с присущей ему конкуренцией. Нужно постоянно развиваться. Кто этого не делает, неизбежно окажется за бортом, рано или поздно. Простой пример – захотел производитель двигателей свои грузовики выпускать. Как только спрос наладился – моторы больше не продаются сторонним предприятиям. И что тем делать? А у этих взрывной рост продаж будет.

– учит основам экономической теории пользователь «Сергеич76»

А мне кажется, что это обычные китайские узлы и агрегаты, которые сварганили в третью смену. И Iveco никакого отношения к этому не имеет. Просто грузовики эти и раньше никто не жаловал из водителей, работающих на них. А что сейчас будет – мне даже страшно представить.

– заканчивает беседу пользователь «Саруман».
Как вы считаете, хорошие будут грузовики?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...