.d-md-none .d-lg-block bibimot

Russian dealer offers to buy a new Toyota Levin is a Corolla for China

Russian dealer offers to buy a new Toyota Levin is a Corolla for China
Russian drivers have the opportunity to purchase a new Toyota Corolla in one of the car dealerships. True, this is a car for the Chinese market, and there it is sold as Levin. But the car is in a rich configuration for a budget model.


Those wishing to purchase a “real Japanese” car, however, of a Chinese assembly, may be deterred by two circumstances. Firstly, our drivers would prefer a car assembled in the Land of the Rising Sun. Secondly, the Levin model is considered budget. That's just asking for it in Russia quite immodest 2,25 million rubles. But the car has no run.

Under the hood of the Chinese "Corolla" is a time-tested turbocharged engine with a volume of 1,2 liters. This is the 8NR-FTS series, officially introduced in May 2015. The motor develops 116 liters. With. and is economical, coupled with good dynamics for a small car.

Российский дилер предлагает купить новую Toyota Levin – это Corolla для КитаяSufficiently luxurious interior for the budget class. Photo: Youtube.com

The equipment of the brought car is rich - most likely, this is the "top" version of the Toyota Levin. For 2,25 million rubles, the future owner will receive a leather interior, climate control and even a system to keep the car in the right lane while driving.

Just in case, we recall that the Toyota Corolla for the Chinese market, produced under the name Levin, is assembled at the GAC Toyota JV. The work of the plant is established under the constant supervision of Japanese specialists.

Author:

Photos used: https://youtube.com

Would you buy such a Toyota Levin?

We vote!

We are We are in Yandex Zen
Tires for Toyota Corolla for the summer season of 2022A turbocharged Toyota GR Corolla could overtake the Golf GTI or even the R!

.d-md-none .d-lg-block bibimot

Российский дилер предлагает купить новую Toyota Levin – это Corolla для Китая

Российский дилер предлагает купить новую Toyota Levin – это Corolla для Китая
Российские водители имеют возможность приобрести новую Тойоту Короллу в одном из автосалонов. Правда, это автомобиль для китайского рынка, а там он продается как Levin. Зато машина в богатой для бюджетной модели комплектации.


Желающих приобрести «настоящий японский» автомобиль, правда, китайской сборки, может отпугнуть два обстоятельства. Во-первых, наши водители предпочти ли бы машину, собранную в Стране восходящего солнца. Во-вторых, модель Levin считается бюджетной. Вот только просят за нее в России совсем нескромные 2,25 млн рублей. Зато машина без пробега.

Под капотом китайской «Короллы» проверенный временем турбированный двигатель с объемом 1,2 литра. Это серия 8NR-FTS, официально представленная в мае 2015 года. Мотор развивает 116 л. с. и отличается экономичностью вкупе с неплохой для малолитражника динамикой.

Российский дилер предлагает купить новую Toyota Levin – это Corolla для КитаяДостаточно роскошный салон для бюджетного класса. Фото: Youtube.com

Комплектация у привезенного автомобиля богатая – скорее всего, это «топовая» версия Toyota Levin. За 2,25 млн рублей будущий владелец получит кожаный салон, климат-контроль и даже систему удержания автомобиля в нужной полосе во время движения.

На всякий случай напомним, что Тойота Королла для китайского рынка, выпускаемая под названием Levin, собирается на СП GAC Toyota. Работа завода налажена под постоянным контролем японских специалистов.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы бы купили такую Toyota Levin?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Резина для Toyota Corolla на летний сезон 2022 годаToyota GR Corolla с турбонаддувом сможет потеснить Golf GTI или даже R!

Корея против Китая – трудности автовыбора

Корея против Китая – трудности автовыбора

Когда-то корейские автомобили считались «бюджетным» вариантом японских. Но сегодня на рынок уверенно вышел новый игрок – КНР. И, соответственно, встает вопрос:...
  • 446