
LADA Vesta NG действительно новое поколение – АвтоВАЗ в этом уверен
Представители руководства АвтоВАЗ рассказали, почему Ладу Весту NG нужно считать полностью новой моделью, а не каким-то там рестайлингом. По словам одного из топ-менеджеров, это говорят многочисленные изменения в дизайне кузова и салона и технические особенности.
Что интересно, популярный российский автомобиль после обновления вроде как повысил свой класс с «В» на «С». Дескать, машина и так по габаритам была крупнее, а теперь и салон по уровню оснащения поднялся на ступень выше.
Есть ощущение, что представители АвтоВАЗа не совсем понимают, какой должна быть полноценная модель класса «С». Например, сейчас под капотом автомобилей, которые уже начали собирать в Тольятти серийно, простейшие атмосферные двигатели ВАЗ-11182 с мощностью 90 л. с. Это восьмиклапанники, которых нет даже у базовых модификаций Рено Логан и других бюджетных автомобилей.
Пока новые автомобили получают самые простые двигатели ВАЗ-11182. Фото: Youtube.com
Конечно, производитель запланировал изменения и дополнения в моторной гамме. Вот только они тоже далеки от современного С-класса. Ближе к концу весны обещают возвращение силового агрегата ВАЗ-21127. Это шестнадцатиклапанный 106-сильный двигатель. В будущем Лада Веста получит и мотор с объемом 1,8 литра.
Все вышеперечисленное говорит о том, что автомобиль изменился только внешне и в салоне. По технической части он скорее деградировал. Соответственно, называть LADA Vesta NG новым поколением будет несколько опрометчиво. Это типичный рестайлинг.
Что интересно, популярный российский автомобиль после обновления вроде как повысил свой класс с «В» на «С». Дескать, машина и так по габаритам была крупнее, а теперь и салон по уровню оснащения поднялся на ступень выше.
Есть ощущение, что представители АвтоВАЗа не совсем понимают, какой должна быть полноценная модель класса «С». Например, сейчас под капотом автомобилей, которые уже начали собирать в Тольятти серийно, простейшие атмосферные двигатели ВАЗ-11182 с мощностью 90 л. с. Это восьмиклапанники, которых нет даже у базовых модификаций Рено Логан и других бюджетных автомобилей.

Конечно, производитель запланировал изменения и дополнения в моторной гамме. Вот только они тоже далеки от современного С-класса. Ближе к концу весны обещают возвращение силового агрегата ВАЗ-21127. Это шестнадцатиклапанный 106-сильный двигатель. В будущем Лада Веста получит и мотор с объемом 1,8 литра.
Все вышеперечисленное говорит о том, что автомобиль изменился только внешне и в салоне. По технической части он скорее деградировал. Соответственно, называть LADA Vesta NG новым поколением будет несколько опрометчиво. Это типичный рестайлинг.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...