LADA Vesta NG действительно новое поколение – АвтоВАЗ в этом уверен
Представители руководства АвтоВАЗ рассказали, почему Ладу Весту NG нужно считать полностью новой моделью, а не каким-то там рестайлингом. По словам одного из топ-менеджеров, это говорят многочисленные изменения в дизайне кузова и салона и технические особенности.
Что интересно, популярный российский автомобиль после обновления вроде как повысил свой класс с «В» на «С». Дескать, машина и так по габаритам была крупнее, а теперь и салон по уровню оснащения поднялся на ступень выше.
Есть ощущение, что представители АвтоВАЗа не совсем понимают, какой должна быть полноценная модель класса «С». Например, сейчас под капотом автомобилей, которые уже начали собирать в Тольятти серийно, простейшие атмосферные двигатели ВАЗ-11182 с мощностью 90 л. с. Это восьмиклапанники, которых нет даже у базовых модификаций Рено Логан и других бюджетных автомобилей.
Конечно, производитель запланировал изменения и дополнения в моторной гамме. Вот только они тоже далеки от современного С-класса. Ближе к концу весны обещают возвращение силового агрегата ВАЗ-21127. Это шестнадцатиклапанный 106-сильный двигатель. В будущем Лада Веста получит и мотор с объемом 1,8 литра.
Все вышеперечисленное говорит о том, что автомобиль изменился только внешне и в салоне. По технической части он скорее деградировал. Соответственно, называть LADA Vesta NG новым поколением будет несколько опрометчиво. Это типичный рестайлинг.
Что интересно, популярный российский автомобиль после обновления вроде как повысил свой класс с «В» на «С». Дескать, машина и так по габаритам была крупнее, а теперь и салон по уровню оснащения поднялся на ступень выше.
Есть ощущение, что представители АвтоВАЗа не совсем понимают, какой должна быть полноценная модель класса «С». Например, сейчас под капотом автомобилей, которые уже начали собирать в Тольятти серийно, простейшие атмосферные двигатели ВАЗ-11182 с мощностью 90 л. с. Это восьмиклапанники, которых нет даже у базовых модификаций Рено Логан и других бюджетных автомобилей.
Пока новые автомобили получают самые простые двигатели ВАЗ-11182. Фото: Youtube.com
Конечно, производитель запланировал изменения и дополнения в моторной гамме. Вот только они тоже далеки от современного С-класса. Ближе к концу весны обещают возвращение силового агрегата ВАЗ-21127. Это шестнадцатиклапанный 106-сильный двигатель. В будущем Лада Веста получит и мотор с объемом 1,8 литра.
Все вышеперечисленное говорит о том, что автомобиль изменился только внешне и в салоне. По технической части он скорее деградировал. Соответственно, называть LADA Vesta NG новым поколением будет несколько опрометчиво. Это типичный рестайлинг.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...