
Автомобили Exeed и Geely будут производить в Казахстане
Казахстан собирается выпускать автомобили брендов Geely и Exeed. Примечательно, что сборку планируют наладить на мультибрендовом заводе. Кстати, вышеперечисленные китайские производители являются конкурентами. Но это не помешает им выпускать автомобили на одном предприятии.
Если с Geely все понятно, то про Exeed следует упомянуть отдельно. Это премиальный бренд компании Chery, специализирующийся на кроссоверах бизнес-класса. Считается, что марка Exeed создана для стран, некогда входивших в состав Советского Союза, в первую очередь России.
Интересно, что правительство Казахстана специально строит такие мультибрендовые заводы, где будут работать потенциальные конкуренты из Поднебесной. Предприятие, на котором станут собирать модели Exeed и Geely уже второе в стране. Ранее было объявлено о строительстве другого завода – там планируют наладить выпуск Chery, Haval и Changan.
Exeed AtlantiX выглядит стильно и современно. Фото: Youtube.com
Оба новых предприятия будут собирать по 80-90 тысяч автомобилей в год каждое. Понятно, что внутренний рынок Казахстана не в состоянии поглотить такое количество машин. Они пойдут на экспорт, в первую очередь в Россию. Так хитрые китайские производители пытаются избежать санкций от стран ЕС.
Автомобили, собранные в Казахстане, получаются дешевле, чем если их ввозить из Китая напрямую. Пока только неясно, какие наценки будут делать российские дилеры.
Если с Geely все понятно, то про Exeed следует упомянуть отдельно. Это премиальный бренд компании Chery, специализирующийся на кроссоверах бизнес-класса. Считается, что марка Exeed создана для стран, некогда входивших в состав Советского Союза, в первую очередь России.
Интересно, что правительство Казахстана специально строит такие мультибрендовые заводы, где будут работать потенциальные конкуренты из Поднебесной. Предприятие, на котором станут собирать модели Exeed и Geely уже второе в стране. Ранее было объявлено о строительстве другого завода – там планируют наладить выпуск Chery, Haval и Changan.

Оба новых предприятия будут собирать по 80-90 тысяч автомобилей в год каждое. Понятно, что внутренний рынок Казахстана не в состоянии поглотить такое количество машин. Они пойдут на экспорт, в первую очередь в Россию. Так хитрые китайские производители пытаются избежать санкций от стран ЕС.
Автомобили, собранные в Казахстане, получаются дешевле, чем если их ввозить из Китая напрямую. Пока только неясно, какие наценки будут делать российские дилеры.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас