Porsche 911 GT2 RS станет первым гибридом в истории модели
269

Porsche 911 GT2 RS станет первым гибридом в истории модели

Компания Порше наконец решилась подвергнуть электрификации модель 911. Легендарный спорткар станет «мягким» гибридом. Это значит, что он получит дополнительный электродвигатель, который не будет иметь возможности подзаряжаться от внешних источников питания.


Интересно, что в качестве дебютной модели выбрали Porsche 911 GT2 RS – одну из самых мощных версий в линейке. Скорее всего, бренд рассчитывает таким образом произвести впечатление на поклонников. Тем более, что «мягкая» гибридная технология уже апробирована на гоночных автомобилях бренда, участвующих в знаменитом марафоне «24 часа Ле-Мана». Многие захотят приобрести машину с такой же системой.

В основе гибридного силового агрегата лежит турбобензиновый двигатель с объемом 3,7 литра. Это оппозитная «шестерка». Какую мощность она будет выдавать, пока не сообщается. Например, на Porsche 911 GT2 RS она достигала 700 л. с. Даже если мощность двигателя не изменится, электромотор в любом случае добавит «лошадок».

Porsche 911 GT2 RS станет первым гибридом в истории моделиПолная электрификация легенде пока не грозит. Фото: Youtube.com

Представители компании Порше уже сообщили, что новая модель превзойдет по мощности предыдущую и станет быстрее. Напомним, актуальный GT2 RS способен развить скорость до 340 км/ч, а до «сотни» он разгоняется всего за 2,8 секунды.

Для работы электродвигателя инженеры Porsche установят небольшой ходовой аккумулятор. Он будет расположен за задними сиденьями, ближе к днищу. Это не нарушит развесовку автомобиля. Более того, модель станет устойчивее на высоких скоростях входить в повороты, ведь центр тяжести сместится вниз.

На всякий случай, производитель предусмотрел специальную систему воздушного охлаждения для ходового аккумулятора. Это предотвратит его перегрев даже в самых суровых и теплонагруженных условиях эксплуатации.

В данном случае электродвигатель только поможет бензиновому мотору. Фото: Youtube.com

Заряжаться аккумулятор будет двумя способами, как отдельно, так и одновременно. Первый – это классическая схема рекуперации при торможении. Вторая – за счет турбины, расположенной в выхлопной системе. Она будет раскручиваться газами, вырабатывая электричество. Ходовой аккумулятор разряжаться не должен, несмотря на компактные размеры.

Кстати, не стоит переживать, что инженеры Порше сильно увлечены системой рекуперации. Большинство современных электрокаров, где она есть, работают по принципу езды «в одну педаль». Это значит, что автомобиль начинает останавливаться, как только водитель перестает жать на газ.

Porsche от данной схемы отказывается – она не соответствует ценностям бренда и портит впечатление от вождения.
Как вы считаете, стоит ли делать гибрид из Porsche 911?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...