Porsche 911 GT2 RS станет первым гибридом в истории модели
Компания Порше наконец решилась подвергнуть электрификации модель 911. Легендарный спорткар станет «мягким» гибридом. Это значит, что он получит дополнительный электродвигатель, который не будет иметь возможности подзаряжаться от внешних источников питания.
Интересно, что в качестве дебютной модели выбрали Porsche 911 GT2 RS – одну из самых мощных версий в линейке. Скорее всего, бренд рассчитывает таким образом произвести впечатление на поклонников. Тем более, что «мягкая» гибридная технология уже апробирована на гоночных автомобилях бренда, участвующих в знаменитом марафоне «24 часа Ле-Мана». Многие захотят приобрести машину с такой же системой.
В основе гибридного силового агрегата лежит турбобензиновый двигатель с объемом 3,7 литра. Это оппозитная «шестерка». Какую мощность она будет выдавать, пока не сообщается. Например, на Porsche 911 GT2 RS она достигала 700 л. с. Даже если мощность двигателя не изменится, электромотор в любом случае добавит «лошадок».
Представители компании Порше уже сообщили, что новая модель превзойдет по мощности предыдущую и станет быстрее. Напомним, актуальный GT2 RS способен развить скорость до 340 км/ч, а до «сотни» он разгоняется всего за 2,8 секунды.
Для работы электродвигателя инженеры Porsche установят небольшой ходовой аккумулятор. Он будет расположен за задними сиденьями, ближе к днищу. Это не нарушит развесовку автомобиля. Более того, модель станет устойчивее на высоких скоростях входить в повороты, ведь центр тяжести сместится вниз.
На всякий случай, производитель предусмотрел специальную систему воздушного охлаждения для ходового аккумулятора. Это предотвратит его перегрев даже в самых суровых и теплонагруженных условиях эксплуатации.
Заряжаться аккумулятор будет двумя способами, как отдельно, так и одновременно. Первый – это классическая схема рекуперации при торможении. Вторая – за счет турбины, расположенной в выхлопной системе. Она будет раскручиваться газами, вырабатывая электричество. Ходовой аккумулятор разряжаться не должен, несмотря на компактные размеры.
Кстати, не стоит переживать, что инженеры Порше сильно увлечены системой рекуперации. Большинство современных электрокаров, где она есть, работают по принципу езды «в одну педаль». Это значит, что автомобиль начинает останавливаться, как только водитель перестает жать на газ.
Porsche от данной схемы отказывается – она не соответствует ценностям бренда и портит впечатление от вождения.
Интересно, что в качестве дебютной модели выбрали Porsche 911 GT2 RS – одну из самых мощных версий в линейке. Скорее всего, бренд рассчитывает таким образом произвести впечатление на поклонников. Тем более, что «мягкая» гибридная технология уже апробирована на гоночных автомобилях бренда, участвующих в знаменитом марафоне «24 часа Ле-Мана». Многие захотят приобрести машину с такой же системой.
В основе гибридного силового агрегата лежит турбобензиновый двигатель с объемом 3,7 литра. Это оппозитная «шестерка». Какую мощность она будет выдавать, пока не сообщается. Например, на Porsche 911 GT2 RS она достигала 700 л. с. Даже если мощность двигателя не изменится, электромотор в любом случае добавит «лошадок».
Полная электрификация легенде пока не грозит. Фото: Youtube.com
Представители компании Порше уже сообщили, что новая модель превзойдет по мощности предыдущую и станет быстрее. Напомним, актуальный GT2 RS способен развить скорость до 340 км/ч, а до «сотни» он разгоняется всего за 2,8 секунды.
Для работы электродвигателя инженеры Porsche установят небольшой ходовой аккумулятор. Он будет расположен за задними сиденьями, ближе к днищу. Это не нарушит развесовку автомобиля. Более того, модель станет устойчивее на высоких скоростях входить в повороты, ведь центр тяжести сместится вниз.
На всякий случай, производитель предусмотрел специальную систему воздушного охлаждения для ходового аккумулятора. Это предотвратит его перегрев даже в самых суровых и теплонагруженных условиях эксплуатации.
В данном случае электродвигатель только поможет бензиновому мотору. Фото: Youtube.com
Заряжаться аккумулятор будет двумя способами, как отдельно, так и одновременно. Первый – это классическая схема рекуперации при торможении. Вторая – за счет турбины, расположенной в выхлопной системе. Она будет раскручиваться газами, вырабатывая электричество. Ходовой аккумулятор разряжаться не должен, несмотря на компактные размеры.
Кстати, не стоит переживать, что инженеры Порше сильно увлечены системой рекуперации. Большинство современных электрокаров, где она есть, работают по принципу езды «в одну педаль». Это значит, что автомобиль начинает останавливаться, как только водитель перестает жать на газ.
Porsche от данной схемы отказывается – она не соответствует ценностям бренда и портит впечатление от вождения.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...