
Porsche 911 GT2 RS станет первым гибридом в истории модели
Компания Порше наконец решилась подвергнуть электрификации модель 911. Легендарный спорткар станет «мягким» гибридом. Это значит, что он получит дополнительный электродвигатель, который не будет иметь возможности подзаряжаться от внешних источников питания.
Интересно, что в качестве дебютной модели выбрали Porsche 911 GT2 RS – одну из самых мощных версий в линейке. Скорее всего, бренд рассчитывает таким образом произвести впечатление на поклонников. Тем более, что «мягкая» гибридная технология уже апробирована на гоночных автомобилях бренда, участвующих в знаменитом марафоне «24 часа Ле-Мана». Многие захотят приобрести машину с такой же системой.
В основе гибридного силового агрегата лежит турбобензиновый двигатель с объемом 3,7 литра. Это оппозитная «шестерка». Какую мощность она будет выдавать, пока не сообщается. Например, на Porsche 911 GT2 RS она достигала 700 л. с. Даже если мощность двигателя не изменится, электромотор в любом случае добавит «лошадок».
Полная электрификация легенде пока не грозит. Фото: Youtube.com
Представители компании Порше уже сообщили, что новая модель превзойдет по мощности предыдущую и станет быстрее. Напомним, актуальный GT2 RS способен развить скорость до 340 км/ч, а до «сотни» он разгоняется всего за 2,8 секунды.
Для работы электродвигателя инженеры Porsche установят небольшой ходовой аккумулятор. Он будет расположен за задними сиденьями, ближе к днищу. Это не нарушит развесовку автомобиля. Более того, модель станет устойчивее на высоких скоростях входить в повороты, ведь центр тяжести сместится вниз.
На всякий случай, производитель предусмотрел специальную систему воздушного охлаждения для ходового аккумулятора. Это предотвратит его перегрев даже в самых суровых и теплонагруженных условиях эксплуатации.
В данном случае электродвигатель только поможет бензиновому мотору. Фото: Youtube.com
Заряжаться аккумулятор будет двумя способами, как отдельно, так и одновременно. Первый – это классическая схема рекуперации при торможении. Вторая – за счет турбины, расположенной в выхлопной системе. Она будет раскручиваться газами, вырабатывая электричество. Ходовой аккумулятор разряжаться не должен, несмотря на компактные размеры.
Кстати, не стоит переживать, что инженеры Порше сильно увлечены системой рекуперации. Большинство современных электрокаров, где она есть, работают по принципу езды «в одну педаль». Это значит, что автомобиль начинает останавливаться, как только водитель перестает жать на газ.
Porsche от данной схемы отказывается – она не соответствует ценностям бренда и портит впечатление от вождения.
Интересно, что в качестве дебютной модели выбрали Porsche 911 GT2 RS – одну из самых мощных версий в линейке. Скорее всего, бренд рассчитывает таким образом произвести впечатление на поклонников. Тем более, что «мягкая» гибридная технология уже апробирована на гоночных автомобилях бренда, участвующих в знаменитом марафоне «24 часа Ле-Мана». Многие захотят приобрести машину с такой же системой.
В основе гибридного силового агрегата лежит турбобензиновый двигатель с объемом 3,7 литра. Это оппозитная «шестерка». Какую мощность она будет выдавать, пока не сообщается. Например, на Porsche 911 GT2 RS она достигала 700 л. с. Даже если мощность двигателя не изменится, электромотор в любом случае добавит «лошадок».

Представители компании Порше уже сообщили, что новая модель превзойдет по мощности предыдущую и станет быстрее. Напомним, актуальный GT2 RS способен развить скорость до 340 км/ч, а до «сотни» он разгоняется всего за 2,8 секунды.
Для работы электродвигателя инженеры Porsche установят небольшой ходовой аккумулятор. Он будет расположен за задними сиденьями, ближе к днищу. Это не нарушит развесовку автомобиля. Более того, модель станет устойчивее на высоких скоростях входить в повороты, ведь центр тяжести сместится вниз.
На всякий случай, производитель предусмотрел специальную систему воздушного охлаждения для ходового аккумулятора. Это предотвратит его перегрев даже в самых суровых и теплонагруженных условиях эксплуатации.

Заряжаться аккумулятор будет двумя способами, как отдельно, так и одновременно. Первый – это классическая схема рекуперации при торможении. Вторая – за счет турбины, расположенной в выхлопной системе. Она будет раскручиваться газами, вырабатывая электричество. Ходовой аккумулятор разряжаться не должен, несмотря на компактные размеры.
Кстати, не стоит переживать, что инженеры Порше сильно увлечены системой рекуперации. Большинство современных электрокаров, где она есть, работают по принципу езды «в одну педаль». Это значит, что автомобиль начинает останавливаться, как только водитель перестает жать на газ.
Porsche от данной схемы отказывается – она не соответствует ценностям бренда и портит впечатление от вождения.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....