Каи Е5 – седан бюджетного класса, который заменит на российском рынке Hyundai Elentra. Напомним, что эта модель раньше собиралась на заводе «Автотор» в рамках совместного предприятия.
Первенец китайского бренда, седан Kaiyi E5, выпускается в России с 30 января. Хотя, пока это только «отверточная» сборка из готовых машинокомплектов. Даже кузова поставляются уже сваренные и окрашенные. Сотрудникам завода «Автотор» остается только собрать машины. Но цель российской стороны – выйти на полный цикл производства. А в дальнейшем планируется выпускать свои модели.
Сравнение Kaiyi E5 и Лады Весты. Фото: Youtube.com
Для того чтобы подготовить завод для автомобилей Kaiyi, понадобилось глобально модернизировать конвейеры. Производитель рассказал, что затраты на переоборудование превысили 100 млн рублей. Станки пришлось перепрограммировать и перенастраивать.
Что касается Kaiyi E5, то это модернизированная версия Chery Arrizo 7. Комплектации седана российской сборки пока не раскрывают. Зато известно, что под капотом турбированный двигатель с объемом 1,5 литра.
По прогнозам, за базовую версию Kaiyi E5 будут просить около 1,6 млн рублей.