
Первый российский дилерский центр Kaiyi откроется в середине марта
Компания «Автотор» рассказала, когда в России заработает первый дилерский центр Kaiyi. Это произойдет 16 марта. Автосалон расположен во Внуково. Соответственно, в этот день стартуют официальные продажи модели E5.
Каи Е5 – седан бюджетного класса, который заменит на российском рынке Hyundai Elentra. Напомним, что эта модель раньше собиралась на заводе «Автотор» в рамках совместного предприятия.
Первенец китайского бренда, седан Kaiyi E5, выпускается в России с 30 января. Хотя, пока это только «отверточная» сборка из готовых машинокомплектов. Даже кузова поставляются уже сваренные и окрашенные. Сотрудникам завода «Автотор» остается только собрать машины. Но цель российской стороны – выйти на полный цикл производства. А в дальнейшем планируется выпускать свои модели.
Сравнение Kaiyi E5 и Лады Весты. Фото: Youtube.com
Для того чтобы подготовить завод для автомобилей Kaiyi, понадобилось глобально модернизировать конвейеры. Производитель рассказал, что затраты на переоборудование превысили 100 млн рублей. Станки пришлось перепрограммировать и перенастраивать.
Что касается Kaiyi E5, то это модернизированная версия Chery Arrizo 7. Комплектации седана российской сборки пока не раскрывают. Зато известно, что под капотом турбированный двигатель с объемом 1,5 литра.
По прогнозам, за базовую версию Kaiyi E5 будут просить около 1,6 млн рублей.
Каи Е5 – седан бюджетного класса, который заменит на российском рынке Hyundai Elentra. Напомним, что эта модель раньше собиралась на заводе «Автотор» в рамках совместного предприятия.
Первенец китайского бренда, седан Kaiyi E5, выпускается в России с 30 января. Хотя, пока это только «отверточная» сборка из готовых машинокомплектов. Даже кузова поставляются уже сваренные и окрашенные. Сотрудникам завода «Автотор» остается только собрать машины. Но цель российской стороны – выйти на полный цикл производства. А в дальнейшем планируется выпускать свои модели.

Для того чтобы подготовить завод для автомобилей Kaiyi, понадобилось глобально модернизировать конвейеры. Производитель рассказал, что затраты на переоборудование превысили 100 млн рублей. Станки пришлось перепрограммировать и перенастраивать.
Что касается Kaiyi E5, то это модернизированная версия Chery Arrizo 7. Комплектации седана российской сборки пока не раскрывают. Зато известно, что под капотом турбированный двигатель с объемом 1,5 литра.
По прогнозам, за базовую версию Kaiyi E5 будут просить около 1,6 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....