Первый российский дилерский центр Kaiyi откроется в середине марта
374

Первый российский дилерский центр Kaiyi откроется в середине марта

Компания «Автотор» рассказала, когда в России заработает первый дилерский центр Kaiyi. Это произойдет 16 марта. Автосалон расположен во Внуково. Соответственно, в этот день стартуют официальные продажи модели E5.


Каи Е5 – седан бюджетного класса, который заменит на российском рынке Hyundai Elentra. Напомним, что эта модель раньше собиралась на заводе «Автотор» в рамках совместного предприятия.

Первенец китайского бренда, седан Kaiyi E5, выпускается в России с 30 января. Хотя, пока это только «отверточная» сборка из готовых машинокомплектов. Даже кузова поставляются уже сваренные и окрашенные. Сотрудникам завода «Автотор» остается только собрать машины. Но цель российской стороны – выйти на полный цикл производства. А в дальнейшем планируется выпускать свои модели.

Первый российский дилерский центр Kaiyi откроется в середине мартаСравнение Kaiyi E5 и Лады Весты. Фото: Youtube.com

Для того чтобы подготовить завод для автомобилей Kaiyi, понадобилось глобально модернизировать конвейеры. Производитель рассказал, что затраты на переоборудование превысили 100 млн рублей. Станки пришлось перепрограммировать и перенастраивать.

Что касается Kaiyi E5, то это модернизированная версия Chery Arrizo 7. Комплектации седана российской сборки пока не раскрывают. Зато известно, что под капотом турбированный двигатель с объемом 1,5 литра.

По прогнозам, за базовую версию Kaiyi E5 будут просить около 1,6 млн рублей.
А вам нравится Kaiyi E5?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...