Hyundai представил новую Kona Electric 2024
Hyundai представил второе поколение кроссовера, разработанного на базе электрической версии. Производитель предлагает на выбор два варианта аккумуляторного оснащения – Standard и Long Range. Модель в стандартном исполнении способна на одном заряде преодолеть расстояние в 342 километра по WLTP, в улучшенном - 490 км.
Оба варианта оснащены передним электроприводом. Его мощность составляет 114,6 кВт, при этом соотношение показателей тяговой силы версий «стандарт» и «лонг» выглядит как 154\214 л. с. соответственно.
В числе основных преимуществ этого электрокара можно выделить максимальную устойчивость к суровым погодным условиям. Батарея оптимально адаптирована для бесперебойной работы при минусовой температуре как в плане обеспечения дальности хода так и безопасной зарядки, которая эффективно функционирует вплоть до -30°C.
Из заявлений производителя следует, что представленная модель является одной из самых больших в сегменте малолитражек. Габариты Kona Electric представлены следующими цифрами:
✅ длина - 4 355 мм
✅ ширина - 1 825 мм
✅ высота - 1 575 мм
✅ колесная база - 2 660 мм
Такие параметры позволили значительно повысить уровень комфорта пассажиров в просторном салоне автомобиля. Места для багажа также стало больше. При этом кроссовер получил лучшие аэродинамические характеристики. Без потери стиля машина демонстрирует минимальный коэффициент сопротивления в пределах показателя 0,27. Обтекаемость форм, низкая посадка и двойной выхлопной патрубок подчеркивают спортивный настрой автомобиля.
Выразительные пиксельные элементы в дизайне Hyundai Kona добавляют узнаваемости и подчеркивают высокий уровень технологичности. Водителю доступны: горизонтальная панель цифрового управления с панорамными экранами, проекционный дисплей диагональю 12 дюймов, монитор объемного обзора, звуковая система.
Специфичные для электромобилей функции представлены новым режимом вождения i-Pedal, который позволяет управлять тягой только одной педалью. В дополнение к нему установлена интеллектуальная система, которая автоматически регулирует степень рекуперативного торможения.
Что касается отпускной цены на Kona Electric – она на данный момент не озвучена. Будет ли доступна машина на нашем рынке также пока не известно.
Оба варианта оснащены передним электроприводом. Его мощность составляет 114,6 кВт, при этом соотношение показателей тяговой силы версий «стандарт» и «лонг» выглядит как 154\214 л. с. соответственно.
Задний свес Kona. Фото: YouTube.com
В числе основных преимуществ этого электрокара можно выделить максимальную устойчивость к суровым погодным условиям. Батарея оптимально адаптирована для бесперебойной работы при минусовой температуре как в плане обеспечения дальности хода так и безопасной зарядки, которая эффективно функционирует вплоть до -30°C.
Из заявлений производителя следует, что представленная модель является одной из самых больших в сегменте малолитражек. Габариты Kona Electric представлены следующими цифрами:
✅ длина - 4 355 мм
✅ ширина - 1 825 мм
✅ высота - 1 575 мм
✅ колесная база - 2 660 мм
Такие параметры позволили значительно повысить уровень комфорта пассажиров в просторном салоне автомобиля. Места для багажа также стало больше. При этом кроссовер получил лучшие аэродинамические характеристики. Без потери стиля машина демонстрирует минимальный коэффициент сопротивления в пределах показателя 0,27. Обтекаемость форм, низкая посадка и двойной выхлопной патрубок подчеркивают спортивный настрой автомобиля.
Передняя панель кроссовера. Фото: YouTube.com
Выразительные пиксельные элементы в дизайне Hyundai Kona добавляют узнаваемости и подчеркивают высокий уровень технологичности. Водителю доступны: горизонтальная панель цифрового управления с панорамными экранами, проекционный дисплей диагональю 12 дюймов, монитор объемного обзора, звуковая система.
Специфичные для электромобилей функции представлены новым режимом вождения i-Pedal, который позволяет управлять тягой только одной педалью. В дополнение к нему установлена интеллектуальная система, которая автоматически регулирует степень рекуперативного торможения.
Что касается отпускной цены на Kona Electric – она на данный момент не озвучена. Будет ли доступна машина на нашем рынке также пока не известно.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Двойной выжим сцепления и перегазовка: что это, когда и зачем
Эти две операции сегодня почти забыты. А ведь когда-то их незнание могло привести к поломке коробки передач. Так что же делали советские водители грузовиков,...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Советский ЛАЗ 1979-го года: возвращение к «жизни» после 15 лет свалки
Советскому автобусу ЛАЗ-965Н, представленному в ролике, исполняется 45 лет, из которых 15 он проторчал на свалке. Естественно, такое даром не проходит: кто-то...
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...