Электрический катер Performance e 801 бьет скоростные рекорды
1 015

Электрический катер Performance e 801 бьет скоростные рекорды

Немецкий производитель лодок Performance Marine Yachting представил на выставке в австрийском Тульне свой высокоскоростной катер e 801. Он оснащен бортовым электрическим двигателем Evoy Hurricane мощностью в 300 кВт*ч. Над ним работали специалисты, создавшие самый мощный подвесной мотор в мире.


Мотор нового спортивного катера способен обеспечить тягу более чем в 400 л. с., что позволяет развивать скорость до 93 км\час (50 узлов). Водонепроницаемая конфигурация силовой установки с двумя аккумуляторными батареями мощностью 63,1 кВт*ч позволяет на средней скорости преодолеть расстояние, равное 35 км на одном заряде.

Электрический катер Performance e 801 бьет скоростные рекордыМомент спуска на воду. Фото: YouTube.com

Габариты этого водного транспорта следующие:

✅ длина - 7,9 м
✅ ширина - 2,5 м
✅ вес - 2800 кг
✅ осадка - 0,7 м

Все основные показатели отображаются на дисплее размером 100 x 16 дюймов, который расположен непосредственно над штурвалом. Рядом находится раздвижная дверь, которая является входом в кабину с двумя спальными местами. Таким образом катер может стать плавсредством для многодневных путешествий на дальние расстояния, если получит способ восстановления емкости батарей без захода в марину.

Силовая установка катера. Фото: YouTube.com

На данный момент производитель никак не комментирует такую возможность, однако направление выглядит очень перспективным и может быть реализовано сразу в нескольких направлениях. Мы будем отслеживать развитие проекта, чтобы держать вас в курсе дальнейших разработок кампании.

Следует отметить, что цена новинки, конечно, впечатляет, и находится на уровне 444 000 долл. По этой причине рассчитывать на массовое производство особо не стоит. Модель может заинтересовать владельцев круизных лайнеров и частных яхт как дополнительное средство передвижения для организации прогулочных мероприятий.
Вам понравился Performance e 801?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...