Китайцы не просто вдохновились дизайном японского мотоцикла, а точно срисовали внешность. Из нового здесь только обтекатель и колеса. Они, в отличие от «предка», оснащаются бескамерными шинами и дисками со спицами.
Еще одна интересная деталь: Serpol № 1 экипируется двигателем, почти идентичным оригинальному мотору Honda. В этом Wuling выигрывает перед множеством брендов-подражателей, не выбирающихся дальше внутреннего рынка Китая.
Здесь установлена рядная «двойка» Loncin объемом 494 кубических см. Это лицензированная копия японского агрегата, «засветившаяся» в мотоциклах Voge. Предельная мощность — 54 л. с., так как в пределах страны у китайцев нет нужды следовать внешним ограничениям категории.

Тот самый мотор. Фото: Haokan.baidu.com
Старт продаж назначен на этот месяц. Но только в Китае, Wuling не планирует представлять мотоцикл за границей. Цена в юанях тоже не названа.