Renault Koleos для Кореи обновился, получив новую модификацию Quest
Компания Renault представила обновленный кроссовер QM6 на южнокорейском рынке. За пределами этой азиатской страны модель известна как Koleos. Автомобиль после обновления сместился ближе к бюджетному сегменту и стал более экологичным.
Модель лишилась привода 4х4 и дизельного двигателя. Зато появилась новая модификация – коммерческая. Это двухместный развозной фургон Quest.
После рестайлинга модель получила обновленный передок. Дизайнеры переделали радиаторную решетку и бампер. Литые диски тоже имеют новый рисунок.
В салоне материалы заявлены как более экологичные, плюс возросло качество подгонки панелей. В самых дорогих комплектациях появились увеличенные экраны мультимедийной системы.
Renault QM6 больше не будет предлагаться с турбодизельным двигателем. Двухлитровый мотор, развивающий 184 л. с., окончательно ушел из гаммы. Любителям дизелей придется смириться с этим или присмотреть себе другую модель.
Полного привода у кроссовера QM6 тоже больше не будет. Кстати, в Европе Renault Koleos уже давно лишился такой опции. Видимо, производитель решил, что хватит и увеличенного дорожного просвета.
Обновленный кроссовер теперь предлагается только с бензиновым или газовым агрегатами на выбор. Они двухлитровые и развивают 144-140 л. с. соответственно.
Что касается коммерческого фургона Quest, то он предлагается с силовым агрегатом 2.0 LPe. Это двигатель, работающий только на газе. Бензобака у данной версии вообще нет. Это, кстати, касается все модификаций с мотором 2.0 LPe. Баллон тут расположен на месте запаски и имеет соответствующую кольцевую форму в виде пончика.
Заднего сиденья у Renault QM6 Quest нет – оно демонтировано. На освобожденном пространстве грузовой отсек длиной до 1,76 метра. Он отделен от переднего ряда перегородкой, не стоит бояться, что груз при резком торможении нанесет травму водителю и пассажиру. Коммерческая модификация рассчитана на перевозку 300 кг.
Стоимость Renault QM6 начинается от 1,7 млн рублей. Даже в базовой комплектации кроссовер будет иметь 6 подушек безопасности, климат, светодиодную оптику и салон из искусственной кожи.
Что касается европейского рынка, то там Renault Koleos осталось недолго. Модель хотят убрать, заменив ее на Espace. Кстати, этот популярный минивэн в новом поколении превратится в кроссовер.
Модель лишилась привода 4х4 и дизельного двигателя. Зато появилась новая модификация – коммерческая. Это двухместный развозной фургон Quest.
После рестайлинга модель получила обновленный передок. Дизайнеры переделали радиаторную решетку и бампер. Литые диски тоже имеют новый рисунок.
Салон не выглядит бюджетным. Фото: Youtube.com
В салоне материалы заявлены как более экологичные, плюс возросло качество подгонки панелей. В самых дорогих комплектациях появились увеличенные экраны мультимедийной системы.
Renault QM6 больше не будет предлагаться с турбодизельным двигателем. Двухлитровый мотор, развивающий 184 л. с., окончательно ушел из гаммы. Любителям дизелей придется смириться с этим или присмотреть себе другую модель.
Полного привода у кроссовера QM6 тоже больше не будет. Кстати, в Европе Renault Koleos уже давно лишился такой опции. Видимо, производитель решил, что хватит и увеличенного дорожного просвета.
Обновленный кроссовер теперь предлагается только с бензиновым или газовым агрегатами на выбор. Они двухлитровые и развивают 144-140 л. с. соответственно.
Что касается коммерческого фургона Quest, то он предлагается с силовым агрегатом 2.0 LPe. Это двигатель, работающий только на газе. Бензобака у данной версии вообще нет. Это, кстати, касается все модификаций с мотором 2.0 LPe. Баллон тут расположен на месте запаски и имеет соответствующую кольцевую форму в виде пончика.
А это европейский Renault Koleos. Фото: Youtube.com
Заднего сиденья у Renault QM6 Quest нет – оно демонтировано. На освобожденном пространстве грузовой отсек длиной до 1,76 метра. Он отделен от переднего ряда перегородкой, не стоит бояться, что груз при резком торможении нанесет травму водителю и пассажиру. Коммерческая модификация рассчитана на перевозку 300 кг.
Стоимость Renault QM6 начинается от 1,7 млн рублей. Даже в базовой комплектации кроссовер будет иметь 6 подушек безопасности, климат, светодиодную оптику и салон из искусственной кожи.
Что касается европейского рынка, то там Renault Koleos осталось недолго. Модель хотят убрать, заменив ее на Espace. Кстати, этот популярный минивэн в новом поколении превратится в кроссовер.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...