Renault Koleos для Кореи обновился, получив новую модификацию Quest
Компания Renault представила обновленный кроссовер QM6 на южнокорейском рынке. За пределами этой азиатской страны модель известна как Koleos. Автомобиль после обновления сместился ближе к бюджетному сегменту и стал более экологичным.
Модель лишилась привода 4х4 и дизельного двигателя. Зато появилась новая модификация – коммерческая. Это двухместный развозной фургон Quest.
После рестайлинга модель получила обновленный передок. Дизайнеры переделали радиаторную решетку и бампер. Литые диски тоже имеют новый рисунок.
В салоне материалы заявлены как более экологичные, плюс возросло качество подгонки панелей. В самых дорогих комплектациях появились увеличенные экраны мультимедийной системы.
Renault QM6 больше не будет предлагаться с турбодизельным двигателем. Двухлитровый мотор, развивающий 184 л. с., окончательно ушел из гаммы. Любителям дизелей придется смириться с этим или присмотреть себе другую модель.
Полного привода у кроссовера QM6 тоже больше не будет. Кстати, в Европе Renault Koleos уже давно лишился такой опции. Видимо, производитель решил, что хватит и увеличенного дорожного просвета.
Обновленный кроссовер теперь предлагается только с бензиновым или газовым агрегатами на выбор. Они двухлитровые и развивают 144-140 л. с. соответственно.
Что касается коммерческого фургона Quest, то он предлагается с силовым агрегатом 2.0 LPe. Это двигатель, работающий только на газе. Бензобака у данной версии вообще нет. Это, кстати, касается все модификаций с мотором 2.0 LPe. Баллон тут расположен на месте запаски и имеет соответствующую кольцевую форму в виде пончика.
Заднего сиденья у Renault QM6 Quest нет – оно демонтировано. На освобожденном пространстве грузовой отсек длиной до 1,76 метра. Он отделен от переднего ряда перегородкой, не стоит бояться, что груз при резком торможении нанесет травму водителю и пассажиру. Коммерческая модификация рассчитана на перевозку 300 кг.
Стоимость Renault QM6 начинается от 1,7 млн рублей. Даже в базовой комплектации кроссовер будет иметь 6 подушек безопасности, климат, светодиодную оптику и салон из искусственной кожи.
Что касается европейского рынка, то там Renault Koleos осталось недолго. Модель хотят убрать, заменив ее на Espace. Кстати, этот популярный минивэн в новом поколении превратится в кроссовер.
Модель лишилась привода 4х4 и дизельного двигателя. Зато появилась новая модификация – коммерческая. Это двухместный развозной фургон Quest.
После рестайлинга модель получила обновленный передок. Дизайнеры переделали радиаторную решетку и бампер. Литые диски тоже имеют новый рисунок.
Салон не выглядит бюджетным. Фото: Youtube.com
В салоне материалы заявлены как более экологичные, плюс возросло качество подгонки панелей. В самых дорогих комплектациях появились увеличенные экраны мультимедийной системы.
Renault QM6 больше не будет предлагаться с турбодизельным двигателем. Двухлитровый мотор, развивающий 184 л. с., окончательно ушел из гаммы. Любителям дизелей придется смириться с этим или присмотреть себе другую модель.
Полного привода у кроссовера QM6 тоже больше не будет. Кстати, в Европе Renault Koleos уже давно лишился такой опции. Видимо, производитель решил, что хватит и увеличенного дорожного просвета.
Обновленный кроссовер теперь предлагается только с бензиновым или газовым агрегатами на выбор. Они двухлитровые и развивают 144-140 л. с. соответственно.
Что касается коммерческого фургона Quest, то он предлагается с силовым агрегатом 2.0 LPe. Это двигатель, работающий только на газе. Бензобака у данной версии вообще нет. Это, кстати, касается все модификаций с мотором 2.0 LPe. Баллон тут расположен на месте запаски и имеет соответствующую кольцевую форму в виде пончика.
А это европейский Renault Koleos. Фото: Youtube.com
Заднего сиденья у Renault QM6 Quest нет – оно демонтировано. На освобожденном пространстве грузовой отсек длиной до 1,76 метра. Он отделен от переднего ряда перегородкой, не стоит бояться, что груз при резком торможении нанесет травму водителю и пассажиру. Коммерческая модификация рассчитана на перевозку 300 кг.
Стоимость Renault QM6 начинается от 1,7 млн рублей. Даже в базовой комплектации кроссовер будет иметь 6 подушек безопасности, климат, светодиодную оптику и салон из искусственной кожи.
Что касается европейского рынка, то там Renault Koleos осталось недолго. Модель хотят убрать, заменив ее на Espace. Кстати, этот популярный минивэн в новом поколении превратится в кроссовер.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...