
Renault Koleos для Кореи обновился, получив новую модификацию Quest
Компания Renault представила обновленный кроссовер QM6 на южнокорейском рынке. За пределами этой азиатской страны модель известна как Koleos. Автомобиль после обновления сместился ближе к бюджетному сегменту и стал более экологичным.
Модель лишилась привода 4х4 и дизельного двигателя. Зато появилась новая модификация – коммерческая. Это двухместный развозной фургон Quest.
После рестайлинга модель получила обновленный передок. Дизайнеры переделали радиаторную решетку и бампер. Литые диски тоже имеют новый рисунок.
Салон не выглядит бюджетным. Фото: Youtube.com
В салоне материалы заявлены как более экологичные, плюс возросло качество подгонки панелей. В самых дорогих комплектациях появились увеличенные экраны мультимедийной системы.
Renault QM6 больше не будет предлагаться с турбодизельным двигателем. Двухлитровый мотор, развивающий 184 л. с., окончательно ушел из гаммы. Любителям дизелей придется смириться с этим или присмотреть себе другую модель.
Полного привода у кроссовера QM6 тоже больше не будет. Кстати, в Европе Renault Koleos уже давно лишился такой опции. Видимо, производитель решил, что хватит и увеличенного дорожного просвета.
Обновленный кроссовер теперь предлагается только с бензиновым или газовым агрегатами на выбор. Они двухлитровые и развивают 144-140 л. с. соответственно.
Что касается коммерческого фургона Quest, то он предлагается с силовым агрегатом 2.0 LPe. Это двигатель, работающий только на газе. Бензобака у данной версии вообще нет. Это, кстати, касается все модификаций с мотором 2.0 LPe. Баллон тут расположен на месте запаски и имеет соответствующую кольцевую форму в виде пончика.
А это европейский Renault Koleos. Фото: Youtube.com
Заднего сиденья у Renault QM6 Quest нет – оно демонтировано. На освобожденном пространстве грузовой отсек длиной до 1,76 метра. Он отделен от переднего ряда перегородкой, не стоит бояться, что груз при резком торможении нанесет травму водителю и пассажиру. Коммерческая модификация рассчитана на перевозку 300 кг.
Стоимость Renault QM6 начинается от 1,7 млн рублей. Даже в базовой комплектации кроссовер будет иметь 6 подушек безопасности, климат, светодиодную оптику и салон из искусственной кожи.
Что касается европейского рынка, то там Renault Koleos осталось недолго. Модель хотят убрать, заменив ее на Espace. Кстати, этот популярный минивэн в новом поколении превратится в кроссовер.
Модель лишилась привода 4х4 и дизельного двигателя. Зато появилась новая модификация – коммерческая. Это двухместный развозной фургон Quest.
После рестайлинга модель получила обновленный передок. Дизайнеры переделали радиаторную решетку и бампер. Литые диски тоже имеют новый рисунок.

В салоне материалы заявлены как более экологичные, плюс возросло качество подгонки панелей. В самых дорогих комплектациях появились увеличенные экраны мультимедийной системы.
Renault QM6 больше не будет предлагаться с турбодизельным двигателем. Двухлитровый мотор, развивающий 184 л. с., окончательно ушел из гаммы. Любителям дизелей придется смириться с этим или присмотреть себе другую модель.
Полного привода у кроссовера QM6 тоже больше не будет. Кстати, в Европе Renault Koleos уже давно лишился такой опции. Видимо, производитель решил, что хватит и увеличенного дорожного просвета.
Обновленный кроссовер теперь предлагается только с бензиновым или газовым агрегатами на выбор. Они двухлитровые и развивают 144-140 л. с. соответственно.
Что касается коммерческого фургона Quest, то он предлагается с силовым агрегатом 2.0 LPe. Это двигатель, работающий только на газе. Бензобака у данной версии вообще нет. Это, кстати, касается все модификаций с мотором 2.0 LPe. Баллон тут расположен на месте запаски и имеет соответствующую кольцевую форму в виде пончика.

Заднего сиденья у Renault QM6 Quest нет – оно демонтировано. На освобожденном пространстве грузовой отсек длиной до 1,76 метра. Он отделен от переднего ряда перегородкой, не стоит бояться, что груз при резком торможении нанесет травму водителю и пассажиру. Коммерческая модификация рассчитана на перевозку 300 кг.
Стоимость Renault QM6 начинается от 1,7 млн рублей. Даже в базовой комплектации кроссовер будет иметь 6 подушек безопасности, климат, светодиодную оптику и салон из искусственной кожи.
Что касается европейского рынка, то там Renault Koleos осталось недолго. Модель хотят убрать, заменив ее на Espace. Кстати, этот популярный минивэн в новом поколении превратится в кроссовер.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....