Mercedes построит завод по переработке ходовых батарей для электрокаров
Компания Mercedes-Benz начала строить крупный перерабатывающий завод. Это предприятие будет принимать использованные батареи от электрокаров и гибридных моделей. Уже обещано, что после процесса переработки удастся сохранить до 96 % массы ценных компонентов аккумуляторов.
Строительство будет вестись ударными темпами. Завод расположен в небольшом немецком городке Куппенхайм. Предприятие позволит создать ряд рабочих мест.
Руководство Мерседес уже сообщило, что перерабатывающий завод начнет функционировать с декабря 2023 года. Запущен будет только начальный этап – заготовка и механическая разборка использованных батарей на компоненты. Их начнут сортировать по сортам и складировать.
Переработку обещают начать через несколько месяцев после старта предприятия. Скорость осуществления этого этапа зависит даже не от темпов строительства – с этим у Mercedes-Benz проблем не возникнет. Главная загвоздка в партии «зеленых», имеющих сильное влияние на немецкие власти. Они будут внимательно контролировать все этапы строительства, чтобы минимизировать вредные выхлопы.
Свой новый завод компания Мерседес уже успела окрестить шахтой будущего. Пока подобных предприятий в мире мало, так что есть шансы недорого скупить использованные ходовые батареи электрокаров и гибридов. Сейчас главное заполнить склады по максимуму, обеспечив себя сырьем хотя бы на ближайшие полгода работы.
Литий, кобальт и никель, используемые в производстве аккумуляторных батарей – это ценные металлы, которые постоянно дорожают. И процесс будет продолжаться – запасы истощаются. Именно по этой причине электрокары такие дорогие и дешевле стать не могут.
Кроме ценных компонентов, из использованных ходовых батарей будут получать пластик, графит и обычные цветные металлы. Главное для Mercedes-Benz – достичь почти на 100 % безотходного производства.
Уже известно, на какие мощности рассчитан завод. В год он сможет выдать 2,5 тысячи тонн переработанного и готового к производству сырья. В переводе на новые ходовые батареи – 50 000 штук. В перспективе расширение и укрупнение предприятия, если оно покажет свою высокую эффективность.
Чтобы по максимуму оправдать деятельность перед «зелеными», новый завод Мерседес будет использовать только энергию из возобновляемых источников. Плюс корпорация закупит солнечные панели, которые установят на всех крышах цехов и зданий предприятия.
Строительство будет вестись ударными темпами. Завод расположен в небольшом немецком городке Куппенхайм. Предприятие позволит создать ряд рабочих мест.
Руководство Мерседес уже сообщило, что перерабатывающий завод начнет функционировать с декабря 2023 года. Запущен будет только начальный этап – заготовка и механическая разборка использованных батарей на компоненты. Их начнут сортировать по сортам и складировать.
Производство бензиновых и дизельных автомобилей будет сокращаться. Фото: Youtube.com
Переработку обещают начать через несколько месяцев после старта предприятия. Скорость осуществления этого этапа зависит даже не от темпов строительства – с этим у Mercedes-Benz проблем не возникнет. Главная загвоздка в партии «зеленых», имеющих сильное влияние на немецкие власти. Они будут внимательно контролировать все этапы строительства, чтобы минимизировать вредные выхлопы.
Свой новый завод компания Мерседес уже успела окрестить шахтой будущего. Пока подобных предприятий в мире мало, так что есть шансы недорого скупить использованные ходовые батареи электрокаров и гибридов. Сейчас главное заполнить склады по максимуму, обеспечив себя сырьем хотя бы на ближайшие полгода работы.
Литий, кобальт и никель, используемые в производстве аккумуляторных батарей – это ценные металлы, которые постоянно дорожают. И процесс будет продолжаться – запасы истощаются. Именно по этой причине электрокары такие дорогие и дешевле стать не могут.
А вот грузовики еще долго будут дизельными. Фото: Youtube.com
Кроме ценных компонентов, из использованных ходовых батарей будут получать пластик, графит и обычные цветные металлы. Главное для Mercedes-Benz – достичь почти на 100 % безотходного производства.
Уже известно, на какие мощности рассчитан завод. В год он сможет выдать 2,5 тысячи тонн переработанного и готового к производству сырья. В переводе на новые ходовые батареи – 50 000 штук. В перспективе расширение и укрупнение предприятия, если оно покажет свою высокую эффективность.
Чтобы по максимуму оправдать деятельность перед «зелеными», новый завод Мерседес будет использовать только энергию из возобновляемых источников. Плюс корпорация закупит солнечные панели, которые установят на всех крышах цехов и зданий предприятия.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...