Mercedes построит завод по переработке ходовых батарей для электрокаров
Компания Mercedes-Benz начала строить крупный перерабатывающий завод. Это предприятие будет принимать использованные батареи от электрокаров и гибридных моделей. Уже обещано, что после процесса переработки удастся сохранить до 96 % массы ценных компонентов аккумуляторов.
Строительство будет вестись ударными темпами. Завод расположен в небольшом немецком городке Куппенхайм. Предприятие позволит создать ряд рабочих мест.
Руководство Мерседес уже сообщило, что перерабатывающий завод начнет функционировать с декабря 2023 года. Запущен будет только начальный этап – заготовка и механическая разборка использованных батарей на компоненты. Их начнут сортировать по сортам и складировать.
Переработку обещают начать через несколько месяцев после старта предприятия. Скорость осуществления этого этапа зависит даже не от темпов строительства – с этим у Mercedes-Benz проблем не возникнет. Главная загвоздка в партии «зеленых», имеющих сильное влияние на немецкие власти. Они будут внимательно контролировать все этапы строительства, чтобы минимизировать вредные выхлопы.
Свой новый завод компания Мерседес уже успела окрестить шахтой будущего. Пока подобных предприятий в мире мало, так что есть шансы недорого скупить использованные ходовые батареи электрокаров и гибридов. Сейчас главное заполнить склады по максимуму, обеспечив себя сырьем хотя бы на ближайшие полгода работы.
Литий, кобальт и никель, используемые в производстве аккумуляторных батарей – это ценные металлы, которые постоянно дорожают. И процесс будет продолжаться – запасы истощаются. Именно по этой причине электрокары такие дорогие и дешевле стать не могут.
Кроме ценных компонентов, из использованных ходовых батарей будут получать пластик, графит и обычные цветные металлы. Главное для Mercedes-Benz – достичь почти на 100 % безотходного производства.
Уже известно, на какие мощности рассчитан завод. В год он сможет выдать 2,5 тысячи тонн переработанного и готового к производству сырья. В переводе на новые ходовые батареи – 50 000 штук. В перспективе расширение и укрупнение предприятия, если оно покажет свою высокую эффективность.
Чтобы по максимуму оправдать деятельность перед «зелеными», новый завод Мерседес будет использовать только энергию из возобновляемых источников. Плюс корпорация закупит солнечные панели, которые установят на всех крышах цехов и зданий предприятия.
Строительство будет вестись ударными темпами. Завод расположен в небольшом немецком городке Куппенхайм. Предприятие позволит создать ряд рабочих мест.
Руководство Мерседес уже сообщило, что перерабатывающий завод начнет функционировать с декабря 2023 года. Запущен будет только начальный этап – заготовка и механическая разборка использованных батарей на компоненты. Их начнут сортировать по сортам и складировать.
Производство бензиновых и дизельных автомобилей будет сокращаться. Фото: Youtube.com
Переработку обещают начать через несколько месяцев после старта предприятия. Скорость осуществления этого этапа зависит даже не от темпов строительства – с этим у Mercedes-Benz проблем не возникнет. Главная загвоздка в партии «зеленых», имеющих сильное влияние на немецкие власти. Они будут внимательно контролировать все этапы строительства, чтобы минимизировать вредные выхлопы.
Свой новый завод компания Мерседес уже успела окрестить шахтой будущего. Пока подобных предприятий в мире мало, так что есть шансы недорого скупить использованные ходовые батареи электрокаров и гибридов. Сейчас главное заполнить склады по максимуму, обеспечив себя сырьем хотя бы на ближайшие полгода работы.
Литий, кобальт и никель, используемые в производстве аккумуляторных батарей – это ценные металлы, которые постоянно дорожают. И процесс будет продолжаться – запасы истощаются. Именно по этой причине электрокары такие дорогие и дешевле стать не могут.
А вот грузовики еще долго будут дизельными. Фото: Youtube.com
Кроме ценных компонентов, из использованных ходовых батарей будут получать пластик, графит и обычные цветные металлы. Главное для Mercedes-Benz – достичь почти на 100 % безотходного производства.
Уже известно, на какие мощности рассчитан завод. В год он сможет выдать 2,5 тысячи тонн переработанного и готового к производству сырья. В переводе на новые ходовые батареи – 50 000 штук. В перспективе расширение и укрупнение предприятия, если оно покажет свою высокую эффективность.
Чтобы по максимуму оправдать деятельность перед «зелеными», новый завод Мерседес будет использовать только энергию из возобновляемых источников. Плюс корпорация закупит солнечные панели, которые установят на всех крышах цехов и зданий предприятия.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...