В Китае стартовали продажи электрического пикапа
На рынок поднебесной, после двух лет пандемийных ожиданий, вышла новинка – Rich 6 EV от Dongfeng. В отличие от первоначально представленной версии, обновленный вариант получил опцию в виде дополнительного привода и более доступную цену. Вместо ожидаемых 43,5 тыс. долл. отпускная цена снизилась до 40,0 тыс. В рублевом эквиваленте эта сумма приблизительно равна 3 млн. руб.
Новый заднеприводный пикап является электрической версией бензинового Dongfeng Rich 6. Этот автомобиль в свою очередь был создан на базе Nissan Navara и представлен в двух вариантах. Первый оснащен 2,4-литровым 158 сильным двигателем, второй – 2,3-литровым турбированным дизелем мощностью 163 л. с. Цена на эти модели варьируется в пределах 18,7 – 28,2 тыс. долл. США.
Электропикап Rich 6 позиционируется как большой грузовик, его габариты составляют:
✅ длина - 5 290 мм
✅ ширина - 1 850 мм
✅ высота - 1 820 мм
✅ колесная база - 3 150 мм
Также он демонстрирует хорошую грузоподъемность в максимальных пределах 905 кг.
Автомобиль оснащен электрической силовой установкой, которая выдает 163 л. с. мощности, и позволяет двигаться со скоростью 100 км\час. Встроенный аккумулятор обеспечивает запас хода на 350 км по системе CLTC. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку более сильного мотора и батареи повышенной емкости. Такой тандем уже гарантирует скоростной режим в 125 км\час и 450 км пробега на одном заряде.
Внутренний интерьер более чем сдержанный. Преобладают черные и серые цвета с небольшими синими акцентами. Обращает на себя внимание достаточно широкое заднее сиденье и большого диаметра руль. Что касается технологического оснащения, то в этом авто доступна базовая мультимедийная система, цифровая панель управления и Baidu CarLife.
Примечательно, что некоторые обозреватели отмечают не очень положительную деталь для серийной модели пикапа. А именно, слишком явный выступ мотора и подведенных к нему проводов в задней части машины. Его видно даже невооруженным взглядом, настолько низко он опущен. Навряд ли это можно считать безопасным решением, к которому стоило прибегать для удешевления автомобиля.
Новый заднеприводный пикап является электрической версией бензинового Dongfeng Rich 6. Этот автомобиль в свою очередь был создан на базе Nissan Navara и представлен в двух вариантах. Первый оснащен 2,4-литровым 158 сильным двигателем, второй – 2,3-литровым турбированным дизелем мощностью 163 л. с. Цена на эти модели варьируется в пределах 18,7 – 28,2 тыс. долл. США.
Электропикап Rich 6 позиционируется как большой грузовик, его габариты составляют:
✅ длина - 5 290 мм
✅ ширина - 1 850 мм
✅ высота - 1 820 мм
✅ колесная база - 3 150 мм
Также он демонстрирует хорошую грузоподъемность в максимальных пределах 905 кг.
Так выглядит приборная панель электропикапа Фото: YouTube.com
Автомобиль оснащен электрической силовой установкой, которая выдает 163 л. с. мощности, и позволяет двигаться со скоростью 100 км\час. Встроенный аккумулятор обеспечивает запас хода на 350 км по системе CLTC. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку более сильного мотора и батареи повышенной емкости. Такой тандем уже гарантирует скоростной режим в 125 км\час и 450 км пробега на одном заряде.
Электропривод задней оси как-то слабо защищен от грязи. Фото: YouTube.com
Внутренний интерьер более чем сдержанный. Преобладают черные и серые цвета с небольшими синими акцентами. Обращает на себя внимание достаточно широкое заднее сиденье и большого диаметра руль. Что касается технологического оснащения, то в этом авто доступна базовая мультимедийная система, цифровая панель управления и Baidu CarLife.
Примечательно, что некоторые обозреватели отмечают не очень положительную деталь для серийной модели пикапа. А именно, слишком явный выступ мотора и подведенных к нему проводов в задней части машины. Его видно даже невооруженным взглядом, настолько низко он опущен. Навряд ли это можно считать безопасным решением, к которому стоило прибегать для удешевления автомобиля.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....