Легендарные дизельные двигатели – они способны проехать миллион километров
17 523

Легендарные дизельные двигатели – они способны проехать миллион километров

Легковые дизельные двигатели в России традиционно недолюбливают. Не совсем понятно, почему, но так сложилось еще с 90-х. Ситуация странная на фоне любви к грузовым силовым агрегатам на тяжелом топливе. Профессионалы еще в советские годы оценили преимущества дизелей. Эти моторы обеспечивают тягой грузовые автомобили при низком расходе топлива. В 90-х коммерсанты начали покупать микроавтобусы. Естественно, дизельные. Тем, кто не мог собрать достаточную сумму на Форд, Фиат или Мерседес, приходилось довольствоваться «Газелями». Хотя, Горьковский автомобильный завод грезил о дизельном моторе. В итоге он его получил и стал устанавливать массово на ГАЗель Next. Не свой, правда, а Cummins американский, но китайского производства.

А вот легковые автомобили в России в основном бензиновые. Но многие катаются на дизельных иномарках и довольны. Покупка такой машины актуальна для тех, кто в день проезжает 100-300 км. Тогда можно экономить значительные суммы. Считается, что дизельный автомобиль нужно покупать новым или до 10 лет. Но есть легендарные моторы, «миллионники». Несмотря на годы, они до сих пор радуют своих владельцев, часто успевающих неоднократно смениться. Назову лишь пару индексов, которые заставят учащенно биться сердце заядлого «дизелиста» – это ОМ602 Мерседес и БМВ М57. А остальные вы сами увидите в ролике канала «Tip Top».
А вам нравятся дизельные двигатели?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....