
Партия LADA Granta получит 16-клапанные двигатели уже в марте
АвтоВАЗ возобновил выпуск 16-клапанных двигателей и увеличивает объемы каждый день. В марте планируется оснастить этими силовыми агрегатами партию из 500 LADA Granta. Такая возможность появилась благодаря задержке модели Vesta NG.
Ранее предполагалось, что все двигатели ВАЗ-21129 будут уходить на конвейер по выпуску Лады Весты. Бюджетная «Гранта» могла рассчитывать на этот 16-клапанный силовой агрегат только к лету. К тому времени собирались увеличить темпы производства настолько, чтобы обеспечить все автомобили моторами на 106 л. с.
Но пока конвейерная сборка LADA Vesta задерживается, 16-клапанные двигатели выпускаются. Соответственно, ими можно оснащать и бюджетные «Гранты», тем более, что есть спрос на эти модификации.
Лада Веста до и после рестайлинга. Фото: Youtube.com
Судя по планам АвтоВАЗа, конвейерное производство Лады Весты стартует завтра – 3 марта. Первые машины будут комплектовать 8-клапанными двигателями на 90 л. с. Пока возрожденный автомобиль не подготовлен для более мощного силового агрегата. Его начнут устанавливать с мая, по крайней мере, такую информацию озвучила пресс-служба производителя.
Так что есть шансы, что мартовская партия из 500 16-клапанных автомобилей LADA Granta – это только начало. По идее, в апреле должны выпустить еще такие модификации. Но в мае все доступные моторы ВАЗ-21129 будут поступать на конвейер по сборке «Весты». «Гранта» вернет данный силовой агрегат только после того, как увеличение серийного производства позволит это сделать.
Ранее предполагалось, что все двигатели ВАЗ-21129 будут уходить на конвейер по выпуску Лады Весты. Бюджетная «Гранта» могла рассчитывать на этот 16-клапанный силовой агрегат только к лету. К тому времени собирались увеличить темпы производства настолько, чтобы обеспечить все автомобили моторами на 106 л. с.
Но пока конвейерная сборка LADA Vesta задерживается, 16-клапанные двигатели выпускаются. Соответственно, ими можно оснащать и бюджетные «Гранты», тем более, что есть спрос на эти модификации.

Судя по планам АвтоВАЗа, конвейерное производство Лады Весты стартует завтра – 3 марта. Первые машины будут комплектовать 8-клапанными двигателями на 90 л. с. Пока возрожденный автомобиль не подготовлен для более мощного силового агрегата. Его начнут устанавливать с мая, по крайней мере, такую информацию озвучила пресс-служба производителя.
Так что есть шансы, что мартовская партия из 500 16-клапанных автомобилей LADA Granta – это только начало. По идее, в апреле должны выпустить еще такие модификации. Но в мае все доступные моторы ВАЗ-21129 будут поступать на конвейер по сборке «Весты». «Гранта» вернет данный силовой агрегат только после того, как увеличение серийного производства позволит это сделать.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....