Стоянка автотехники советских времен или «прыжок» в историю
2 816

Стоянка автотехники советских времен или «прыжок» в историю

Десятки, нет, сотни автомобилей, тракторов, комбайнов, грузовиков, легковушек под открытым небом! И у всех одна общая черта: практически все произведено во времена Советского Союза. Проходя мимо машин, невольно чувствуешь себя путешественником во времени.

Если вы жили на селе, молодость напомнят выстроенные в ряд комбайны: конечно же, это «Нивы» и «Колосы». Недалеко чего-то ждут когда-то пропахавшие десятки тысяч гектар мощные «Кировцы» и «стопятидесятые». Поклонники грузовиков могут полюбоваться на линейку всенародных любимцев – «газонов». А дальше – МАЗы, среди которых встречаются мало выпускавшиеся модели, другие большегрузные машины. Есть и «дорожный отдел» с грейдерами и катками: теми самыми, про которые когда-то складывали анекдоты.

Но вот переходим к более «мелкому» классу: перед нами – советские микроавтобусы и УАЗики всевозможных видов. Следующий этап – легковушки: конечно же, это «Волги», «Москвичи», «Запорожцы» и не только. На этой стоянке есть автобусы: с помощью канала «Ddimkas», посмотрев ролик, вы сможете проникнуть внутрь выставленных машин. Полно специализированной техники: стоят «скорые» и пожарные, коммунальные «вышки». Даже любители мотоциклов не разочаруются, увидев советские байки! Но кому все это надо и, главное, зачем? Если вы хотите это узнать, а также окунуться в детство, юность, посидев за рулем чуть ли не антикварной техники, смотрите видео!
А вы что думаете о стоянке советских машин?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....