Tigarbo GT-B – заряженный электрокар российского производства
336

Tigarbo GT-B – заряженный электрокар российского производства

Компания «Тигарбо» в первую очередь известна своими бетоносмесителями. Но уже несколько лет работает подразделение, проектирующее и выпускающие гольф-кары на электрическом приводе. Модельный ряд включает десятки вариантов – от простейших трехколесных видов до многоместного транспорта, перевозящего пассажиров на закрытых территориях и в парках.


Сегодня компания сообщила о старте испытаний новинки — Tigarbo GT-B, которая позиционируется как спорткар. Положа руку на сердце, это не спортивное авто в привычном понимании, скорее — гольф-кар на анаболиках, дооборудованный мощным каркасом, с улучшенными креслами и четырехточечными ремнями.

Tigarbo GT-B – заряженный электрокар российского производстваПростая и информативная панель Тигарбо. Фото: tigarbo.eco

Кузов также усилили, установили увеличенные тормозные диски, а также внесли ряд модификаций для улучшения динамики. Заниженная подвеска позволит входить в повороты с минимальным креном. По предварительным данным на одной зарядке машина проезжает до 60 км, предел скорости неизвесен, ее сообщат после окончания испытаний. Старта производства намечен на апрель 2023 года, тогда же обнародуют цену. Что важно, машина на 80% состоит из отечественных комплектующих.
Как вам отечественная новинка?
  • Ice
  • tigarbo.eco
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...