
Российские водители получили возможность заказа обновленной BMW Alpina XB7
Параллельный импорт продолжает радовать отечественных водителей интересными моделями автомобилей. На этот раз один из дилеров готов привезти под заказ любому желающему спортивный кроссовер Alpina XB7. Это заводской тюнинг модели BMW X7.
Цена уже известна – она вряд ли привлечет толпу желающих купить автомобиль. Дилер хочет 19 млн рублей. Кроссовер обещают доставить из Южной Кореи. Судя по стоимости, это полностью новая машина. Кстати, автомобиль после рестайлинга 2023 года.
Понимая, что за такую цену покупатель может позволить себе быть привередливым, дилер указывает, что Alpina XB7 доставят в любой из комплектаций. Это значит, что машину просто закажут в Корее с учетом индивидуальных предпочтений. Она будет ограничена только списком возможных опций, а их у Alpina много.
Если бы не высокая цена, автомобиль мог бы стать отличным семейным кроссовером. Фото: Youtube.com
Внешне кроссовер отличается от стандартной BMW X7 обвесом – это бамперы, накладки на пороги, особая выхлопная система, литые диски с фирменным дизайном. Поработали инженеры Alpina и над подвеской с КПП.
Под капотом у кроссовера бензиновый турбированный двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Он развивает 621 л. с. Разгоняется массивный автомобиль до 100 км за 4,2 секунды. Добиться этого удалось благодаря стартер-генератору, который заодно и топливо помогает экономить.
Цена уже известна – она вряд ли привлечет толпу желающих купить автомобиль. Дилер хочет 19 млн рублей. Кроссовер обещают доставить из Южной Кореи. Судя по стоимости, это полностью новая машина. Кстати, автомобиль после рестайлинга 2023 года.
Понимая, что за такую цену покупатель может позволить себе быть привередливым, дилер указывает, что Alpina XB7 доставят в любой из комплектаций. Это значит, что машину просто закажут в Корее с учетом индивидуальных предпочтений. Она будет ограничена только списком возможных опций, а их у Alpina много.

Внешне кроссовер отличается от стандартной BMW X7 обвесом – это бамперы, накладки на пороги, особая выхлопная система, литые диски с фирменным дизайном. Поработали инженеры Alpina и над подвеской с КПП.
Под капотом у кроссовера бензиновый турбированный двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Он развивает 621 л. с. Разгоняется массивный автомобиль до 100 км за 4,2 секунды. Добиться этого удалось благодаря стартер-генератору, который заодно и топливо помогает экономить.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас