
Volkswagen представил обновленный электрокар ID.3
Компания Фольксваген провела презентацию ID.3 нового, 2024 модельного года. Компактный электрокар позиционируется как второе поколение. Но, судя по внешности и раскрытым техническим характеристикам, это всего лишь рестайлинг.
Новый Volkswagen ID.3 получил незначительные изменения в дизайне. Салон решили отделать более качественными материалами. Бортовую электронику усовершенствовали, добавив опций. Технические характеристики остались такими же. В общем, на второе поколение это однозначно не тянет.
Старт продаж обновленного ID.3 обещают в четвертом квартале этого года. Напомним, что данный электрокар позиционируется как современная и экологичная версия модели Golf.
Дизайн передней части автомобиля стал каким-то спортивно-дружелюбным. Фото: Youtube.com
Внешние изменения заключаются в переосмысленном дизайне передней части автомобиля. Он получил новый бампер и капот. Теперь модель смотрится более спортивно и агрессивно. Производитель поработал и над оптикой – она с иным светодиодным рисунком. Появились новые цветовые оттенки кузова и литые диски с оригинальным дизайном.
В салоне на первый взгляд ничего не изменилось. Но если присмотреться, заметны мелкие усовершенствования. Представители Volkswagen заявляют, что они прислушались к владельцам ID.3 предыдущего поколения и исправили недоработки. Например, подлокотники на дверях стали шире, чтобы рука не соскальзывала. Новые материалы отделки на 2/3 состоят из переработанного сырья, что делает производство модели еще более дружелюбной к окружающей среде.
Приборная панель и медиасистема на первый взгляд не изменились, но их функционал расширен. В базовой комплектации теперь будет даже автоматический парковщик.
Приборная панель Volkswagen ID.3. Фото: Youtube.com
А вот двигатель остался все тем же. Электромотор расположен на задней оси и выдает 204 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,3 секунды. Но максимальная скорость не впечатляет – всего 160 км/ч. Производитель так позаботился о безопасности водителя и пассажиров, плюс уменьшил пиковую нагрузку на силовой агрегат.
Запас хода на одной зарядке зависит от модификации Volkswagen ID.3. В базовой комплектации электрокар может проехать до 426 км. «Топовая» версия порадует запасом хода на 120 км больше. Производитель обещает, что к концу года выпустит модификации с более мощными ходовыми аккумуляторами.
Интересно, что на модель ID.3 ведется предзаказ. Volkswagen обещает, что тем, кто ждет электрокар и не получит его до появления «нового» поколения, они предоставят рестайлинговую версию без каких-либо доплат.
Новый Volkswagen ID.3 получил незначительные изменения в дизайне. Салон решили отделать более качественными материалами. Бортовую электронику усовершенствовали, добавив опций. Технические характеристики остались такими же. В общем, на второе поколение это однозначно не тянет.
Старт продаж обновленного ID.3 обещают в четвертом квартале этого года. Напомним, что данный электрокар позиционируется как современная и экологичная версия модели Golf.

Внешние изменения заключаются в переосмысленном дизайне передней части автомобиля. Он получил новый бампер и капот. Теперь модель смотрится более спортивно и агрессивно. Производитель поработал и над оптикой – она с иным светодиодным рисунком. Появились новые цветовые оттенки кузова и литые диски с оригинальным дизайном.
В салоне на первый взгляд ничего не изменилось. Но если присмотреться, заметны мелкие усовершенствования. Представители Volkswagen заявляют, что они прислушались к владельцам ID.3 предыдущего поколения и исправили недоработки. Например, подлокотники на дверях стали шире, чтобы рука не соскальзывала. Новые материалы отделки на 2/3 состоят из переработанного сырья, что делает производство модели еще более дружелюбной к окружающей среде.
Приборная панель и медиасистема на первый взгляд не изменились, но их функционал расширен. В базовой комплектации теперь будет даже автоматический парковщик.

А вот двигатель остался все тем же. Электромотор расположен на задней оси и выдает 204 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,3 секунды. Но максимальная скорость не впечатляет – всего 160 км/ч. Производитель так позаботился о безопасности водителя и пассажиров, плюс уменьшил пиковую нагрузку на силовой агрегат.
Запас хода на одной зарядке зависит от модификации Volkswagen ID.3. В базовой комплектации электрокар может проехать до 426 км. «Топовая» версия порадует запасом хода на 120 км больше. Производитель обещает, что к концу года выпустит модификации с более мощными ходовыми аккумуляторами.
Интересно, что на модель ID.3 ведется предзаказ. Volkswagen обещает, что тем, кто ждет электрокар и не получит его до появления «нового» поколения, они предоставят рестайлинговую версию без каких-либо доплат.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....