Volkswagen представил обновленный электрокар ID.3
Компания Фольксваген провела презентацию ID.3 нового, 2024 модельного года. Компактный электрокар позиционируется как второе поколение. Но, судя по внешности и раскрытым техническим характеристикам, это всего лишь рестайлинг.
Новый Volkswagen ID.3 получил незначительные изменения в дизайне. Салон решили отделать более качественными материалами. Бортовую электронику усовершенствовали, добавив опций. Технические характеристики остались такими же. В общем, на второе поколение это однозначно не тянет.
Старт продаж обновленного ID.3 обещают в четвертом квартале этого года. Напомним, что данный электрокар позиционируется как современная и экологичная версия модели Golf.
Внешние изменения заключаются в переосмысленном дизайне передней части автомобиля. Он получил новый бампер и капот. Теперь модель смотрится более спортивно и агрессивно. Производитель поработал и над оптикой – она с иным светодиодным рисунком. Появились новые цветовые оттенки кузова и литые диски с оригинальным дизайном.
В салоне на первый взгляд ничего не изменилось. Но если присмотреться, заметны мелкие усовершенствования. Представители Volkswagen заявляют, что они прислушались к владельцам ID.3 предыдущего поколения и исправили недоработки. Например, подлокотники на дверях стали шире, чтобы рука не соскальзывала. Новые материалы отделки на 2/3 состоят из переработанного сырья, что делает производство модели еще более дружелюбной к окружающей среде.
Приборная панель и медиасистема на первый взгляд не изменились, но их функционал расширен. В базовой комплектации теперь будет даже автоматический парковщик.
А вот двигатель остался все тем же. Электромотор расположен на задней оси и выдает 204 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,3 секунды. Но максимальная скорость не впечатляет – всего 160 км/ч. Производитель так позаботился о безопасности водителя и пассажиров, плюс уменьшил пиковую нагрузку на силовой агрегат.
Запас хода на одной зарядке зависит от модификации Volkswagen ID.3. В базовой комплектации электрокар может проехать до 426 км. «Топовая» версия порадует запасом хода на 120 км больше. Производитель обещает, что к концу года выпустит модификации с более мощными ходовыми аккумуляторами.
Интересно, что на модель ID.3 ведется предзаказ. Volkswagen обещает, что тем, кто ждет электрокар и не получит его до появления «нового» поколения, они предоставят рестайлинговую версию без каких-либо доплат.
Новый Volkswagen ID.3 получил незначительные изменения в дизайне. Салон решили отделать более качественными материалами. Бортовую электронику усовершенствовали, добавив опций. Технические характеристики остались такими же. В общем, на второе поколение это однозначно не тянет.
Старт продаж обновленного ID.3 обещают в четвертом квартале этого года. Напомним, что данный электрокар позиционируется как современная и экологичная версия модели Golf.
Дизайн передней части автомобиля стал каким-то спортивно-дружелюбным. Фото: Youtube.com
Внешние изменения заключаются в переосмысленном дизайне передней части автомобиля. Он получил новый бампер и капот. Теперь модель смотрится более спортивно и агрессивно. Производитель поработал и над оптикой – она с иным светодиодным рисунком. Появились новые цветовые оттенки кузова и литые диски с оригинальным дизайном.
В салоне на первый взгляд ничего не изменилось. Но если присмотреться, заметны мелкие усовершенствования. Представители Volkswagen заявляют, что они прислушались к владельцам ID.3 предыдущего поколения и исправили недоработки. Например, подлокотники на дверях стали шире, чтобы рука не соскальзывала. Новые материалы отделки на 2/3 состоят из переработанного сырья, что делает производство модели еще более дружелюбной к окружающей среде.
Приборная панель и медиасистема на первый взгляд не изменились, но их функционал расширен. В базовой комплектации теперь будет даже автоматический парковщик.
Приборная панель Volkswagen ID.3. Фото: Youtube.com
А вот двигатель остался все тем же. Электромотор расположен на задней оси и выдает 204 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,3 секунды. Но максимальная скорость не впечатляет – всего 160 км/ч. Производитель так позаботился о безопасности водителя и пассажиров, плюс уменьшил пиковую нагрузку на силовой агрегат.
Запас хода на одной зарядке зависит от модификации Volkswagen ID.3. В базовой комплектации электрокар может проехать до 426 км. «Топовая» версия порадует запасом хода на 120 км больше. Производитель обещает, что к концу года выпустит модификации с более мощными ходовыми аккумуляторами.
Интересно, что на модель ID.3 ведется предзаказ. Volkswagen обещает, что тем, кто ждет электрокар и не получит его до появления «нового» поколения, они предоставят рестайлинговую версию без каких-либо доплат.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...