Volkswagen представил обновленный электрокар ID.3
Компания Фольксваген провела презентацию ID.3 нового, 2024 модельного года. Компактный электрокар позиционируется как второе поколение. Но, судя по внешности и раскрытым техническим характеристикам, это всего лишь рестайлинг.
Новый Volkswagen ID.3 получил незначительные изменения в дизайне. Салон решили отделать более качественными материалами. Бортовую электронику усовершенствовали, добавив опций. Технические характеристики остались такими же. В общем, на второе поколение это однозначно не тянет.
Старт продаж обновленного ID.3 обещают в четвертом квартале этого года. Напомним, что данный электрокар позиционируется как современная и экологичная версия модели Golf.
Внешние изменения заключаются в переосмысленном дизайне передней части автомобиля. Он получил новый бампер и капот. Теперь модель смотрится более спортивно и агрессивно. Производитель поработал и над оптикой – она с иным светодиодным рисунком. Появились новые цветовые оттенки кузова и литые диски с оригинальным дизайном.
В салоне на первый взгляд ничего не изменилось. Но если присмотреться, заметны мелкие усовершенствования. Представители Volkswagen заявляют, что они прислушались к владельцам ID.3 предыдущего поколения и исправили недоработки. Например, подлокотники на дверях стали шире, чтобы рука не соскальзывала. Новые материалы отделки на 2/3 состоят из переработанного сырья, что делает производство модели еще более дружелюбной к окружающей среде.
Приборная панель и медиасистема на первый взгляд не изменились, но их функционал расширен. В базовой комплектации теперь будет даже автоматический парковщик.
А вот двигатель остался все тем же. Электромотор расположен на задней оси и выдает 204 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,3 секунды. Но максимальная скорость не впечатляет – всего 160 км/ч. Производитель так позаботился о безопасности водителя и пассажиров, плюс уменьшил пиковую нагрузку на силовой агрегат.
Запас хода на одной зарядке зависит от модификации Volkswagen ID.3. В базовой комплектации электрокар может проехать до 426 км. «Топовая» версия порадует запасом хода на 120 км больше. Производитель обещает, что к концу года выпустит модификации с более мощными ходовыми аккумуляторами.
Интересно, что на модель ID.3 ведется предзаказ. Volkswagen обещает, что тем, кто ждет электрокар и не получит его до появления «нового» поколения, они предоставят рестайлинговую версию без каких-либо доплат.
Новый Volkswagen ID.3 получил незначительные изменения в дизайне. Салон решили отделать более качественными материалами. Бортовую электронику усовершенствовали, добавив опций. Технические характеристики остались такими же. В общем, на второе поколение это однозначно не тянет.
Старт продаж обновленного ID.3 обещают в четвертом квартале этого года. Напомним, что данный электрокар позиционируется как современная и экологичная версия модели Golf.
Дизайн передней части автомобиля стал каким-то спортивно-дружелюбным. Фото: Youtube.com
Внешние изменения заключаются в переосмысленном дизайне передней части автомобиля. Он получил новый бампер и капот. Теперь модель смотрится более спортивно и агрессивно. Производитель поработал и над оптикой – она с иным светодиодным рисунком. Появились новые цветовые оттенки кузова и литые диски с оригинальным дизайном.
В салоне на первый взгляд ничего не изменилось. Но если присмотреться, заметны мелкие усовершенствования. Представители Volkswagen заявляют, что они прислушались к владельцам ID.3 предыдущего поколения и исправили недоработки. Например, подлокотники на дверях стали шире, чтобы рука не соскальзывала. Новые материалы отделки на 2/3 состоят из переработанного сырья, что делает производство модели еще более дружелюбной к окружающей среде.
Приборная панель и медиасистема на первый взгляд не изменились, но их функционал расширен. В базовой комплектации теперь будет даже автоматический парковщик.
Приборная панель Volkswagen ID.3. Фото: Youtube.com
А вот двигатель остался все тем же. Электромотор расположен на задней оси и выдает 204 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,3 секунды. Но максимальная скорость не впечатляет – всего 160 км/ч. Производитель так позаботился о безопасности водителя и пассажиров, плюс уменьшил пиковую нагрузку на силовой агрегат.
Запас хода на одной зарядке зависит от модификации Volkswagen ID.3. В базовой комплектации электрокар может проехать до 426 км. «Топовая» версия порадует запасом хода на 120 км больше. Производитель обещает, что к концу года выпустит модификации с более мощными ходовыми аккумуляторами.
Интересно, что на модель ID.3 ведется предзаказ. Volkswagen обещает, что тем, кто ждет электрокар и не получит его до появления «нового» поколения, они предоставят рестайлинговую версию без каких-либо доплат.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...