В Россию приехал новый бюджетный седан Changan
На одной из парковок Москвы особо внимательные прохожие заметили новый седан Changan Eado Plus прямиком из Китая. Это вовсе не случайность – бренд занимается сертификацией модели для дальнейших массовых продаж на российском рынке, которые начнутся в ближайшие месяцы.
У себя на родине седан продается с 2019 года и уже успел морально устареть. Его дизайн признан прошлым поколением – это и правда хорошо заметно в сравнении с экстерьером новых автомобилей из серии UNI. Тем не менее, на российских дорогах «старичок» будет смотреться вполне органично, так как выглядит ничем не хуже популярных у нас Kia Rio или Hyundai Solaris.
В Китае Changan Eado Plus доступен с двумя двигателями на выбор. Это 1,4-литровый турбомотор с мощностью 160 л. с. и 1,6-литровый атмосферный ДВС на 128 л. с. Оба двигателя бензиновые. В РФ планируют продавать седан с дефорсированным до 150 л. с. мотором объемом 1,6 литра.
Цены для российского рынка пока официально не названы. Базовая комплектация Eado Plus в Китае стоит около 700 тысяч рублей, если переводить из юаней по актуальному курсу. За топовую версию автодилеры просят порядка 1 млн рублей. Само собой, у нас таких цен не будет – придется платить больше.
У себя на родине седан продается с 2019 года и уже успел морально устареть. Его дизайн признан прошлым поколением – это и правда хорошо заметно в сравнении с экстерьером новых автомобилей из серии UNI. Тем не менее, на российских дорогах «старичок» будет смотреться вполне органично, так как выглядит ничем не хуже популярных у нас Kia Rio или Hyundai Solaris.
Как ни странно, вполне современный дизайн китайцы считают уже устаревшим. Фото: youtube.com
В Китае Changan Eado Plus доступен с двумя двигателями на выбор. Это 1,4-литровый турбомотор с мощностью 160 л. с. и 1,6-литровый атмосферный ДВС на 128 л. с. Оба двигателя бензиновые. В РФ планируют продавать седан с дефорсированным до 150 л. с. мотором объемом 1,6 литра.
Цены для российского рынка пока официально не названы. Базовая комплектация Eado Plus в Китае стоит около 700 тысяч рублей, если переводить из юаней по актуальному курсу. За топовую версию автодилеры просят порядка 1 млн рублей. Само собой, у нас таких цен не будет – придется платить больше.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...