
Новинка параллельного импорта — Subaru Ascent
Российские автодилеры привезли в страну семиместный кроссовер. Модель японского бренда изначально ориентирована на рынок США, именно эти машины производятся только в американском штате Индиана.
В России имидж Subaru ассоциируется только с полуспортивными моделями и обязательно запредельным уровнем тюнинга со стороны их владельца после покупки. В Штатах же японцы стараются занять нишу семейных авто. И теперь россияне могут оценить, насколько хорош Subaru в непривычном исполнении. Цена вопроса — 3,95 миллиона за версию Onyx Edition с минимальным пробегом.
Subaru не впервые выпускает кроссоверы «семейного» формата. Но их прошлая модель Tribeca так и не добилась коммерческого успеха, поэтому была снята с производства в 2014. Ascent выглядит куда презентабельнее на ее фоне. Если смотреть на габариты, то этот кроссовер — самая большая модель Subaru. В миллиметрах:
✅ Длина — 4998
✅ Ширина — 1930
✅ Высота — 1819
✅ Колесная база — 2890
✅ Клиренс — 221
В стандартном исполнении в кроссовере восемь посадочных мест. Но в «Ониксе» второй ряд сидений разделен подлокотниками, в итоге поместятся только семеро. Салон достаточно просторен, настройки кресел помогут установить расстояние между ними, компромиссное для всех. На объем багажника тоже не пожаловаться — машина делалась с расчетом в том числе на семейные поездки в торговые центры.

Плоская корма выглядит обманчиво, багажник просторнее, чем кажется. Фото: YouTube.com
Используется фирменная система полного привода. В агрегатной части нет выбора: каждый Ascent комплектуется бензиновым мотором с 264 л. с., его объем — 2,4 литра. Он дополняется вариаторной коробкой передач. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя многорычажная.
Интерьер украшен черной кожей. На качество материалов отделки можно пожаловаться только в тех местах, куда обычно не заглядывают, например, под приборной панелью. Все, что на виду, выглядит и ощущается согласно цене. Вероятно, для некоторых станет минусом стандартная аналоговая «приборка» без возможности замены. Зато увеличен экран мультимедийной системы — теперь его диагональ равна 11,6 дюйма.

Нужно ли что-то еще? Фото: YouTube.com
Еще один штрих в образ машины для семьи: в салоне есть целых 19 подстаканников. Плюс 8 USB-разъемов и 120-вольтовая розетка. Прочие опции — панорамная крыша с люком, комплекс электронных ассистентов для водителя и раздельный круиз-контроль.
В России имидж Subaru ассоциируется только с полуспортивными моделями и обязательно запредельным уровнем тюнинга со стороны их владельца после покупки. В Штатах же японцы стараются занять нишу семейных авто. И теперь россияне могут оценить, насколько хорош Subaru в непривычном исполнении. Цена вопроса — 3,95 миллиона за версию Onyx Edition с минимальным пробегом.
Техническая часть
Subaru не впервые выпускает кроссоверы «семейного» формата. Но их прошлая модель Tribeca так и не добилась коммерческого успеха, поэтому была снята с производства в 2014. Ascent выглядит куда презентабельнее на ее фоне. Если смотреть на габариты, то этот кроссовер — самая большая модель Subaru. В миллиметрах:
✅ Длина — 4998
✅ Ширина — 1930
✅ Высота — 1819
✅ Колесная база — 2890
✅ Клиренс — 221
В стандартном исполнении в кроссовере восемь посадочных мест. Но в «Ониксе» второй ряд сидений разделен подлокотниками, в итоге поместятся только семеро. Салон достаточно просторен, настройки кресел помогут установить расстояние между ними, компромиссное для всех. На объем багажника тоже не пожаловаться — машина делалась с расчетом в том числе на семейные поездки в торговые центры.

Плоская корма выглядит обманчиво, багажник просторнее, чем кажется. Фото: YouTube.com
Используется фирменная система полного привода. В агрегатной части нет выбора: каждый Ascent комплектуется бензиновым мотором с 264 л. с., его объем — 2,4 литра. Он дополняется вариаторной коробкой передач. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя многорычажная.
Электроника и салон
Интерьер украшен черной кожей. На качество материалов отделки можно пожаловаться только в тех местах, куда обычно не заглядывают, например, под приборной панелью. Все, что на виду, выглядит и ощущается согласно цене. Вероятно, для некоторых станет минусом стандартная аналоговая «приборка» без возможности замены. Зато увеличен экран мультимедийной системы — теперь его диагональ равна 11,6 дюйма.

Нужно ли что-то еще? Фото: YouTube.com
Еще один штрих в образ машины для семьи: в салоне есть целых 19 подстаканников. Плюс 8 USB-разъемов и 120-вольтовая розетка. Прочие опции — панорамная крыша с люком, комплекс электронных ассистентов для водителя и раздельный круиз-контроль.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....