Новинка параллельного импорта — Subaru Ascent
Российские автодилеры привезли в страну семиместный кроссовер. Модель японского бренда изначально ориентирована на рынок США, именно эти машины производятся только в американском штате Индиана.
В России имидж Subaru ассоциируется только с полуспортивными моделями и обязательно запредельным уровнем тюнинга со стороны их владельца после покупки. В Штатах же японцы стараются занять нишу семейных авто. И теперь россияне могут оценить, насколько хорош Subaru в непривычном исполнении. Цена вопроса — 3,95 миллиона за версию Onyx Edition с минимальным пробегом.
Subaru не впервые выпускает кроссоверы «семейного» формата. Но их прошлая модель Tribeca так и не добилась коммерческого успеха, поэтому была снята с производства в 2014. Ascent выглядит куда презентабельнее на ее фоне. Если смотреть на габариты, то этот кроссовер — самая большая модель Subaru. В миллиметрах:
✅ Длина — 4998
✅ Ширина — 1930
✅ Высота — 1819
✅ Колесная база — 2890
✅ Клиренс — 221
В стандартном исполнении в кроссовере восемь посадочных мест. Но в «Ониксе» второй ряд сидений разделен подлокотниками, в итоге поместятся только семеро. Салон достаточно просторен, настройки кресел помогут установить расстояние между ними, компромиссное для всех. На объем багажника тоже не пожаловаться — машина делалась с расчетом в том числе на семейные поездки в торговые центры.
Плоская корма выглядит обманчиво, багажник просторнее, чем кажется. Фото: YouTube.com
Используется фирменная система полного привода. В агрегатной части нет выбора: каждый Ascent комплектуется бензиновым мотором с 264 л. с., его объем — 2,4 литра. Он дополняется вариаторной коробкой передач. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя многорычажная.
Интерьер украшен черной кожей. На качество материалов отделки можно пожаловаться только в тех местах, куда обычно не заглядывают, например, под приборной панелью. Все, что на виду, выглядит и ощущается согласно цене. Вероятно, для некоторых станет минусом стандартная аналоговая «приборка» без возможности замены. Зато увеличен экран мультимедийной системы — теперь его диагональ равна 11,6 дюйма.
Нужно ли что-то еще? Фото: YouTube.com
Еще один штрих в образ машины для семьи: в салоне есть целых 19 подстаканников. Плюс 8 USB-разъемов и 120-вольтовая розетка. Прочие опции — панорамная крыша с люком, комплекс электронных ассистентов для водителя и раздельный круиз-контроль.
В России имидж Subaru ассоциируется только с полуспортивными моделями и обязательно запредельным уровнем тюнинга со стороны их владельца после покупки. В Штатах же японцы стараются занять нишу семейных авто. И теперь россияне могут оценить, насколько хорош Subaru в непривычном исполнении. Цена вопроса — 3,95 миллиона за версию Onyx Edition с минимальным пробегом.
Техническая часть
Subaru не впервые выпускает кроссоверы «семейного» формата. Но их прошлая модель Tribeca так и не добилась коммерческого успеха, поэтому была снята с производства в 2014. Ascent выглядит куда презентабельнее на ее фоне. Если смотреть на габариты, то этот кроссовер — самая большая модель Subaru. В миллиметрах:
✅ Длина — 4998
✅ Ширина — 1930
✅ Высота — 1819
✅ Колесная база — 2890
✅ Клиренс — 221
В стандартном исполнении в кроссовере восемь посадочных мест. Но в «Ониксе» второй ряд сидений разделен подлокотниками, в итоге поместятся только семеро. Салон достаточно просторен, настройки кресел помогут установить расстояние между ними, компромиссное для всех. На объем багажника тоже не пожаловаться — машина делалась с расчетом в том числе на семейные поездки в торговые центры.
Плоская корма выглядит обманчиво, багажник просторнее, чем кажется. Фото: YouTube.com
Используется фирменная система полного привода. В агрегатной части нет выбора: каждый Ascent комплектуется бензиновым мотором с 264 л. с., его объем — 2,4 литра. Он дополняется вариаторной коробкой передач. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя многорычажная.
Электроника и салон
Интерьер украшен черной кожей. На качество материалов отделки можно пожаловаться только в тех местах, куда обычно не заглядывают, например, под приборной панелью. Все, что на виду, выглядит и ощущается согласно цене. Вероятно, для некоторых станет минусом стандартная аналоговая «приборка» без возможности замены. Зато увеличен экран мультимедийной системы — теперь его диагональ равна 11,6 дюйма.
Нужно ли что-то еще? Фото: YouTube.com
Еще один штрих в образ машины для семьи: в салоне есть целых 19 подстаканников. Плюс 8 USB-разъемов и 120-вольтовая розетка. Прочие опции — панорамная крыша с люком, комплекс электронных ассистентов для водителя и раздельный круиз-контроль.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...