Ford тестирует обновленный E-Transit с инновационной системой обогрева
304

Ford тестирует обновленный E-Transit с инновационной системой обогрева

Компания Ford работает над обновленным коммерческим электрокаром – своим фургоном E-Transit. Автомобиль сейчас тестируется в реальных условиях – на дорогах общего пользования.


Главная «фишка» машины – отказ от системы циркуляции горячего воздуха в салоне. Вместо этого применены элементы с подогревом. Такие технологии далеко не новы, но массово в автомобилестроении не использовались – только для сидений и руля.

Опытный Ford E-Transit получил подогревы салонных элементов, панелей и ковриков. Они обеспечивают равномерное повышение температуры внутри автомобиля.

Ford тестирует обновленный E-Transit с инновационной системой обогреваДля коммерческого электрокара увеличение запаса хода – это важно. Фото: Youtube.com

На первый взгляд кажется, что нет никакого смысла менять традиционные способы обогрева салона за счет циркуляции горячего воздуха. Но инженеры Форд уже подсчитали, что это позволит сэкономить около 13 % энергии ходовой батареи. Если сказать проще, то электрокар может проехать не 500, а 565 километров на одной зарядке.

Новые системы обогрева салона Ford E-Transit работают по двум алгоритмам. Некоторые поверхности нагреваются только в то время, когда водитель и пассажир прикасаются к ним. Другие панели и элементы излучают тепло. Это актуально именно для коммерческих автомобилей, ведь там часто приходится покидать салон.

Если испытания пройдут удачно, после рестайлинга Ford E-Transit может лишиться традиционной системы обогрева салона.
А вы бы предпочли дизельный или электрический фургон?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...