Ford тестирует обновленный E-Transit с инновационной системой обогрева
Компания Ford работает над обновленным коммерческим электрокаром – своим фургоном E-Transit. Автомобиль сейчас тестируется в реальных условиях – на дорогах общего пользования.
Главная «фишка» машины – отказ от системы циркуляции горячего воздуха в салоне. Вместо этого применены элементы с подогревом. Такие технологии далеко не новы, но массово в автомобилестроении не использовались – только для сидений и руля.
Опытный Ford E-Transit получил подогревы салонных элементов, панелей и ковриков. Они обеспечивают равномерное повышение температуры внутри автомобиля.
На первый взгляд кажется, что нет никакого смысла менять традиционные способы обогрева салона за счет циркуляции горячего воздуха. Но инженеры Форд уже подсчитали, что это позволит сэкономить около 13 % энергии ходовой батареи. Если сказать проще, то электрокар может проехать не 500, а 565 километров на одной зарядке.
Новые системы обогрева салона Ford E-Transit работают по двум алгоритмам. Некоторые поверхности нагреваются только в то время, когда водитель и пассажир прикасаются к ним. Другие панели и элементы излучают тепло. Это актуально именно для коммерческих автомобилей, ведь там часто приходится покидать салон.
Если испытания пройдут удачно, после рестайлинга Ford E-Transit может лишиться традиционной системы обогрева салона.
Главная «фишка» машины – отказ от системы циркуляции горячего воздуха в салоне. Вместо этого применены элементы с подогревом. Такие технологии далеко не новы, но массово в автомобилестроении не использовались – только для сидений и руля.
Опытный Ford E-Transit получил подогревы салонных элементов, панелей и ковриков. Они обеспечивают равномерное повышение температуры внутри автомобиля.
Для коммерческого электрокара увеличение запаса хода – это важно. Фото: Youtube.com
На первый взгляд кажется, что нет никакого смысла менять традиционные способы обогрева салона за счет циркуляции горячего воздуха. Но инженеры Форд уже подсчитали, что это позволит сэкономить около 13 % энергии ходовой батареи. Если сказать проще, то электрокар может проехать не 500, а 565 километров на одной зарядке.
Новые системы обогрева салона Ford E-Transit работают по двум алгоритмам. Некоторые поверхности нагреваются только в то время, когда водитель и пассажир прикасаются к ним. Другие панели и элементы излучают тепло. Это актуально именно для коммерческих автомобилей, ведь там часто приходится покидать салон.
Если испытания пройдут удачно, после рестайлинга Ford E-Transit может лишиться традиционной системы обогрева салона.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....