
Ford тестирует обновленный E-Transit с инновационной системой обогрева
Компания Ford работает над обновленным коммерческим электрокаром – своим фургоном E-Transit. Автомобиль сейчас тестируется в реальных условиях – на дорогах общего пользования.
Главная «фишка» машины – отказ от системы циркуляции горячего воздуха в салоне. Вместо этого применены элементы с подогревом. Такие технологии далеко не новы, но массово в автомобилестроении не использовались – только для сидений и руля.
Опытный Ford E-Transit получил подогревы салонных элементов, панелей и ковриков. Они обеспечивают равномерное повышение температуры внутри автомобиля.
Для коммерческого электрокара увеличение запаса хода – это важно. Фото: Youtube.com
На первый взгляд кажется, что нет никакого смысла менять традиционные способы обогрева салона за счет циркуляции горячего воздуха. Но инженеры Форд уже подсчитали, что это позволит сэкономить около 13 % энергии ходовой батареи. Если сказать проще, то электрокар может проехать не 500, а 565 километров на одной зарядке.
Новые системы обогрева салона Ford E-Transit работают по двум алгоритмам. Некоторые поверхности нагреваются только в то время, когда водитель и пассажир прикасаются к ним. Другие панели и элементы излучают тепло. Это актуально именно для коммерческих автомобилей, ведь там часто приходится покидать салон.
Если испытания пройдут удачно, после рестайлинга Ford E-Transit может лишиться традиционной системы обогрева салона.
Главная «фишка» машины – отказ от системы циркуляции горячего воздуха в салоне. Вместо этого применены элементы с подогревом. Такие технологии далеко не новы, но массово в автомобилестроении не использовались – только для сидений и руля.
Опытный Ford E-Transit получил подогревы салонных элементов, панелей и ковриков. Они обеспечивают равномерное повышение температуры внутри автомобиля.

На первый взгляд кажется, что нет никакого смысла менять традиционные способы обогрева салона за счет циркуляции горячего воздуха. Но инженеры Форд уже подсчитали, что это позволит сэкономить около 13 % энергии ходовой батареи. Если сказать проще, то электрокар может проехать не 500, а 565 километров на одной зарядке.
Новые системы обогрева салона Ford E-Transit работают по двум алгоритмам. Некоторые поверхности нагреваются только в то время, когда водитель и пассажир прикасаются к ним. Другие панели и элементы излучают тепло. Это актуально именно для коммерческих автомобилей, ведь там часто приходится покидать салон.
Если испытания пройдут удачно, после рестайлинга Ford E-Transit может лишиться традиционной системы обогрева салона.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас