Mansory снова удивляет – компания представила «игрушечный» Mercedes G-Class Gronos Coupe
Очередной «оригинал» от Mansory – «легким движением руки» Гелендваген превращается… в компактный, трехдверный внедорожник. Эксклюзивная премиум-серия будет ограничена 8 экземплярами, каждый из которых создается по индивидуальному заказу и с учетом пожеланий будущего владельца.
Представленная новинка на базе популярного Мерседеса G-класса является результатом полной модификации этого авто. Теперь перед нами двухдверное купе с распахивающимися в обратную сторону дверями. Такое решение стоило немалых усилий. Во-первых, потребовалось перемещение центральной стойки, а во-вторых – зеркальный перенос дверных креплений с передней стойки на среднюю. Размер дверей естественно был увеличен, для обеспечения оптимального доступа к задним сиденьям.
Благодаря расширенному дверному проему, и оснащению передних сидений эффективным механизмом складывания, риск потери комфорта для пассажиров задних мест в автомобиле полностью нивелируется. Вообще, эта зона впечатляет просторной одноместной системой посадки, которая, к тому же, оборудована индивидуальной центральной консолью.
Добавляют роскоши и оригинальные детали и элементы отделки Mansory, в том числе:
✅ спортивный кожаный руль
✅ стеганые напольные коврики из натуральной кожи
✅ алюминиевые спортивные педали и пр.
Отделку внутреннего интерьера, как полагается, можно выбрать по своему вкусу. Это касается цвета, дизайна и материалов.
Из ярко выраженных изменений во внешнем виде кузова можно выделить большое количество дополнительных вентиляционных отверстий. Правда их назначение производителем не объясняется. При этом автомобиль снарядили 24-дюймовыми колесами. Также машина получила более крупные турбонагнетатели и высокопроизводительную выхлопную систему.
Возможно, это связано с тем, что, по словам производителя, внедорожник Gronos Coupe EVO C значительно превосходит своего предшественника по тяговой силе. Тогда как G63 развивает 576 л. с., силовая установка эксклюзивной версии демонстрирует рекордные 900 л. с. Как результат – впечатляющая динамика, позволяющая разгоняться до 100 км/час за 3,3 секунды. Правда, учитывая аэродинамические особенности этой модели, такие параметры вызывают некоторое недоверие. Расход топлива заявлен на уровне 14,7 л/100 км.
Даже ориентировочная цена Gronos Coupe озвучена не была. Она является исключительно предметом переговоров заказчика и отдела продаж Mansory.
Представленная новинка на базе популярного Мерседеса G-класса является результатом полной модификации этого авто. Теперь перед нами двухдверное купе с распахивающимися в обратную сторону дверями. Такое решение стоило немалых усилий. Во-первых, потребовалось перемещение центральной стойки, а во-вторых – зеркальный перенос дверных креплений с передней стойки на среднюю. Размер дверей естественно был увеличен, для обеспечения оптимального доступа к задним сиденьям.
Так выглядит «Гелик» от Mansory сзади. Фото: mansory.com
Благодаря расширенному дверному проему, и оснащению передних сидений эффективным механизмом складывания, риск потери комфорта для пассажиров задних мест в автомобиле полностью нивелируется. Вообще, эта зона впечатляет просторной одноместной системой посадки, которая, к тому же, оборудована индивидуальной центральной консолью.
Под капотом тоже все шикарно. Фото: mansory.com
Добавляют роскоши и оригинальные детали и элементы отделки Mansory, в том числе:
✅ спортивный кожаный руль
✅ стеганые напольные коврики из натуральной кожи
✅ алюминиевые спортивные педали и пр.
Отделку внутреннего интерьера, как полагается, можно выбрать по своему вкусу. Это касается цвета, дизайна и материалов.
Сразу понятно, что владельцам таких авто нравится золото. Фото: mansory.com
Из ярко выраженных изменений во внешнем виде кузова можно выделить большое количество дополнительных вентиляционных отверстий. Правда их назначение производителем не объясняется. При этом автомобиль снарядили 24-дюймовыми колесами. Также машина получила более крупные турбонагнетатели и высокопроизводительную выхлопную систему.
Машина Gronos Coupe EVO C безальтернативно четырехместная. Фото: mansory.com
Возможно, это связано с тем, что, по словам производителя, внедорожник Gronos Coupe EVO C значительно превосходит своего предшественника по тяговой силе. Тогда как G63 развивает 576 л. с., силовая установка эксклюзивной версии демонстрирует рекордные 900 л. с. Как результат – впечатляющая динамика, позволяющая разгоняться до 100 км/час за 3,3 секунды. Правда, учитывая аэродинамические особенности этой модели, такие параметры вызывают некоторое недоверие. Расход топлива заявлен на уровне 14,7 л/100 км.
Даже ориентировочная цена Gronos Coupe озвучена не была. Она является исключительно предметом переговоров заказчика и отдела продаж Mansory.
- Lilu
- mansory.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....