
Mansory снова удивляет – компания представила «игрушечный» Mercedes G-Class Gronos Coupe
Очередной «оригинал» от Mansory – «легким движением руки» Гелендваген превращается… в компактный, трехдверный внедорожник. Эксклюзивная премиум-серия будет ограничена 8 экземплярами, каждый из которых создается по индивидуальному заказу и с учетом пожеланий будущего владельца.
Представленная новинка на базе популярного Мерседеса G-класса является результатом полной модификации этого авто. Теперь перед нами двухдверное купе с распахивающимися в обратную сторону дверями. Такое решение стоило немалых усилий. Во-первых, потребовалось перемещение центральной стойки, а во-вторых – зеркальный перенос дверных креплений с передней стойки на среднюю. Размер дверей естественно был увеличен, для обеспечения оптимального доступа к задним сиденьям.
Так выглядит «Гелик» от Mansory сзади. Фото: mansory.com
Благодаря расширенному дверному проему, и оснащению передних сидений эффективным механизмом складывания, риск потери комфорта для пассажиров задних мест в автомобиле полностью нивелируется. Вообще, эта зона впечатляет просторной одноместной системой посадки, которая, к тому же, оборудована индивидуальной центральной консолью.
Под капотом тоже все шикарно. Фото: mansory.com
Добавляют роскоши и оригинальные детали и элементы отделки Mansory, в том числе:
✅ спортивный кожаный руль
✅ стеганые напольные коврики из натуральной кожи
✅ алюминиевые спортивные педали и пр.
Отделку внутреннего интерьера, как полагается, можно выбрать по своему вкусу. Это касается цвета, дизайна и материалов.
Сразу понятно, что владельцам таких авто нравится золото. Фото: mansory.com
Из ярко выраженных изменений во внешнем виде кузова можно выделить большое количество дополнительных вентиляционных отверстий. Правда их назначение производителем не объясняется. При этом автомобиль снарядили 24-дюймовыми колесами. Также машина получила более крупные турбонагнетатели и высокопроизводительную выхлопную систему.
Машина Gronos Coupe EVO C безальтернативно четырехместная. Фото: mansory.com
Возможно, это связано с тем, что, по словам производителя, внедорожник Gronos Coupe EVO C значительно превосходит своего предшественника по тяговой силе. Тогда как G63 развивает 576 л. с., силовая установка эксклюзивной версии демонстрирует рекордные 900 л. с. Как результат – впечатляющая динамика, позволяющая разгоняться до 100 км/час за 3,3 секунды. Правда, учитывая аэродинамические особенности этой модели, такие параметры вызывают некоторое недоверие. Расход топлива заявлен на уровне 14,7 л/100 км.
Даже ориентировочная цена Gronos Coupe озвучена не была. Она является исключительно предметом переговоров заказчика и отдела продаж Mansory.
Представленная новинка на базе популярного Мерседеса G-класса является результатом полной модификации этого авто. Теперь перед нами двухдверное купе с распахивающимися в обратную сторону дверями. Такое решение стоило немалых усилий. Во-первых, потребовалось перемещение центральной стойки, а во-вторых – зеркальный перенос дверных креплений с передней стойки на среднюю. Размер дверей естественно был увеличен, для обеспечения оптимального доступа к задним сиденьям.

Благодаря расширенному дверному проему, и оснащению передних сидений эффективным механизмом складывания, риск потери комфорта для пассажиров задних мест в автомобиле полностью нивелируется. Вообще, эта зона впечатляет просторной одноместной системой посадки, которая, к тому же, оборудована индивидуальной центральной консолью.

Добавляют роскоши и оригинальные детали и элементы отделки Mansory, в том числе:
✅ спортивный кожаный руль
✅ стеганые напольные коврики из натуральной кожи
✅ алюминиевые спортивные педали и пр.
Отделку внутреннего интерьера, как полагается, можно выбрать по своему вкусу. Это касается цвета, дизайна и материалов.

Из ярко выраженных изменений во внешнем виде кузова можно выделить большое количество дополнительных вентиляционных отверстий. Правда их назначение производителем не объясняется. При этом автомобиль снарядили 24-дюймовыми колесами. Также машина получила более крупные турбонагнетатели и высокопроизводительную выхлопную систему.

Возможно, это связано с тем, что, по словам производителя, внедорожник Gronos Coupe EVO C значительно превосходит своего предшественника по тяговой силе. Тогда как G63 развивает 576 л. с., силовая установка эксклюзивной версии демонстрирует рекордные 900 л. с. Как результат – впечатляющая динамика, позволяющая разгоняться до 100 км/час за 3,3 секунды. Правда, учитывая аэродинамические особенности этой модели, такие параметры вызывают некоторое недоверие. Расход топлива заявлен на уровне 14,7 л/100 км.
Даже ориентировочная цена Gronos Coupe озвучена не была. Она является исключительно предметом переговоров заказчика и отдела продаж Mansory.
- Lilu
- mansory.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...