Graft EO.12 – один из лучших байков для бездорожья на сегодня
Компания Graft находится в Тайване и разрабатывает электрические мотоциклы для широкого круга покупателей. В продаже уже есть две модели от азиатского стартапа, третья должна вывести бренд на новый уровень. Высокопроизводительный байк для бездорожья Graft EO.12 испытывали около двух лет, чтобы выявить все проблемы и устранить их до запуска техники в серию.
Производитель уже начал принимать заказы на мотоцикл через официальный сайт, но точные сроки поставок пока не озвучены. Скорее всего, заказчикам придется ждать доставки 1-2 месяца.
Главная особенность — колеса из углеродного волокна. По прочности они не уступают металлическим, при этом на 25% легче. У байка стильный дизайн, который словно намекает, какой будет техника в будущем – простые, эстетически приятные линии, минимум лишних деталей.
При весе в 50 кг (вместе с аккумулятором) мотоцикл легче не только электрических, но и бензиновых версий. Небольшая масса обеспечивает улучшенную маневренность и управляемость на бездорожье.
Рамы изготавливают на станках с ЧПУ из заготовок 6061-T6 с анодированным покрытием. Это единственный производитель, делающий цельные конструкции, у которых нет недостатков, связанных со сварными швами – нарушение геометрии, повреждения под нагрузками и т. д.
EO.12 изначально адаптирован под сложные условия эксплуатации. Степень водонепроницаемости IP67 исключает попадание влаги внутрь корпуса, а цепь с постоянной смазкой упрощает обслуживание до предела. После поездки по грязи нужно помыть мотоцикл и можно эксплуатировать его дальше.
Бесщеточный двигатель постоянного тока Graft Outrunner BLDC развивает мощность 34 л. с. Он подключен к сети 80 В, литий-ионный аккумулятор на 2,7 кВт*ч со средним жизненным циклом 2000 зарядок обеспечивает запас хода до 3-х часов. Все зависит от рельефа и стиля езды. Зарядка на 15А от сети 220 В занимает всего полтора часа.
Титановые детали трансмиссии приспособлены к высоким нагрузкам, регулируемая передняя вилка и задний амортизатор позволяют настроить подвеску под водителя. Скорости в 70 км/ч хватает для езды по бездорожью. Цена в зависимости от комплектации составляет от 8 500 до 12 500 долларов. По запросу покупателя может использоваться облегченный руль, усиленный крепеж и другие дополнения.
Подробности
Производитель уже начал принимать заказы на мотоцикл через официальный сайт, но точные сроки поставок пока не озвучены. Скорее всего, заказчикам придется ждать доставки 1-2 месяца.
Физически развитый мужчина без труда поднимает мотоцикл. Фото: youtube.com
Главная особенность — колеса из углеродного волокна. По прочности они не уступают металлическим, при этом на 25% легче. У байка стильный дизайн, который словно намекает, какой будет техника в будущем – простые, эстетически приятные линии, минимум лишних деталей.
При весе в 50 кг (вместе с аккумулятором) мотоцикл легче не только электрических, но и бензиновых версий. Небольшая масса обеспечивает улучшенную маневренность и управляемость на бездорожье.
Рамы изготавливают на станках с ЧПУ из заготовок 6061-T6 с анодированным покрытием. Это единственный производитель, делающий цельные конструкции, у которых нет недостатков, связанных со сварными швами – нарушение геометрии, повреждения под нагрузками и т. д.
Колесо из углеродного волокна. Фото: youtube.com
EO.12 изначально адаптирован под сложные условия эксплуатации. Степень водонепроницаемости IP67 исключает попадание влаги внутрь корпуса, а цепь с постоянной смазкой упрощает обслуживание до предела. После поездки по грязи нужно помыть мотоцикл и можно эксплуатировать его дальше.
Бесщеточный двигатель постоянного тока Graft Outrunner BLDC развивает мощность 34 л. с. Он подключен к сети 80 В, литий-ионный аккумулятор на 2,7 кВт*ч со средним жизненным циклом 2000 зарядок обеспечивает запас хода до 3-х часов. Все зависит от рельефа и стиля езды. Зарядка на 15А от сети 220 В занимает всего полтора часа.
Дисплей простой и информативный. Фото: youtube.com
Титановые детали трансмиссии приспособлены к высоким нагрузкам, регулируемая передняя вилка и задний амортизатор позволяют настроить подвеску под водителя. Скорости в 70 км/ч хватает для езды по бездорожью. Цена в зависимости от комплектации составляет от 8 500 до 12 500 долларов. По запросу покупателя может использоваться облегченный руль, усиленный крепеж и другие дополнения.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....