Graft EO.12 – один из лучших байков для бездорожья на сегодня
Компания Graft находится в Тайване и разрабатывает электрические мотоциклы для широкого круга покупателей. В продаже уже есть две модели от азиатского стартапа, третья должна вывести бренд на новый уровень. Высокопроизводительный байк для бездорожья Graft EO.12 испытывали около двух лет, чтобы выявить все проблемы и устранить их до запуска техники в серию.
Производитель уже начал принимать заказы на мотоцикл через официальный сайт, но точные сроки поставок пока не озвучены. Скорее всего, заказчикам придется ждать доставки 1-2 месяца.
Главная особенность — колеса из углеродного волокна. По прочности они не уступают металлическим, при этом на 25% легче. У байка стильный дизайн, который словно намекает, какой будет техника в будущем – простые, эстетически приятные линии, минимум лишних деталей.
При весе в 50 кг (вместе с аккумулятором) мотоцикл легче не только электрических, но и бензиновых версий. Небольшая масса обеспечивает улучшенную маневренность и управляемость на бездорожье.
Рамы изготавливают на станках с ЧПУ из заготовок 6061-T6 с анодированным покрытием. Это единственный производитель, делающий цельные конструкции, у которых нет недостатков, связанных со сварными швами – нарушение геометрии, повреждения под нагрузками и т. д.
EO.12 изначально адаптирован под сложные условия эксплуатации. Степень водонепроницаемости IP67 исключает попадание влаги внутрь корпуса, а цепь с постоянной смазкой упрощает обслуживание до предела. После поездки по грязи нужно помыть мотоцикл и можно эксплуатировать его дальше.
Бесщеточный двигатель постоянного тока Graft Outrunner BLDC развивает мощность 34 л. с. Он подключен к сети 80 В, литий-ионный аккумулятор на 2,7 кВт*ч со средним жизненным циклом 2000 зарядок обеспечивает запас хода до 3-х часов. Все зависит от рельефа и стиля езды. Зарядка на 15А от сети 220 В занимает всего полтора часа.
Титановые детали трансмиссии приспособлены к высоким нагрузкам, регулируемая передняя вилка и задний амортизатор позволяют настроить подвеску под водителя. Скорости в 70 км/ч хватает для езды по бездорожью. Цена в зависимости от комплектации составляет от 8 500 до 12 500 долларов. По запросу покупателя может использоваться облегченный руль, усиленный крепеж и другие дополнения.
Подробности
Производитель уже начал принимать заказы на мотоцикл через официальный сайт, но точные сроки поставок пока не озвучены. Скорее всего, заказчикам придется ждать доставки 1-2 месяца.
Физически развитый мужчина без труда поднимает мотоцикл. Фото: youtube.com
Главная особенность — колеса из углеродного волокна. По прочности они не уступают металлическим, при этом на 25% легче. У байка стильный дизайн, который словно намекает, какой будет техника в будущем – простые, эстетически приятные линии, минимум лишних деталей.
При весе в 50 кг (вместе с аккумулятором) мотоцикл легче не только электрических, но и бензиновых версий. Небольшая масса обеспечивает улучшенную маневренность и управляемость на бездорожье.
Рамы изготавливают на станках с ЧПУ из заготовок 6061-T6 с анодированным покрытием. Это единственный производитель, делающий цельные конструкции, у которых нет недостатков, связанных со сварными швами – нарушение геометрии, повреждения под нагрузками и т. д.
Колесо из углеродного волокна. Фото: youtube.com
EO.12 изначально адаптирован под сложные условия эксплуатации. Степень водонепроницаемости IP67 исключает попадание влаги внутрь корпуса, а цепь с постоянной смазкой упрощает обслуживание до предела. После поездки по грязи нужно помыть мотоцикл и можно эксплуатировать его дальше.
Бесщеточный двигатель постоянного тока Graft Outrunner BLDC развивает мощность 34 л. с. Он подключен к сети 80 В, литий-ионный аккумулятор на 2,7 кВт*ч со средним жизненным циклом 2000 зарядок обеспечивает запас хода до 3-х часов. Все зависит от рельефа и стиля езды. Зарядка на 15А от сети 220 В занимает всего полтора часа.
Дисплей простой и информативный. Фото: youtube.com
Титановые детали трансмиссии приспособлены к высоким нагрузкам, регулируемая передняя вилка и задний амортизатор позволяют настроить подвеску под водителя. Скорости в 70 км/ч хватает для езды по бездорожью. Цена в зависимости от комплектации составляет от 8 500 до 12 500 долларов. По запросу покупателя может использоваться облегченный руль, усиленный крепеж и другие дополнения.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...