
Graft EO.12 – один из лучших байков для бездорожья на сегодня
Компания Graft находится в Тайване и разрабатывает электрические мотоциклы для широкого круга покупателей. В продаже уже есть две модели от азиатского стартапа, третья должна вывести бренд на новый уровень. Высокопроизводительный байк для бездорожья Graft EO.12 испытывали около двух лет, чтобы выявить все проблемы и устранить их до запуска техники в серию.
Производитель уже начал принимать заказы на мотоцикл через официальный сайт, но точные сроки поставок пока не озвучены. Скорее всего, заказчикам придется ждать доставки 1-2 месяца.
Физически развитый мужчина без труда поднимает мотоцикл. Фото: youtube.com
Главная особенность — колеса из углеродного волокна. По прочности они не уступают металлическим, при этом на 25% легче. У байка стильный дизайн, который словно намекает, какой будет техника в будущем – простые, эстетически приятные линии, минимум лишних деталей.
При весе в 50 кг (вместе с аккумулятором) мотоцикл легче не только электрических, но и бензиновых версий. Небольшая масса обеспечивает улучшенную маневренность и управляемость на бездорожье.
Рамы изготавливают на станках с ЧПУ из заготовок 6061-T6 с анодированным покрытием. Это единственный производитель, делающий цельные конструкции, у которых нет недостатков, связанных со сварными швами – нарушение геометрии, повреждения под нагрузками и т. д.
Колесо из углеродного волокна. Фото: youtube.com
EO.12 изначально адаптирован под сложные условия эксплуатации. Степень водонепроницаемости IP67 исключает попадание влаги внутрь корпуса, а цепь с постоянной смазкой упрощает обслуживание до предела. После поездки по грязи нужно помыть мотоцикл и можно эксплуатировать его дальше.
Бесщеточный двигатель постоянного тока Graft Outrunner BLDC развивает мощность 34 л. с. Он подключен к сети 80 В, литий-ионный аккумулятор на 2,7 кВт*ч со средним жизненным циклом 2000 зарядок обеспечивает запас хода до 3-х часов. Все зависит от рельефа и стиля езды. Зарядка на 15А от сети 220 В занимает всего полтора часа.
Дисплей простой и информативный. Фото: youtube.com
Титановые детали трансмиссии приспособлены к высоким нагрузкам, регулируемая передняя вилка и задний амортизатор позволяют настроить подвеску под водителя. Скорости в 70 км/ч хватает для езды по бездорожью. Цена в зависимости от комплектации составляет от 8 500 до 12 500 долларов. По запросу покупателя может использоваться облегченный руль, усиленный крепеж и другие дополнения.
Подробности
Производитель уже начал принимать заказы на мотоцикл через официальный сайт, но точные сроки поставок пока не озвучены. Скорее всего, заказчикам придется ждать доставки 1-2 месяца.

Главная особенность — колеса из углеродного волокна. По прочности они не уступают металлическим, при этом на 25% легче. У байка стильный дизайн, который словно намекает, какой будет техника в будущем – простые, эстетически приятные линии, минимум лишних деталей.
При весе в 50 кг (вместе с аккумулятором) мотоцикл легче не только электрических, но и бензиновых версий. Небольшая масса обеспечивает улучшенную маневренность и управляемость на бездорожье.
Рамы изготавливают на станках с ЧПУ из заготовок 6061-T6 с анодированным покрытием. Это единственный производитель, делающий цельные конструкции, у которых нет недостатков, связанных со сварными швами – нарушение геометрии, повреждения под нагрузками и т. д.

EO.12 изначально адаптирован под сложные условия эксплуатации. Степень водонепроницаемости IP67 исключает попадание влаги внутрь корпуса, а цепь с постоянной смазкой упрощает обслуживание до предела. После поездки по грязи нужно помыть мотоцикл и можно эксплуатировать его дальше.
Бесщеточный двигатель постоянного тока Graft Outrunner BLDC развивает мощность 34 л. с. Он подключен к сети 80 В, литий-ионный аккумулятор на 2,7 кВт*ч со средним жизненным циклом 2000 зарядок обеспечивает запас хода до 3-х часов. Все зависит от рельефа и стиля езды. Зарядка на 15А от сети 220 В занимает всего полтора часа.

Титановые детали трансмиссии приспособлены к высоким нагрузкам, регулируемая передняя вилка и задний амортизатор позволяют настроить подвеску под водителя. Скорости в 70 км/ч хватает для езды по бездорожью. Цена в зависимости от комплектации составляет от 8 500 до 12 500 долларов. По запросу покупателя может использоваться облегченный руль, усиленный крепеж и другие дополнения.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....