Graft EO.12 – один из лучших байков для бездорожья на сегодня
379

Graft EO.12 – один из лучших байков для бездорожья на сегодня

Компания Graft находится в Тайване и разрабатывает электрические мотоциклы для широкого круга покупателей. В продаже уже есть две модели от азиатского стартапа, третья должна вывести бренд на новый уровень. Высокопроизводительный байк для бездорожья Graft EO.12 испытывали около двух лет, чтобы выявить все проблемы и устранить их до запуска техники в серию.


Подробности


Производитель уже начал принимать заказы на мотоцикл через официальный сайт, но точные сроки поставок пока не озвучены. Скорее всего, заказчикам придется ждать доставки 1-2 месяца.

Graft EO.12 – один из лучших байков для бездорожья на сегодняФизически развитый мужчина без труда поднимает мотоцикл. Фото: youtube.com

Главная особенность — колеса из углеродного волокна. По прочности они не уступают металлическим, при этом на 25% легче. У байка стильный дизайн, который словно намекает, какой будет техника в будущем – простые, эстетически приятные линии, минимум лишних деталей.
При весе в 50 кг (вместе с аккумулятором) мотоцикл легче не только электрических, но и бензиновых версий. Небольшая масса обеспечивает улучшенную маневренность и управляемость на бездорожье.

Рамы изготавливают на станках с ЧПУ из заготовок 6061-T6 с анодированным покрытием. Это единственный производитель, делающий цельные конструкции, у которых нет недостатков, связанных со сварными швами – нарушение геометрии, повреждения под нагрузками и т. д.

Колесо из углеродного волокна. Фото: youtube.com

EO.12 изначально адаптирован под сложные условия эксплуатации. Степень водонепроницаемости IP67 исключает попадание влаги внутрь корпуса, а цепь с постоянной смазкой упрощает обслуживание до предела. После поездки по грязи нужно помыть мотоцикл и можно эксплуатировать его дальше.

Бесщеточный двигатель постоянного тока Graft Outrunner BLDC развивает мощность 34 л. с. Он подключен к сети 80 В, литий-ионный аккумулятор на 2,7 кВт*ч со средним жизненным циклом 2000 зарядок обеспечивает запас хода до 3-х часов. Все зависит от рельефа и стиля езды. Зарядка на 15А от сети 220 В занимает всего полтора часа.

Дисплей простой и информативный. Фото: youtube.com

Титановые детали трансмиссии приспособлены к высоким нагрузкам, регулируемая передняя вилка и задний амортизатор позволяют настроить подвеску под водителя. Скорости в 70 км/ч хватает для езды по бездорожью. Цена в зависимости от комплектации составляет от 8 500 до 12 500 долларов. По запросу покупателя может использоваться облегченный руль, усиленный крепеж и другие дополнения.
Что вы думаете об этом байке?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...