Мотокомпания из Швеции намеревается побить мировой рекорд скорости в своем классе
603

Мотокомпания из Швеции намеревается побить мировой рекорд скорости в своем классе

Уже завтра на льду озера Стуршен в Швеции начнется ожидаемая фанатами мотоспорта серия заездов Speed Weekend. RGNT Motorcycles воспользуется этим моментом, чтобы попытаться побить мировой рекорд максимальной скорости электромотоцикла на поверхности льда.


Хотя коллектив основан в 2019 году и насчитывает всего 40 человек, они уверенно держатся на рынке электробайков. Удивительно, что работа над мотоциклом, способным поставить рекорд, началась для них как хобби в свободное от основной занятости время. Но теперь смелая теория получила материальное воплощение.

Мотокомпания из Швеции намеревается побить мировой рекорд скорости в своем классе
Немного доработать и можно бить рекорды! Фото: YouTube.com

Мотоцикл Project Aurora сделан на базе серийного RGNT №1 Classic SE. От оригинала он отличается большей мощностью, достигнутой за счет «перепрошивки» программной части. Также он оснащается шипованными шинами и обтекателем с лучшей аэродинамикой.

Кроме попытки поставить рекорд, модифицированный электробайк примет участие и в обычных соревнованиях. За руль мотоцикла сядет Тимми Эриксон, инженер компании. Удастся ли ему вписать свое имя в Книгу рекордов Гиннесса, узнаем уже в ближайшие пару дней.
Что думаете, смогут?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...