Aquila 42 Yacht Power – новая модель катамарана для прогулок по воде
Крупнейший в мире производитель яхт с двумя корпусами Aquila Power Catamarans представил новую модель на Международной выставке лодок в Майами. Судно подходит как опытным, так и начинающим яхтсменам и станет флагманом бюджетной линейки.
В Aquila 42 использованы самые новые технологии в области малого кораблестроения. По набору функций катамаран не уступает большинству судов более крупного размера.
Экстерьер разработан известной французской студией VPLP. Плавные формы улучшают аэродинамику, при этом модель выглядит современно. Интерьер создан специалистами из Chedal Anglay, он получился не тол ко привлекательным, но и практичным – функциональность продумана до мелочей.
Длина яхты – 12,6 м, ширина – 6,4. Судно на порядок меньше предыдущей модели, но обеспечивает тот же уровень комфорта, а внутреннее пространство не изменилось.
Корпуса катамарана пропитаны винилэфирной смолой. Они легкие, но при этом прочные и стойкие к повреждениям. В стандартной комплектации предусмотрены две просторные каюты и большое хозяйственное помещение в носовой части. Есть версии с тремя и даже четырьмя каютами, если владелец планирует приглашать гостей на прогулки.
Три площадки для отдыха на открытом воздухе – на носу, корме и в верхней части позволят расположиться с комфортом. Сзади есть удобный диван, стол и бар. За счет большой площади остекления обеспечивается почти круговой обзор, что позволяет наслаждаться морскими пейзажами и изнутри.
В силовой установке используется пара встроенных двигателей Volvo Penta D4 мощностью 230 или 300 л. с. Это простые и надежные агрегаты, обеспечивающие хорошую динамику и маневренностью.
Задняя палуба расположена на такой высоте, чтобы было удобно заносить вещи с пристани или выгружать их. Система дверей и лестниц сделана так, чтобы обеспечить быстрый доступ к разным частям судна.
Также внутри предусмотрено много отсеков для хранения грузов, если нужно отправиться в дальнее плавание. Разработчики подчеркивают, что компоновка внутреннего пространства может быть адаптирована поз запросы покупателя, но такая услуга доступна за отдельную плату. Данных по цене пока нет, производитель сообщит ее ближе к официальному дебюту, который запланирован на начало следующего года.
Подробности
В Aquila 42 использованы самые новые технологии в области малого кораблестроения. По набору функций катамаран не уступает большинству судов более крупного размера.
Небольшие габариты упрощают управление яхтой. Фото: youtube.com
Экстерьер разработан известной французской студией VPLP. Плавные формы улучшают аэродинамику, при этом модель выглядит современно. Интерьер создан специалистами из Chedal Anglay, он получился не тол ко привлекательным, но и практичным – функциональность продумана до мелочей.
Длина яхты – 12,6 м, ширина – 6,4. Судно на порядок меньше предыдущей модели, но обеспечивает тот же уровень комфорта, а внутреннее пространство не изменилось.
Корпуса катамарана пропитаны винилэфирной смолой. Они легкие, но при этом прочные и стойкие к повреждениям. В стандартной комплектации предусмотрены две просторные каюты и большое хозяйственное помещение в носовой части. Есть версии с тремя и даже четырьмя каютами, если владелец планирует приглашать гостей на прогулки.
Внутреннее пространство оформлено роскошно. Фото: youtube.com
Три площадки для отдыха на открытом воздухе – на носу, корме и в верхней части позволят расположиться с комфортом. Сзади есть удобный диван, стол и бар. За счет большой площади остекления обеспечивается почти круговой обзор, что позволяет наслаждаться морскими пейзажами и изнутри.
В силовой установке используется пара встроенных двигателей Volvo Penta D4 мощностью 230 или 300 л. с. Это простые и надежные агрегаты, обеспечивающие хорошую динамику и маневренностью.
Уютная зона отдыха в верхней части. Фото: youtube.com
Задняя палуба расположена на такой высоте, чтобы было удобно заносить вещи с пристани или выгружать их. Система дверей и лестниц сделана так, чтобы обеспечить быстрый доступ к разным частям судна.
Также внутри предусмотрено много отсеков для хранения грузов, если нужно отправиться в дальнее плавание. Разработчики подчеркивают, что компоновка внутреннего пространства может быть адаптирована поз запросы покупателя, но такая услуга доступна за отдельную плату. Данных по цене пока нет, производитель сообщит ее ближе к официальному дебюту, который запланирован на начало следующего года.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...