Aquila 42 Yacht Power – новая модель катамарана для прогулок по воде
Крупнейший в мире производитель яхт с двумя корпусами Aquila Power Catamarans представил новую модель на Международной выставке лодок в Майами. Судно подходит как опытным, так и начинающим яхтсменам и станет флагманом бюджетной линейки.
В Aquila 42 использованы самые новые технологии в области малого кораблестроения. По набору функций катамаран не уступает большинству судов более крупного размера.
Экстерьер разработан известной французской студией VPLP. Плавные формы улучшают аэродинамику, при этом модель выглядит современно. Интерьер создан специалистами из Chedal Anglay, он получился не тол ко привлекательным, но и практичным – функциональность продумана до мелочей.
Длина яхты – 12,6 м, ширина – 6,4. Судно на порядок меньше предыдущей модели, но обеспечивает тот же уровень комфорта, а внутреннее пространство не изменилось.
Корпуса катамарана пропитаны винилэфирной смолой. Они легкие, но при этом прочные и стойкие к повреждениям. В стандартной комплектации предусмотрены две просторные каюты и большое хозяйственное помещение в носовой части. Есть версии с тремя и даже четырьмя каютами, если владелец планирует приглашать гостей на прогулки.
Три площадки для отдыха на открытом воздухе – на носу, корме и в верхней части позволят расположиться с комфортом. Сзади есть удобный диван, стол и бар. За счет большой площади остекления обеспечивается почти круговой обзор, что позволяет наслаждаться морскими пейзажами и изнутри.
В силовой установке используется пара встроенных двигателей Volvo Penta D4 мощностью 230 или 300 л. с. Это простые и надежные агрегаты, обеспечивающие хорошую динамику и маневренностью.
Задняя палуба расположена на такой высоте, чтобы было удобно заносить вещи с пристани или выгружать их. Система дверей и лестниц сделана так, чтобы обеспечить быстрый доступ к разным частям судна.
Также внутри предусмотрено много отсеков для хранения грузов, если нужно отправиться в дальнее плавание. Разработчики подчеркивают, что компоновка внутреннего пространства может быть адаптирована поз запросы покупателя, но такая услуга доступна за отдельную плату. Данных по цене пока нет, производитель сообщит ее ближе к официальному дебюту, который запланирован на начало следующего года.
Подробности
В Aquila 42 использованы самые новые технологии в области малого кораблестроения. По набору функций катамаран не уступает большинству судов более крупного размера.
Небольшие габариты упрощают управление яхтой. Фото: youtube.com
Экстерьер разработан известной французской студией VPLP. Плавные формы улучшают аэродинамику, при этом модель выглядит современно. Интерьер создан специалистами из Chedal Anglay, он получился не тол ко привлекательным, но и практичным – функциональность продумана до мелочей.
Длина яхты – 12,6 м, ширина – 6,4. Судно на порядок меньше предыдущей модели, но обеспечивает тот же уровень комфорта, а внутреннее пространство не изменилось.
Корпуса катамарана пропитаны винилэфирной смолой. Они легкие, но при этом прочные и стойкие к повреждениям. В стандартной комплектации предусмотрены две просторные каюты и большое хозяйственное помещение в носовой части. Есть версии с тремя и даже четырьмя каютами, если владелец планирует приглашать гостей на прогулки.
Внутреннее пространство оформлено роскошно. Фото: youtube.com
Три площадки для отдыха на открытом воздухе – на носу, корме и в верхней части позволят расположиться с комфортом. Сзади есть удобный диван, стол и бар. За счет большой площади остекления обеспечивается почти круговой обзор, что позволяет наслаждаться морскими пейзажами и изнутри.
В силовой установке используется пара встроенных двигателей Volvo Penta D4 мощностью 230 или 300 л. с. Это простые и надежные агрегаты, обеспечивающие хорошую динамику и маневренностью.
Уютная зона отдыха в верхней части. Фото: youtube.com
Задняя палуба расположена на такой высоте, чтобы было удобно заносить вещи с пристани или выгружать их. Система дверей и лестниц сделана так, чтобы обеспечить быстрый доступ к разным частям судна.
Также внутри предусмотрено много отсеков для хранения грузов, если нужно отправиться в дальнее плавание. Разработчики подчеркивают, что компоновка внутреннего пространства может быть адаптирована поз запросы покупателя, но такая услуга доступна за отдельную плату. Данных по цене пока нет, производитель сообщит ее ближе к официальному дебюту, который запланирован на начало следующего года.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....