
Aquila 42 Yacht Power – новая модель катамарана для прогулок по воде
Крупнейший в мире производитель яхт с двумя корпусами Aquila Power Catamarans представил новую модель на Международной выставке лодок в Майами. Судно подходит как опытным, так и начинающим яхтсменам и станет флагманом бюджетной линейки.
В Aquila 42 использованы самые новые технологии в области малого кораблестроения. По набору функций катамаран не уступает большинству судов более крупного размера.
Небольшие габариты упрощают управление яхтой. Фото: youtube.com
Экстерьер разработан известной французской студией VPLP. Плавные формы улучшают аэродинамику, при этом модель выглядит современно. Интерьер создан специалистами из Chedal Anglay, он получился не тол ко привлекательным, но и практичным – функциональность продумана до мелочей.
Длина яхты – 12,6 м, ширина – 6,4. Судно на порядок меньше предыдущей модели, но обеспечивает тот же уровень комфорта, а внутреннее пространство не изменилось.
Корпуса катамарана пропитаны винилэфирной смолой. Они легкие, но при этом прочные и стойкие к повреждениям. В стандартной комплектации предусмотрены две просторные каюты и большое хозяйственное помещение в носовой части. Есть версии с тремя и даже четырьмя каютами, если владелец планирует приглашать гостей на прогулки.
Внутреннее пространство оформлено роскошно. Фото: youtube.com
Три площадки для отдыха на открытом воздухе – на носу, корме и в верхней части позволят расположиться с комфортом. Сзади есть удобный диван, стол и бар. За счет большой площади остекления обеспечивается почти круговой обзор, что позволяет наслаждаться морскими пейзажами и изнутри.
В силовой установке используется пара встроенных двигателей Volvo Penta D4 мощностью 230 или 300 л. с. Это простые и надежные агрегаты, обеспечивающие хорошую динамику и маневренностью.
Уютная зона отдыха в верхней части. Фото: youtube.com
Задняя палуба расположена на такой высоте, чтобы было удобно заносить вещи с пристани или выгружать их. Система дверей и лестниц сделана так, чтобы обеспечить быстрый доступ к разным частям судна.
Также внутри предусмотрено много отсеков для хранения грузов, если нужно отправиться в дальнее плавание. Разработчики подчеркивают, что компоновка внутреннего пространства может быть адаптирована поз запросы покупателя, но такая услуга доступна за отдельную плату. Данных по цене пока нет, производитель сообщит ее ближе к официальному дебюту, который запланирован на начало следующего года.
Подробности
В Aquila 42 использованы самые новые технологии в области малого кораблестроения. По набору функций катамаран не уступает большинству судов более крупного размера.

Экстерьер разработан известной французской студией VPLP. Плавные формы улучшают аэродинамику, при этом модель выглядит современно. Интерьер создан специалистами из Chedal Anglay, он получился не тол ко привлекательным, но и практичным – функциональность продумана до мелочей.
Длина яхты – 12,6 м, ширина – 6,4. Судно на порядок меньше предыдущей модели, но обеспечивает тот же уровень комфорта, а внутреннее пространство не изменилось.
Корпуса катамарана пропитаны винилэфирной смолой. Они легкие, но при этом прочные и стойкие к повреждениям. В стандартной комплектации предусмотрены две просторные каюты и большое хозяйственное помещение в носовой части. Есть версии с тремя и даже четырьмя каютами, если владелец планирует приглашать гостей на прогулки.

Три площадки для отдыха на открытом воздухе – на носу, корме и в верхней части позволят расположиться с комфортом. Сзади есть удобный диван, стол и бар. За счет большой площади остекления обеспечивается почти круговой обзор, что позволяет наслаждаться морскими пейзажами и изнутри.
В силовой установке используется пара встроенных двигателей Volvo Penta D4 мощностью 230 или 300 л. с. Это простые и надежные агрегаты, обеспечивающие хорошую динамику и маневренностью.

Задняя палуба расположена на такой высоте, чтобы было удобно заносить вещи с пристани или выгружать их. Система дверей и лестниц сделана так, чтобы обеспечить быстрый доступ к разным частям судна.
Также внутри предусмотрено много отсеков для хранения грузов, если нужно отправиться в дальнее плавание. Разработчики подчеркивают, что компоновка внутреннего пространства может быть адаптирована поз запросы покупателя, но такая услуга доступна за отдельную плату. Данных по цене пока нет, производитель сообщит ее ближе к официальному дебюту, который запланирован на начало следующего года.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....