Новый Touareg – стоит ли внедорожник своих денег
728

Новый Touareg – стоит ли внедорожник своих денег

Volkswagen Touareg как модель появился в 2002 году. Изначально выпуск этих автомобилей наладили на мощностях концерна, расположенных в словацкой столице. Какое-то время такие автомобили собирались и в Калуге. На сегодняшний день Touareg пережил уже три поколения. Представитель нового третьего поколения появился в 2018 году.


Он стал еще одной вехой в промышленном и техническом наступлении от знаменитой германской марки. Ассортимент автомобилей в категории внедорожников постоянно расширяется. Недавно к ним присоединился и полностью переработанный Touareg, топовая модель внедорожника Volkswagen.

Новый Touareg – стоит ли внедорожник своих денегVolkswagen Touareg R50 – первый фейслифтинг линейки в 2007 году. Фото: youtube.com

С самого начала, благодаря яркому дизайну и использованию высококачественных материалов, автомобиль уверенно занял лидирующие позиции в сегменте внедорожников высокого класса. Если к этому добавить инновационные системы управления, повышенный комфорт и безопасность, то не стоит удивляться такому положению вещей. Поэтому обзор этого автомобиля будет не только полезным, но и интересным.

Прогрессивный джип и приборная панель Innovision Cockpit


Некоторые называют Touareg третьего поколения автомобилем будущего. Ведь самые современные средства связи и салон, «нафаршированный» системами комфорта, информации и развлечений, делает джип лучшим примером сочетания прогрессивных наработок. Комфортабельный и динамичный автомобиль может заинтересовать водителей дорогих моделей любого типа, отдающих предпочтение передовым технологиям и дизайну. Таким образом появляется возможность охвата новых целевых групп клиентов.

Крупнейшими рынками сбыта Volkswagen Touareg за последние годы стали Китай, Россия и страны европейского континента. Количество проданных моделей первых двух поколений давно перевалило за миллион штук.


В третьем представлено оцифрованную приборную панель Innovision Cockpit. Она содержит два дисплея: рабочий 12-дюймовый и 15-дюймовый информационно-развлекательный. Они объединены в общий блок цифрового управления, включающий в себя:

✅ отображение информации
✅ элементы связи
✅ элементы развлечений

Большим плюсом является отсутствие обычных кнопок и клавиш или физических элементов управления. Innovision Cockpit уже является примером цифрового салона будущего, в котором все находится в пределах досягаемости. Он обладает способностью интуитивного управления и максимально возможную индивидуализацию. Это сравнимо с уже привычным для всех смартфоном. Водителю и его пассажирам больше нет необходимости приспосабливаться к особенностям автомобиля и его настроек. Напротив, само авто может подстроиться к каждому, учитывая его пожелания или потребности.

15-дюймовый удобный дисплей. Фото: youtube.com

Для того, чтобы активировать настройки, достаточно нескольких действий с цифровым интерфейсом. Параллельное регулирование находится на многофункциональном рулевом колесе. По сути, все необходимое расположено в удобном месте, с минимальным отвлечением водителя от дороги. Ведь, как утверждают опытные шоферы, сегодняшние потенциальные опасности во время езды исходят не только от портативных гаджетов. Навигаторы и другие интерфейсы могут отвлечь нас еще сильнее, создав аварийную ситуацию.

Новые системы, размеры и вес


Volkswagen Touareg максимально напичкан электроникой. Специалисты даже называют его джипом с самым широким набором цифровых систем, интегрированных в автомобилях этой марки. К таковым можно отнести и прибор, ассистирующий ночное видение Night Vision. Благодаря камере, оборудованной тепловизором, он способен легко обнаружить человека или животное в полной темноте.

Еще одним полезным средством является ассистент движения в суженной полосе Roadwork Lane Assist. Он обеспечивает частично автоматизированное вождение и удержание автомобиля в своей полосе, ускорение и снижение скорости до 60 км/ч. Существуют и другие современные элементы:

✅ активное управление всеми колесами (джип едет как компактный автомобиль)
✅ новая система стабилизации кузова
✅ система с электромеханическим управлением боковыми стабилизаторами кручения
✅ фары IQ

В нижней части бампера находятся противотуманные фары и радарные датчики опционального адаптивного круиз-контроля ACC и системы помощи Front Assist. В дополнение к этому есть световая матрица для интерактивного управления основным или приглушенным светом. Настройка режимов выполняется через камеру. Вся необходимая информация появляется перед водителем на интерактивном лобовом стекле. Это – еще один фактор, способствующие минимизации отвлечения последнего во время движения.

Все эти системы под управлением центрального блока, незаметно для глаз хозяина, обеспечивают более высокий уровень безопасности движения, комфорта и интуитивной понятности. Новый Touareg значительно улучшил динамику и внешний вид благодаря современному дизайну и более спортивным пропорциям. Его испытания по 14 характеристикам принесли отличный показатель в 4,42 балла из пяти.

Увеличение габаритов положительно сказалось на силуэте авто. Фото: youtube.com

Если обратить внимание на габариты, то в третьем поколении джип немного «раздался» в ширь и длину (1940 и 4795 мм соответственно). Однако новые размеры смогли улучшить его пропорции и содействовать большему внутреннему простору. Несмотря на это, авто стал легче предшественника на 106 кг.

Это – последствия того, что 48% конструкции его кузова выполнили из алюминиевого сплава. Он удачно комбинирован с высокопрочной сталью. Ощутимо вырос и объем багажного отделения (с 697 до 810 литров). Кстати, для защиты его вместимого от нежелательных зевак существует система управления крышкой багажного отделения с помощью электропривода.

Линейка силовых агрегатов и цена


Touareg с 2018 года предлагается для европейского рынка с несколькими типами силовых агрегатов. Среди них имеются как дизеля, так и бензиновые моторы:

✅ 2 дизельных двигателя V6 (мощностью 231 л. с. и 286 л. с.)
✅ бензиновый V6 мощностью 340 л. с
✅ турбодизель V8, развивающий 421 л. с

В отличие от вышеназванных, китайский рынок получит и гибрид с возможностью внешней зарядки, общей мощностью 367 «лошадок». Когда его сможет увидеть и Европа, пока неизвестно. Но, думаю, там тоже найдутся желающие приобрести новинку с модным приводом.

249-сильный турбодизель V6. Фото: youtube.com

Привычные беспокойства водителей по поводу состояния масла теперь останутся в прошлом. Его проверку отдали электронике с применением ультразвука. При желании можно в любой момент ознакомиться с показателями его уровня на приборной панели.

Автомобиль стал первым в мире джипом с 8-ступенчатой коробкой-автоматом. Она рассчитана на возможность передачи крутящего момента двигателя до 850 Нм. Благодаря большему диапазону трансмиссии двигатели могут работать во всех режимах с большей эффективностью, что снижает расход и увеличивает динамику. В бензиновых версия он колеблется от 8 до 13 л/100 км с максимальной скоростью 228/240 км/ч. У дизелей эти показатели составляют: 6,5-12 л/100 км и 218/242 км/ч.

Стиль, шик и полностью закрытые пороги. Фото: youtube.com

Учитывая максимальную напичканность электроникой и прекрасные показатели, стоит ожидать, что автомобиль достигнет верхней сетки ценового сегмента. На сегодняшний день его стоимость в РФ начинается в районе 8,6 млн. руб. В Чехии, являющейся членом ЕС, она стартует от 2,6 млн. крон. Эта валюта примерно в 3,5 раза дороже российского рубля, значит цена почти такая же. Вот только в этом году поставок в нашу страну пока не ожидается.
Купили бы вы Volkswagen Touareg третьего поколения?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....