
Новый Touareg – стоит ли внедорожник своих денег
Volkswagen Touareg как модель появился в 2002 году. Изначально выпуск этих автомобилей наладили на мощностях концерна, расположенных в словацкой столице. Какое-то время такие автомобили собирались и в Калуге. На сегодняшний день Touareg пережил уже три поколения. Представитель нового третьего поколения появился в 2018 году.
Он стал еще одной вехой в промышленном и техническом наступлении от знаменитой германской марки. Ассортимент автомобилей в категории внедорожников постоянно расширяется. Недавно к ним присоединился и полностью переработанный Touareg, топовая модель внедорожника Volkswagen.
Volkswagen Touareg R50 – первый фейслифтинг линейки в 2007 году. Фото: youtube.com
С самого начала, благодаря яркому дизайну и использованию высококачественных материалов, автомобиль уверенно занял лидирующие позиции в сегменте внедорожников высокого класса. Если к этому добавить инновационные системы управления, повышенный комфорт и безопасность, то не стоит удивляться такому положению вещей. Поэтому обзор этого автомобиля будет не только полезным, но и интересным.
Некоторые называют Touareg третьего поколения автомобилем будущего. Ведь самые современные средства связи и салон, «нафаршированный» системами комфорта, информации и развлечений, делает джип лучшим примером сочетания прогрессивных наработок. Комфортабельный и динамичный автомобиль может заинтересовать водителей дорогих моделей любого типа, отдающих предпочтение передовым технологиям и дизайну. Таким образом появляется возможность охвата новых целевых групп клиентов.
В третьем представлено оцифрованную приборную панель Innovision Cockpit. Она содержит два дисплея: рабочий 12-дюймовый и 15-дюймовый информационно-развлекательный. Они объединены в общий блок цифрового управления, включающий в себя:
✅ отображение информации
✅ элементы связи
✅ элементы развлечений
Большим плюсом является отсутствие обычных кнопок и клавиш или физических элементов управления. Innovision Cockpit уже является примером цифрового салона будущего, в котором все находится в пределах досягаемости. Он обладает способностью интуитивного управления и максимально возможную индивидуализацию. Это сравнимо с уже привычным для всех смартфоном. Водителю и его пассажирам больше нет необходимости приспосабливаться к особенностям автомобиля и его настроек. Напротив, само авто может подстроиться к каждому, учитывая его пожелания или потребности.
15-дюймовый удобный дисплей. Фото: youtube.com
Для того, чтобы активировать настройки, достаточно нескольких действий с цифровым интерфейсом. Параллельное регулирование находится на многофункциональном рулевом колесе. По сути, все необходимое расположено в удобном месте, с минимальным отвлечением водителя от дороги. Ведь, как утверждают опытные шоферы, сегодняшние потенциальные опасности во время езды исходят не только от портативных гаджетов. Навигаторы и другие интерфейсы могут отвлечь нас еще сильнее, создав аварийную ситуацию.
Volkswagen Touareg максимально напичкан электроникой. Специалисты даже называют его джипом с самым широким набором цифровых систем, интегрированных в автомобилях этой марки. К таковым можно отнести и прибор, ассистирующий ночное видение Night Vision. Благодаря камере, оборудованной тепловизором, он способен легко обнаружить человека или животное в полной темноте.
Еще одним полезным средством является ассистент движения в суженной полосе Roadwork Lane Assist. Он обеспечивает частично автоматизированное вождение и удержание автомобиля в своей полосе, ускорение и снижение скорости до 60 км/ч. Существуют и другие современные элементы:
✅ активное управление всеми колесами (джип едет как компактный автомобиль)
✅ новая система стабилизации кузова
✅ система с электромеханическим управлением боковыми стабилизаторами кручения
✅ фары IQ
В нижней части бампера находятся противотуманные фары и радарные датчики опционального адаптивного круиз-контроля ACC и системы помощи Front Assist. В дополнение к этому есть световая матрица для интерактивного управления основным или приглушенным светом. Настройка режимов выполняется через камеру. Вся необходимая информация появляется перед водителем на интерактивном лобовом стекле. Это – еще один фактор, способствующие минимизации отвлечения последнего во время движения.
Все эти системы под управлением центрального блока, незаметно для глаз хозяина, обеспечивают более высокий уровень безопасности движения, комфорта и интуитивной понятности. Новый Touareg значительно улучшил динамику и внешний вид благодаря современному дизайну и более спортивным пропорциям. Его испытания по 14 характеристикам принесли отличный показатель в 4,42 балла из пяти.
Увеличение габаритов положительно сказалось на силуэте авто. Фото: youtube.com
Если обратить внимание на габариты, то в третьем поколении джип немного «раздался» в ширь и длину (1940 и 4795 мм соответственно). Однако новые размеры смогли улучшить его пропорции и содействовать большему внутреннему простору. Несмотря на это, авто стал легче предшественника на 106 кг.
Это – последствия того, что 48% конструкции его кузова выполнили из алюминиевого сплава. Он удачно комбинирован с высокопрочной сталью. Ощутимо вырос и объем багажного отделения (с 697 до 810 литров). Кстати, для защиты его вместимого от нежелательных зевак существует система управления крышкой багажного отделения с помощью электропривода.
Touareg с 2018 года предлагается для европейского рынка с несколькими типами силовых агрегатов. Среди них имеются как дизеля, так и бензиновые моторы:
✅ 2 дизельных двигателя V6 (мощностью 231 л. с. и 286 л. с.)
✅ бензиновый V6 мощностью 340 л. с
✅ турбодизель V8, развивающий 421 л. с
В отличие от вышеназванных, китайский рынок получит и гибрид с возможностью внешней зарядки, общей мощностью 367 «лошадок». Когда его сможет увидеть и Европа, пока неизвестно. Но, думаю, там тоже найдутся желающие приобрести новинку с модным приводом.
249-сильный турбодизель V6. Фото: youtube.com
Привычные беспокойства водителей по поводу состояния масла теперь останутся в прошлом. Его проверку отдали электронике с применением ультразвука. При желании можно в любой момент ознакомиться с показателями его уровня на приборной панели.
Автомобиль стал первым в мире джипом с 8-ступенчатой коробкой-автоматом. Она рассчитана на возможность передачи крутящего момента двигателя до 850 Нм. Благодаря большему диапазону трансмиссии двигатели могут работать во всех режимах с большей эффективностью, что снижает расход и увеличивает динамику. В бензиновых версия он колеблется от 8 до 13 л/100 км с максимальной скоростью 228/240 км/ч. У дизелей эти показатели составляют: 6,5-12 л/100 км и 218/242 км/ч.
Стиль, шик и полностью закрытые пороги. Фото: youtube.com
Учитывая максимальную напичканность электроникой и прекрасные показатели, стоит ожидать, что автомобиль достигнет верхней сетки ценового сегмента. На сегодняшний день его стоимость в РФ начинается в районе 8,6 млн. руб. В Чехии, являющейся членом ЕС, она стартует от 2,6 млн. крон. Эта валюта примерно в 3,5 раза дороже российского рубля, значит цена почти такая же. Вот только в этом году поставок в нашу страну пока не ожидается.
Он стал еще одной вехой в промышленном и техническом наступлении от знаменитой германской марки. Ассортимент автомобилей в категории внедорожников постоянно расширяется. Недавно к ним присоединился и полностью переработанный Touareg, топовая модель внедорожника Volkswagen.

С самого начала, благодаря яркому дизайну и использованию высококачественных материалов, автомобиль уверенно занял лидирующие позиции в сегменте внедорожников высокого класса. Если к этому добавить инновационные системы управления, повышенный комфорт и безопасность, то не стоит удивляться такому положению вещей. Поэтому обзор этого автомобиля будет не только полезным, но и интересным.
Прогрессивный джип и приборная панель Innovision Cockpit
Некоторые называют Touareg третьего поколения автомобилем будущего. Ведь самые современные средства связи и салон, «нафаршированный» системами комфорта, информации и развлечений, делает джип лучшим примером сочетания прогрессивных наработок. Комфортабельный и динамичный автомобиль может заинтересовать водителей дорогих моделей любого типа, отдающих предпочтение передовым технологиям и дизайну. Таким образом появляется возможность охвата новых целевых групп клиентов.
Крупнейшими рынками сбыта Volkswagen Touareg за последние годы стали Китай, Россия и страны европейского континента. Количество проданных моделей первых двух поколений давно перевалило за миллион штук.
В третьем представлено оцифрованную приборную панель Innovision Cockpit. Она содержит два дисплея: рабочий 12-дюймовый и 15-дюймовый информационно-развлекательный. Они объединены в общий блок цифрового управления, включающий в себя:
✅ отображение информации
✅ элементы связи
✅ элементы развлечений
Большим плюсом является отсутствие обычных кнопок и клавиш или физических элементов управления. Innovision Cockpit уже является примером цифрового салона будущего, в котором все находится в пределах досягаемости. Он обладает способностью интуитивного управления и максимально возможную индивидуализацию. Это сравнимо с уже привычным для всех смартфоном. Водителю и его пассажирам больше нет необходимости приспосабливаться к особенностям автомобиля и его настроек. Напротив, само авто может подстроиться к каждому, учитывая его пожелания или потребности.

Для того, чтобы активировать настройки, достаточно нескольких действий с цифровым интерфейсом. Параллельное регулирование находится на многофункциональном рулевом колесе. По сути, все необходимое расположено в удобном месте, с минимальным отвлечением водителя от дороги. Ведь, как утверждают опытные шоферы, сегодняшние потенциальные опасности во время езды исходят не только от портативных гаджетов. Навигаторы и другие интерфейсы могут отвлечь нас еще сильнее, создав аварийную ситуацию.
Новые системы, размеры и вес
Volkswagen Touareg максимально напичкан электроникой. Специалисты даже называют его джипом с самым широким набором цифровых систем, интегрированных в автомобилях этой марки. К таковым можно отнести и прибор, ассистирующий ночное видение Night Vision. Благодаря камере, оборудованной тепловизором, он способен легко обнаружить человека или животное в полной темноте.
Еще одним полезным средством является ассистент движения в суженной полосе Roadwork Lane Assist. Он обеспечивает частично автоматизированное вождение и удержание автомобиля в своей полосе, ускорение и снижение скорости до 60 км/ч. Существуют и другие современные элементы:
✅ активное управление всеми колесами (джип едет как компактный автомобиль)
✅ новая система стабилизации кузова
✅ система с электромеханическим управлением боковыми стабилизаторами кручения
✅ фары IQ
В нижней части бампера находятся противотуманные фары и радарные датчики опционального адаптивного круиз-контроля ACC и системы помощи Front Assist. В дополнение к этому есть световая матрица для интерактивного управления основным или приглушенным светом. Настройка режимов выполняется через камеру. Вся необходимая информация появляется перед водителем на интерактивном лобовом стекле. Это – еще один фактор, способствующие минимизации отвлечения последнего во время движения.
Все эти системы под управлением центрального блока, незаметно для глаз хозяина, обеспечивают более высокий уровень безопасности движения, комфорта и интуитивной понятности. Новый Touareg значительно улучшил динамику и внешний вид благодаря современному дизайну и более спортивным пропорциям. Его испытания по 14 характеристикам принесли отличный показатель в 4,42 балла из пяти.

Если обратить внимание на габариты, то в третьем поколении джип немного «раздался» в ширь и длину (1940 и 4795 мм соответственно). Однако новые размеры смогли улучшить его пропорции и содействовать большему внутреннему простору. Несмотря на это, авто стал легче предшественника на 106 кг.
Это – последствия того, что 48% конструкции его кузова выполнили из алюминиевого сплава. Он удачно комбинирован с высокопрочной сталью. Ощутимо вырос и объем багажного отделения (с 697 до 810 литров). Кстати, для защиты его вместимого от нежелательных зевак существует система управления крышкой багажного отделения с помощью электропривода.
Линейка силовых агрегатов и цена
Touareg с 2018 года предлагается для европейского рынка с несколькими типами силовых агрегатов. Среди них имеются как дизеля, так и бензиновые моторы:
✅ 2 дизельных двигателя V6 (мощностью 231 л. с. и 286 л. с.)
✅ бензиновый V6 мощностью 340 л. с
✅ турбодизель V8, развивающий 421 л. с
В отличие от вышеназванных, китайский рынок получит и гибрид с возможностью внешней зарядки, общей мощностью 367 «лошадок». Когда его сможет увидеть и Европа, пока неизвестно. Но, думаю, там тоже найдутся желающие приобрести новинку с модным приводом.

Привычные беспокойства водителей по поводу состояния масла теперь останутся в прошлом. Его проверку отдали электронике с применением ультразвука. При желании можно в любой момент ознакомиться с показателями его уровня на приборной панели.
Автомобиль стал первым в мире джипом с 8-ступенчатой коробкой-автоматом. Она рассчитана на возможность передачи крутящего момента двигателя до 850 Нм. Благодаря большему диапазону трансмиссии двигатели могут работать во всех режимах с большей эффективностью, что снижает расход и увеличивает динамику. В бензиновых версия он колеблется от 8 до 13 л/100 км с максимальной скоростью 228/240 км/ч. У дизелей эти показатели составляют: 6,5-12 л/100 км и 218/242 км/ч.

Учитывая максимальную напичканность электроникой и прекрасные показатели, стоит ожидать, что автомобиль достигнет верхней сетки ценового сегмента. На сегодняшний день его стоимость в РФ начинается в районе 8,6 млн. руб. В Чехии, являющейся членом ЕС, она стартует от 2,6 млн. крон. Эта валюта примерно в 3,5 раза дороже российского рубля, значит цена почти такая же. Вот только в этом году поставок в нашу страну пока не ожидается.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....