Создатели кастомного байка говорят, что их во время работы вдохновлял легендарный военный самолет Юнкерс Ю 52/3м. Плюс они черпали силы в дизайне спортивных мотоциклов 40-х годов. Как известно, в те годы байки были, как правило, дорожными. Спортивные модели приходилось делать самостоятельно, облегчая и дорабатывая стандартные мотоциклы.
Кстати, именно военные летчики любили ездить на двухколесной технике и участвовать в различных соревнованиях. Поэтому BMW R 18 Iron Annie посвящен им.
А еще акцент сделан на оппозитном двигателе. Фото: Youtube.com
Мотоцикл имеет тот же двигатель, что и стандартная модель First Edition. Это самый производительный в истории двухколесных БМВ оппозит с объемом 1,8 литра. Мощность заявлена на уровне 91 л. с. – это у стандартного мотора. Возможно, что Iron Annie доработан, но производитель ничего по этому поводу не сказал.
Уникальность кастомного байка в его облицовке. Она не из пластика, как у современных спортивных моделей, а из авиационного алюминия. Дизайнеры специально сделали обшивку из отдельных листов, нарочито грубо скрепив их заклепками. За счет этого удалось передать дух самолета Юнкерс Ю 52/3м.
Мотоцикл способен разогнаться до 179 км/ч. Цена кастомного байка не разглашается. Возможно, его даже продавать не будут.