
Volkswagen обещает электрический Tiguan через 3 года
Компания Volkswagen рассказала репортерам немецких СМИ о расширении модельной линейки Tiguan. В 2026 году появится одноименный электрокар, но с приставкой ID. Представитель компании сказал, что модель не будет иметь ничего общего с бензиновым Tiguan.
Но сначала «Тигуан» обновят. Уже известно, что следующее поколение популярного кроссовера базируется на «тележке» MQB. Ее специально доработали.
Автомобиль пока не представлен официально, но репортеры уже успели сфотографировать прототип на секретном полигоне. Он как раз сейчас проходит испытания. Обещают, что новое поколение «Тигуана» появится в конце 2023 или начале 2024 годов.
Это Volkswagen Tiguan актуального поколения. Фото: Youtube.com
Что касается электрического ID. Tiguan, то его представят позднее. Автомобиль будет построен на платформе MEB-Plus. Что примечательно – данная «тележка» еще разрабатывается. В отличие от MEB, она рассчитана на использование более мощных аккумуляторов. Разработчики планируют представить эту платформу только в 2025 году.
Volkswagen ID. Tiguan будет крупнее, чем классическая модель, даже после обновления. Производство хотят наладить на заводе в Вольфсбурге. Им нужен компактный электрический внедорожник.
О том, что Volkswagen сохранит Golf и Tiguan, несмотря на электрификацию модельного ряда, уже заявил генеральный директор бренда Оливер Блюме.
Но сначала «Тигуан» обновят. Уже известно, что следующее поколение популярного кроссовера базируется на «тележке» MQB. Ее специально доработали.
Автомобиль пока не представлен официально, но репортеры уже успели сфотографировать прототип на секретном полигоне. Он как раз сейчас проходит испытания. Обещают, что новое поколение «Тигуана» появится в конце 2023 или начале 2024 годов.

Что касается электрического ID. Tiguan, то его представят позднее. Автомобиль будет построен на платформе MEB-Plus. Что примечательно – данная «тележка» еще разрабатывается. В отличие от MEB, она рассчитана на использование более мощных аккумуляторов. Разработчики планируют представить эту платформу только в 2025 году.
Volkswagen ID. Tiguan будет крупнее, чем классическая модель, даже после обновления. Производство хотят наладить на заводе в Вольфсбурге. Им нужен компактный электрический внедорожник.
О том, что Volkswagen сохранит Golf и Tiguan, несмотря на электрификацию модельного ряда, уже заявил генеральный директор бренда Оливер Блюме.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....