Новый Jeep Grand Cherokee получил российский патент — ждем старта продаж?
Американский производитель Jeep патентует в России последнее поколение своего флагманского внедорожника. В Штатах он был впервые представлен в 2021 году. Пока нельзя точно сказать, подготовка ли это к официальным продажам или просто защита интеллектуальной собственности.
Изображения обычной машины и длиннобазной версии «всплыли» в базе Федерального института промышленной собственности. Пока что американский производитель воздерживается от комментариев.
Пятое поколение внедорожника выглядит все так же строго и брутально. Самые узнаваемые черты — узкая светодиодная оптика и решетка радиатора из семи отдельных блоков. Впервые появилась возможность комбинировать выбранный цвет кузова и черную крышу. Обычная и длиннобазная версия идентичны, если смотреть от капота до центральных стоек. Далее становятся видны отличия в форме боковых стекол и заднего свеса.
Разница в длине между версиями авто составляет почти 30 сантиметров. Точные значения: 4910 и 5204 мм. Колесная база разных версий авто: 2964 и 3091 мм соответственно. Увеличился полезный объем салона и багажника в сравнении с предыдущим поколением.
Один из вариантов интерьера. Фото: YouTube.com
Теперь машины комплектуются колесами радиусом от 17 до 21 дюйма. Раньше предельным значением были 20”. Заметно обновлен интерьер и дизайн приборной панели. Уже в минимальной комплектации водителю достаются 10,25-дюймовый экран для показаний датчиков и еще один поменьше для мультимедийной системы Uconnect. За доплату развлекательный дисплей можно заменить на увеличенный плюс добавить еще один тачскрин перед пассажирским сидением.
На американском рынке Grand Cherokee пятого поколения предлагается с двумя мощными моторами на выбор. «Младший» развивает 297 л. с. и 353 Н*м крутящего момента. Объем — 3,6 литра, насчитывается шесть цилиндров. Для тех, кому этого кажется мало, есть вариант с 362 л. с. и 529 Н*м. Здесь объем вырастает до 5,7 литров, а количество цилиндров — до восьми.
Классическая цветовая гамма очень идет «взрослому» внедорожнику. Фото: YouTube.com
Экспортные Grand Cherokee оснащаются победнее. В них устанавливается двухлитровый турбомотор на 268 «лошадей». В любом случае машины получают восьмиступенчатую АКПП. Американцы могут заказать версию с задним приводом, но Jeep делает акцент на полный. На выбор доступно несколько типов трансмиссии.
Изображения обычной машины и длиннобазной версии «всплыли» в базе Федерального института промышленной собственности. Пока что американский производитель воздерживается от комментариев.
Внешний вид авто
Пятое поколение внедорожника выглядит все так же строго и брутально. Самые узнаваемые черты — узкая светодиодная оптика и решетка радиатора из семи отдельных блоков. Впервые появилась возможность комбинировать выбранный цвет кузова и черную крышу. Обычная и длиннобазная версия идентичны, если смотреть от капота до центральных стоек. Далее становятся видны отличия в форме боковых стекол и заднего свеса.
Разница в длине между версиями авто составляет почти 30 сантиметров. Точные значения: 4910 и 5204 мм. Колесная база разных версий авто: 2964 и 3091 мм соответственно. Увеличился полезный объем салона и багажника в сравнении с предыдущим поколением.
Один из вариантов интерьера. Фото: YouTube.com
Теперь машины комплектуются колесами радиусом от 17 до 21 дюйма. Раньше предельным значением были 20”. Заметно обновлен интерьер и дизайн приборной панели. Уже в минимальной комплектации водителю достаются 10,25-дюймовый экран для показаний датчиков и еще один поменьше для мультимедийной системы Uconnect. За доплату развлекательный дисплей можно заменить на увеличенный плюс добавить еще один тачскрин перед пассажирским сидением.
О технической составляющей
На американском рынке Grand Cherokee пятого поколения предлагается с двумя мощными моторами на выбор. «Младший» развивает 297 л. с. и 353 Н*м крутящего момента. Объем — 3,6 литра, насчитывается шесть цилиндров. Для тех, кому этого кажется мало, есть вариант с 362 л. с. и 529 Н*м. Здесь объем вырастает до 5,7 литров, а количество цилиндров — до восьми.
Классическая цветовая гамма очень идет «взрослому» внедорожнику. Фото: YouTube.com
Экспортные Grand Cherokee оснащаются победнее. В них устанавливается двухлитровый турбомотор на 268 «лошадей». В любом случае машины получают восьмиступенчатую АКПП. Американцы могут заказать версию с задним приводом, но Jeep делает акцент на полный. На выбор доступно несколько типов трансмиссии.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...