«Возвращение» Buick — GM представил рестайлинг кроссовера Encore GX
General Motors, проведя рестайлинг своего кроссовера, решил изменить традиционный образ Buick. На презентации обновленного кроссовера Encore GX стало понятно, что бренд подвергся глубокому переосмыслению — был переработан не только «фирменный» стиль, но и видоизменен традиционный логотип марки.
Внутри кроссовера появилось гораздо больше экранов. Теперь вся развлекательная и управляющая системы представляет собой Virtual Cockpit System. Новая технология объединила цифровую приборную панель с диагональю 8 дюймов и мультимедийный сенсор с монитором в 11 дюймов. Центральный экран немного развернут в сторону водителя, а продуманное управление позволяет разобраться без инструкции — интуитивно.
В базовой версии Buick Encore GX имеет турбированную силовую установку объемом 1,2 л. Она способна выдавать порядка 137 л. с. В дорогих комплектациях ДВС мощнее — 155 л. с. Моноприводный кроссовер получит коробку-вариатор, а в конфигурации 4Х4 в паре с мотором идет 9-и позиционная АКПП.
Что касается экстерьера, привлекает решение округлить передний свес капота, на изгибе которого и расположен новый логотип марки. Неожиданным решением стали острые края головной оптики, рассекающие эти плавные изгибы. В общем, дизайн вызвал активные обсуждения у присутствующих своей неординарностью.
Производитель не стал затягивать с выпуском модели — серийное производство начнется уже в марте. Более того, уже в день запуска конвейера на официальном сайте компании будет запущен сервис для онлайн-заказа Buick Encore GX. Таким образом производитель сразу решил сделать новинку максимально доступной рядовому потребителю.
Стоимость самой простой комплектации установлена на отметке 26,9 тыс. долл. США, что в рублевом эквиваленте составит 2 миллиона 15 тысяч. Максимально «заряженный» Buick Encore GX Avenir оценивается в сумму порядка 2,5 миллиона рублей.
Внутри кроссовера появилось гораздо больше экранов. Теперь вся развлекательная и управляющая системы представляет собой Virtual Cockpit System. Новая технология объединила цифровую приборную панель с диагональю 8 дюймов и мультимедийный сенсор с монитором в 11 дюймов. Центральный экран немного развернут в сторону водителя, а продуманное управление позволяет разобраться без инструкции — интуитивно.
Все настроено для максимального комфорта водителя. Фото: YouTube.com
В базовой версии Buick Encore GX имеет турбированную силовую установку объемом 1,2 л. Она способна выдавать порядка 137 л. с. В дорогих комплектациях ДВС мощнее — 155 л. с. Моноприводный кроссовер получит коробку-вариатор, а в конфигурации 4Х4 в паре с мотором идет 9-и позиционная АКПП.
Что касается экстерьера, привлекает решение округлить передний свес капота, на изгибе которого и расположен новый логотип марки. Неожиданным решением стали острые края головной оптики, рассекающие эти плавные изгибы. В общем, дизайн вызвал активные обсуждения у присутствующих своей неординарностью.
Округлость капота многим напоминает лезвие. Фото: YouTube.com
Производитель не стал затягивать с выпуском модели — серийное производство начнется уже в марте. Более того, уже в день запуска конвейера на официальном сайте компании будет запущен сервис для онлайн-заказа Buick Encore GX. Таким образом производитель сразу решил сделать новинку максимально доступной рядовому потребителю.
Стоимость самой простой комплектации установлена на отметке 26,9 тыс. долл. США, что в рублевом эквиваленте составит 2 миллиона 15 тысяч. Максимально «заряженный» Buick Encore GX Avenir оценивается в сумму порядка 2,5 миллиона рублей.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...