Внутри кроссовера появилось гораздо больше экранов. Теперь вся развлекательная и управляющая системы представляет собой Virtual Cockpit System. Новая технология объединила цифровую приборную панель с диагональю 8 дюймов и мультимедийный сенсор с монитором в 11 дюймов. Центральный экран немного развернут в сторону водителя, а продуманное управление позволяет разобраться без инструкции — интуитивно.
Все настроено для максимального комфорта водителя. Фото: YouTube.com
В базовой версии Buick Encore GX имеет турбированную силовую установку объемом 1,2 л. Она способна выдавать порядка 137 л. с. В дорогих комплектациях ДВС мощнее — 155 л. с. Моноприводный кроссовер получит коробку-вариатор, а в конфигурации 4Х4 в паре с мотором идет 9-и позиционная АКПП.
Что касается экстерьера, привлекает решение округлить передний свес капота, на изгибе которого и расположен новый логотип марки. Неожиданным решением стали острые края головной оптики, рассекающие эти плавные изгибы. В общем, дизайн вызвал активные обсуждения у присутствующих своей неординарностью.
Округлость капота многим напоминает лезвие. Фото: YouTube.com
Производитель не стал затягивать с выпуском модели — серийное производство начнется уже в марте. Более того, уже в день запуска конвейера на официальном сайте компании будет запущен сервис для онлайн-заказа Buick Encore GX. Таким образом производитель сразу решил сделать новинку максимально доступной рядовому потребителю.
Стоимость самой простой комплектации установлена на отметке 26,9 тыс. долл. США, что в рублевом эквиваленте составит 2 миллиона 15 тысяч. Максимально «заряженный» Buick Encore GX Avenir оценивается в сумму порядка 2,5 миллиона рублей.