Mercedes-Benz Maybach S 580e — первый подключаемый гибрид в линейке бренда
461

Mercedes-Benz Maybach S 580e — первый подключаемый гибрид в линейке бренда

Представители Mercedes объявили о том, что суббренд авто для самых состоятельных покупателей обзавелся первой plug-in гибридной установкой. Выбор пал на модель S 580, получившую литеру «e» в индексе.


Обычная версия Mercedes обрела аналогичную гибридную установку еще в 2020 году. Скоро она станет доступна покупателям, не готовым расставаться с комфортом премиального авто ради экологии или экономии топлива, но желающим совместить все сразу. Ожидается, что продажи начнутся во второй половине 2023 года: сначала в Китае, позже в Европе. Про другие рынки информации пока нет.

Технические характеристики


Основной мотор — шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра. В сочетании с дополнительным электромотором установка развивает 510 л. с. и 750 Н*м крутящего момента. В машине задуман только задний привод. Трансмиссия — девятиступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды. Максимальная скорость лакшери-седана равна 250 км/ч.

В отличие от прошлых версий со стартер-генератором, новый Maybach S 580e может перемещаться только на электрической тяге. Емкость аккумулятора равна 28,6 кВт/ч. Согласно циклу WLTP, запас хода составляет примерно 100 км. Но это езда на исключительно электрической тяге вряд ли понадобится. По заявлениям конструкторов, расход топлива в гибридном режиме равен смешным полутора литрам на 100 км пути.

Mercedes-Benz Maybach S 580e — первый подключаемый гибрид в линейке бренда
На первый взгляд, ничего нового. Фото: YouTube.com

Батарея заряжается от домашней сети переменного тока. В этом режиме на это уйдет 6 часов. Опционально докупается возможность использовать станции быстрой зарядки. Если эта функция активна, владельцу придется ждать 40 минут перед продолжением пути с полным аккумулятором.

Интерьер и оснащение


В остальном «Майбах» остался собой — тот же уровень комфорта. Даже внешне гибрид можно узнать только по по заслонке зарядного гнезда и слегка изменившимся фарам. Плюс в бортовом компьютере появились соответствующие настройки и показатели.


Надеемся, что из салона перенесут все самое лучшее. Фото: YouTube.com

Даже в бензиновой версии шумоизоляция салона позволяла не отвлекаться на звук мотора. Вместе с ней должны перекочевать и другие опции — пять экранов и 31 динамик в салоне, проекционный дисплей с функционалом дополненной реальности, отделку из премиальной кожи, множество настроек для комфорта водителя и пассажиров. Также предусмотрен целый комплекс электронных помощников в управлении авто.
Ваше мнение: в ту ли сторону движется Maybach?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...