
Mercedes-Benz Maybach S 580e — первый подключаемый гибрид в линейке бренда
Представители Mercedes объявили о том, что суббренд авто для самых состоятельных покупателей обзавелся первой plug-in гибридной установкой. Выбор пал на модель S 580, получившую литеру «e» в индексе.
Обычная версия Mercedes обрела аналогичную гибридную установку еще в 2020 году. Скоро она станет доступна покупателям, не готовым расставаться с комфортом премиального авто ради экологии или экономии топлива, но желающим совместить все сразу. Ожидается, что продажи начнутся во второй половине 2023 года: сначала в Китае, позже в Европе. Про другие рынки информации пока нет.
Основной мотор — шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра. В сочетании с дополнительным электромотором установка развивает 510 л. с. и 750 Н*м крутящего момента. В машине задуман только задний привод. Трансмиссия — девятиступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды. Максимальная скорость лакшери-седана равна 250 км/ч.
В отличие от прошлых версий со стартер-генератором, новый Maybach S 580e может перемещаться только на электрической тяге. Емкость аккумулятора равна 28,6 кВт/ч. Согласно циклу WLTP, запас хода составляет примерно 100 км. Но это езда на исключительно электрической тяге вряд ли понадобится. По заявлениям конструкторов, расход топлива в гибридном режиме равен смешным полутора литрам на 100 км пути.

На первый взгляд, ничего нового. Фото: YouTube.com
Батарея заряжается от домашней сети переменного тока. В этом режиме на это уйдет 6 часов. Опционально докупается возможность использовать станции быстрой зарядки. Если эта функция активна, владельцу придется ждать 40 минут перед продолжением пути с полным аккумулятором.
В остальном «Майбах» остался собой — тот же уровень комфорта. Даже внешне гибрид можно узнать только по по заслонке зарядного гнезда и слегка изменившимся фарам. Плюс в бортовом компьютере появились соответствующие настройки и показатели.

Надеемся, что из салона перенесут все самое лучшее. Фото: YouTube.com
Даже в бензиновой версии шумоизоляция салона позволяла не отвлекаться на звук мотора. Вместе с ней должны перекочевать и другие опции — пять экранов и 31 динамик в салоне, проекционный дисплей с функционалом дополненной реальности, отделку из премиальной кожи, множество настроек для комфорта водителя и пассажиров. Также предусмотрен целый комплекс электронных помощников в управлении авто.
Обычная версия Mercedes обрела аналогичную гибридную установку еще в 2020 году. Скоро она станет доступна покупателям, не готовым расставаться с комфортом премиального авто ради экологии или экономии топлива, но желающим совместить все сразу. Ожидается, что продажи начнутся во второй половине 2023 года: сначала в Китае, позже в Европе. Про другие рынки информации пока нет.
Технические характеристики
Основной мотор — шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра. В сочетании с дополнительным электромотором установка развивает 510 л. с. и 750 Н*м крутящего момента. В машине задуман только задний привод. Трансмиссия — девятиступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды. Максимальная скорость лакшери-седана равна 250 км/ч.
В отличие от прошлых версий со стартер-генератором, новый Maybach S 580e может перемещаться только на электрической тяге. Емкость аккумулятора равна 28,6 кВт/ч. Согласно циклу WLTP, запас хода составляет примерно 100 км. Но это езда на исключительно электрической тяге вряд ли понадобится. По заявлениям конструкторов, расход топлива в гибридном режиме равен смешным полутора литрам на 100 км пути.

На первый взгляд, ничего нового. Фото: YouTube.com
Батарея заряжается от домашней сети переменного тока. В этом режиме на это уйдет 6 часов. Опционально докупается возможность использовать станции быстрой зарядки. Если эта функция активна, владельцу придется ждать 40 минут перед продолжением пути с полным аккумулятором.
Интерьер и оснащение
В остальном «Майбах» остался собой — тот же уровень комфорта. Даже внешне гибрид можно узнать только по по заслонке зарядного гнезда и слегка изменившимся фарам. Плюс в бортовом компьютере появились соответствующие настройки и показатели.

Надеемся, что из салона перенесут все самое лучшее. Фото: YouTube.com
Даже в бензиновой версии шумоизоляция салона позволяла не отвлекаться на звук мотора. Вместе с ней должны перекочевать и другие опции — пять экранов и 31 динамик в салоне, проекционный дисплей с функционалом дополненной реальности, отделку из премиальной кожи, множество настроек для комфорта водителя и пассажиров. Также предусмотрен целый комплекс электронных помощников в управлении авто.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....