Mercedes-Benz Maybach S 580e — первый подключаемый гибрид в линейке бренда
Представители Mercedes объявили о том, что суббренд авто для самых состоятельных покупателей обзавелся первой plug-in гибридной установкой. Выбор пал на модель S 580, получившую литеру «e» в индексе.
Обычная версия Mercedes обрела аналогичную гибридную установку еще в 2020 году. Скоро она станет доступна покупателям, не готовым расставаться с комфортом премиального авто ради экологии или экономии топлива, но желающим совместить все сразу. Ожидается, что продажи начнутся во второй половине 2023 года: сначала в Китае, позже в Европе. Про другие рынки информации пока нет.
Основной мотор — шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра. В сочетании с дополнительным электромотором установка развивает 510 л. с. и 750 Н*м крутящего момента. В машине задуман только задний привод. Трансмиссия — девятиступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды. Максимальная скорость лакшери-седана равна 250 км/ч.
В отличие от прошлых версий со стартер-генератором, новый Maybach S 580e может перемещаться только на электрической тяге. Емкость аккумулятора равна 28,6 кВт/ч. Согласно циклу WLTP, запас хода составляет примерно 100 км. Но это езда на исключительно электрической тяге вряд ли понадобится. По заявлениям конструкторов, расход топлива в гибридном режиме равен смешным полутора литрам на 100 км пути.
На первый взгляд, ничего нового. Фото: YouTube.com
Батарея заряжается от домашней сети переменного тока. В этом режиме на это уйдет 6 часов. Опционально докупается возможность использовать станции быстрой зарядки. Если эта функция активна, владельцу придется ждать 40 минут перед продолжением пути с полным аккумулятором.
В остальном «Майбах» остался собой — тот же уровень комфорта. Даже внешне гибрид можно узнать только по по заслонке зарядного гнезда и слегка изменившимся фарам. Плюс в бортовом компьютере появились соответствующие настройки и показатели.
Надеемся, что из салона перенесут все самое лучшее. Фото: YouTube.com
Даже в бензиновой версии шумоизоляция салона позволяла не отвлекаться на звук мотора. Вместе с ней должны перекочевать и другие опции — пять экранов и 31 динамик в салоне, проекционный дисплей с функционалом дополненной реальности, отделку из премиальной кожи, множество настроек для комфорта водителя и пассажиров. Также предусмотрен целый комплекс электронных помощников в управлении авто.
Обычная версия Mercedes обрела аналогичную гибридную установку еще в 2020 году. Скоро она станет доступна покупателям, не готовым расставаться с комфортом премиального авто ради экологии или экономии топлива, но желающим совместить все сразу. Ожидается, что продажи начнутся во второй половине 2023 года: сначала в Китае, позже в Европе. Про другие рынки информации пока нет.
Технические характеристики
Основной мотор — шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра. В сочетании с дополнительным электромотором установка развивает 510 л. с. и 750 Н*м крутящего момента. В машине задуман только задний привод. Трансмиссия — девятиступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды. Максимальная скорость лакшери-седана равна 250 км/ч.
В отличие от прошлых версий со стартер-генератором, новый Maybach S 580e может перемещаться только на электрической тяге. Емкость аккумулятора равна 28,6 кВт/ч. Согласно циклу WLTP, запас хода составляет примерно 100 км. Но это езда на исключительно электрической тяге вряд ли понадобится. По заявлениям конструкторов, расход топлива в гибридном режиме равен смешным полутора литрам на 100 км пути.
На первый взгляд, ничего нового. Фото: YouTube.com
Батарея заряжается от домашней сети переменного тока. В этом режиме на это уйдет 6 часов. Опционально докупается возможность использовать станции быстрой зарядки. Если эта функция активна, владельцу придется ждать 40 минут перед продолжением пути с полным аккумулятором.
Интерьер и оснащение
В остальном «Майбах» остался собой — тот же уровень комфорта. Даже внешне гибрид можно узнать только по по заслонке зарядного гнезда и слегка изменившимся фарам. Плюс в бортовом компьютере появились соответствующие настройки и показатели.
Надеемся, что из салона перенесут все самое лучшее. Фото: YouTube.com
Даже в бензиновой версии шумоизоляция салона позволяла не отвлекаться на звук мотора. Вместе с ней должны перекочевать и другие опции — пять экранов и 31 динамик в салоне, проекционный дисплей с функционалом дополненной реальности, отделку из премиальной кожи, множество настроек для комфорта водителя и пассажиров. Также предусмотрен целый комплекс электронных помощников в управлении авто.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...