Известно, что линейка включает две машины с двигателем внутреннего сгорания и одну с электрическим — Modena, Trofeo и Folgore. Даже примерной даты выхода «зеленой» версии пока нет. Но для тех, кто предпочитает проверенную классику, уже есть информация. В США цена Modena начинается от 174 000 долларов или 12 665 460 рублей по курсу на сегодня. Trofeo стоит еще больше. Минимум равен 205 000 долларов — лишь ненамного меньше 15 миллионов рублей. Очевидно, что это не предел, ведь Folgore будет еще дороже.
Разница между версиями
Основное отличие автомобилей новой линейки Maserati — это двигатели. Трехлитровый мотор V6 Nettuno Twin Turbo в комплектации Modena может похвастаться 490 л. с. и 600 Н*м крутящего момента. В версии Trofeo он дополнительно форсируется. Его показатели увеличиваются до 550 л. с. и 650 Н*м. Folgore оснащается тремя электромоторами. Совокупно они выдают 750 «лошадей» и 1350 Н*м крутящего момента. Эта установка обеспечивает запас хода в 450 км. Любопытно, что для тех, кто привык к «старым добрым» Maserati в «Фольгоре» можно будет включить воспроизведение классического рева мотора в соответствии с темпом движения.
Выбор тех, кому не хватило на «Мазерати» подороже. Фото: YouTube.com
У каждого из автомобилей установлена трансмиссия, максимально адаптированная под используемый двигатель: особенно это заметно, если сравнить любую из бензиновых и электрическую версию GranTurismo.
Интерьер и экстерьер
Также были использованы уникальные акценты в дизайне. Modena получила темную радиаторную решетку с хромированными элементами и глянцевые черные вставки для значков. Trofeo украшена углеродным волокном и деталями из матового хрома с красной окантовкой. У Folgore элементы акцентируются черным глянцем, а значки делаются из темной меди.
Сможете угадать версию по интерьеру? Фото: YouTube.com
Внешне машины стали более обтекаемыми, но сохранили сходство с прошлыми моделями Maserati GranTurismo. Одно из важнейших изменений — кузовная панель Cofango. С ней капот и передние крылья становятся единым целым. Внутри все останется привычно: комфорт и уровень автоматизации полностью соответствуют люкс-классу автомобиля.