Стали известны цены на новые бензиновые Maserati GranTurismo
915

Стали известны цены на новые бензиновые Maserati GranTurismo

Обновленные GranTurismo были представлены публике осенью прошлого года. Продажи еще не начались, их старт намечен на второй квартал 2023. Но уже раскрываются первые подробности о ценах на люксовые спортивные автомобили от итальянского бренда.


Известно, что линейка включает две машины с двигателем внутреннего сгорания и одну с электрическим — Modena, Trofeo и Folgore. Даже примерной даты выхода «зеленой» версии пока нет. Но для тех, кто предпочитает проверенную классику, уже есть информация. В США цена Modena начинается от 174 000 долларов или 12 665 460 рублей по курсу на сегодня. Trofeo стоит еще больше. Минимум равен 205 000 долларов — лишь ненамного меньше 15 миллионов рублей. Очевидно, что это не предел, ведь Folgore будет еще дороже.

Разница между версиями


Основное отличие автомобилей новой линейки Maserati — это двигатели. Трехлитровый мотор V6 Nettuno Twin Turbo в комплектации Modena может похвастаться 490 л. с. и 600 Н*м крутящего момента. В версии Trofeo он дополнительно форсируется. Его показатели увеличиваются до 550 л. с. и 650 Н*м. Folgore оснащается тремя электромоторами. Совокупно они выдают 750 «лошадей» и 1350 Н*м крутящего момента. Эта установка обеспечивает запас хода в 450 км. Любопытно, что для тех, кто привык к «старым добрым» Maserati в «Фольгоре» можно будет включить воспроизведение классического рева мотора в соответствии с темпом движения.

Стали известны цены на новые бензиновые Maserati GranTurismo
Выбор тех, кому не хватило на «Мазерати» подороже. Фото: YouTube.com

У каждого из автомобилей установлена трансмиссия, максимально адаптированная под используемый двигатель: особенно это заметно, если сравнить любую из бензиновых и электрическую версию GranTurismo.

Интерьер и экстерьер


Также были использованы уникальные акценты в дизайне. Modena получила темную радиаторную решетку с хромированными элементами и глянцевые черные вставки для значков. Trofeo украшена углеродным волокном и деталями из матового хрома с красной окантовкой. У Folgore элементы акцентируются черным глянцем, а значки делаются из темной меди.


Сможете угадать версию по интерьеру? Фото: YouTube.com

Внешне машины стали более обтекаемыми, но сохранили сходство с прошлыми моделями Maserati GranTurismo. Одно из важнейших изменений — кузовная панель Cofango. С ней капот и передние крылья становятся единым целым. Внутри все останется привычно: комфорт и уровень автоматизации полностью соответствуют люкс-классу автомобиля.
Ваше мнение: какая версия машины нравится больше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...