Стали известны цены на новые бензиновые Maserati GranTurismo
Обновленные GranTurismo были представлены публике осенью прошлого года. Продажи еще не начались, их старт намечен на второй квартал 2023. Но уже раскрываются первые подробности о ценах на люксовые спортивные автомобили от итальянского бренда.
Известно, что линейка включает две машины с двигателем внутреннего сгорания и одну с электрическим — Modena, Trofeo и Folgore. Даже примерной даты выхода «зеленой» версии пока нет. Но для тех, кто предпочитает проверенную классику, уже есть информация. В США цена Modena начинается от 174 000 долларов или 12 665 460 рублей по курсу на сегодня. Trofeo стоит еще больше. Минимум равен 205 000 долларов — лишь ненамного меньше 15 миллионов рублей. Очевидно, что это не предел, ведь Folgore будет еще дороже.
Основное отличие автомобилей новой линейки Maserati — это двигатели. Трехлитровый мотор V6 Nettuno Twin Turbo в комплектации Modena может похвастаться 490 л. с. и 600 Н*м крутящего момента. В версии Trofeo он дополнительно форсируется. Его показатели увеличиваются до 550 л. с. и 650 Н*м. Folgore оснащается тремя электромоторами. Совокупно они выдают 750 «лошадей» и 1350 Н*м крутящего момента. Эта установка обеспечивает запас хода в 450 км. Любопытно, что для тех, кто привык к «старым добрым» Maserati в «Фольгоре» можно будет включить воспроизведение классического рева мотора в соответствии с темпом движения.
Выбор тех, кому не хватило на «Мазерати» подороже. Фото: YouTube.com
У каждого из автомобилей установлена трансмиссия, максимально адаптированная под используемый двигатель: особенно это заметно, если сравнить любую из бензиновых и электрическую версию GranTurismo.
Также были использованы уникальные акценты в дизайне. Modena получила темную радиаторную решетку с хромированными элементами и глянцевые черные вставки для значков. Trofeo украшена углеродным волокном и деталями из матового хрома с красной окантовкой. У Folgore элементы акцентируются черным глянцем, а значки делаются из темной меди.
Сможете угадать версию по интерьеру? Фото: YouTube.com
Внешне машины стали более обтекаемыми, но сохранили сходство с прошлыми моделями Maserati GranTurismo. Одно из важнейших изменений — кузовная панель Cofango. С ней капот и передние крылья становятся единым целым. Внутри все останется привычно: комфорт и уровень автоматизации полностью соответствуют люкс-классу автомобиля.
Известно, что линейка включает две машины с двигателем внутреннего сгорания и одну с электрическим — Modena, Trofeo и Folgore. Даже примерной даты выхода «зеленой» версии пока нет. Но для тех, кто предпочитает проверенную классику, уже есть информация. В США цена Modena начинается от 174 000 долларов или 12 665 460 рублей по курсу на сегодня. Trofeo стоит еще больше. Минимум равен 205 000 долларов — лишь ненамного меньше 15 миллионов рублей. Очевидно, что это не предел, ведь Folgore будет еще дороже.
Разница между версиями
Основное отличие автомобилей новой линейки Maserati — это двигатели. Трехлитровый мотор V6 Nettuno Twin Turbo в комплектации Modena может похвастаться 490 л. с. и 600 Н*м крутящего момента. В версии Trofeo он дополнительно форсируется. Его показатели увеличиваются до 550 л. с. и 650 Н*м. Folgore оснащается тремя электромоторами. Совокупно они выдают 750 «лошадей» и 1350 Н*м крутящего момента. Эта установка обеспечивает запас хода в 450 км. Любопытно, что для тех, кто привык к «старым добрым» Maserati в «Фольгоре» можно будет включить воспроизведение классического рева мотора в соответствии с темпом движения.
Выбор тех, кому не хватило на «Мазерати» подороже. Фото: YouTube.com
У каждого из автомобилей установлена трансмиссия, максимально адаптированная под используемый двигатель: особенно это заметно, если сравнить любую из бензиновых и электрическую версию GranTurismo.
Интерьер и экстерьер
Также были использованы уникальные акценты в дизайне. Modena получила темную радиаторную решетку с хромированными элементами и глянцевые черные вставки для значков. Trofeo украшена углеродным волокном и деталями из матового хрома с красной окантовкой. У Folgore элементы акцентируются черным глянцем, а значки делаются из темной меди.
Сможете угадать версию по интерьеру? Фото: YouTube.com
Внешне машины стали более обтекаемыми, но сохранили сходство с прошлыми моделями Maserati GranTurismo. Одно из важнейших изменений — кузовная панель Cofango. С ней капот и передние крылья становятся единым целым. Внутри все останется привычно: комфорт и уровень автоматизации полностью соответствуют люкс-классу автомобиля.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....