Стали известны цены на новые бензиновые Maserati GranTurismo
Обновленные GranTurismo были представлены публике осенью прошлого года. Продажи еще не начались, их старт намечен на второй квартал 2023. Но уже раскрываются первые подробности о ценах на люксовые спортивные автомобили от итальянского бренда.
Известно, что линейка включает две машины с двигателем внутреннего сгорания и одну с электрическим — Modena, Trofeo и Folgore. Даже примерной даты выхода «зеленой» версии пока нет. Но для тех, кто предпочитает проверенную классику, уже есть информация. В США цена Modena начинается от 174 000 долларов или 12 665 460 рублей по курсу на сегодня. Trofeo стоит еще больше. Минимум равен 205 000 долларов — лишь ненамного меньше 15 миллионов рублей. Очевидно, что это не предел, ведь Folgore будет еще дороже.
Основное отличие автомобилей новой линейки Maserati — это двигатели. Трехлитровый мотор V6 Nettuno Twin Turbo в комплектации Modena может похвастаться 490 л. с. и 600 Н*м крутящего момента. В версии Trofeo он дополнительно форсируется. Его показатели увеличиваются до 550 л. с. и 650 Н*м. Folgore оснащается тремя электромоторами. Совокупно они выдают 750 «лошадей» и 1350 Н*м крутящего момента. Эта установка обеспечивает запас хода в 450 км. Любопытно, что для тех, кто привык к «старым добрым» Maserati в «Фольгоре» можно будет включить воспроизведение классического рева мотора в соответствии с темпом движения.
Выбор тех, кому не хватило на «Мазерати» подороже. Фото: YouTube.com
У каждого из автомобилей установлена трансмиссия, максимально адаптированная под используемый двигатель: особенно это заметно, если сравнить любую из бензиновых и электрическую версию GranTurismo.
Также были использованы уникальные акценты в дизайне. Modena получила темную радиаторную решетку с хромированными элементами и глянцевые черные вставки для значков. Trofeo украшена углеродным волокном и деталями из матового хрома с красной окантовкой. У Folgore элементы акцентируются черным глянцем, а значки делаются из темной меди.
Сможете угадать версию по интерьеру? Фото: YouTube.com
Внешне машины стали более обтекаемыми, но сохранили сходство с прошлыми моделями Maserati GranTurismo. Одно из важнейших изменений — кузовная панель Cofango. С ней капот и передние крылья становятся единым целым. Внутри все останется привычно: комфорт и уровень автоматизации полностью соответствуют люкс-классу автомобиля.
Известно, что линейка включает две машины с двигателем внутреннего сгорания и одну с электрическим — Modena, Trofeo и Folgore. Даже примерной даты выхода «зеленой» версии пока нет. Но для тех, кто предпочитает проверенную классику, уже есть информация. В США цена Modena начинается от 174 000 долларов или 12 665 460 рублей по курсу на сегодня. Trofeo стоит еще больше. Минимум равен 205 000 долларов — лишь ненамного меньше 15 миллионов рублей. Очевидно, что это не предел, ведь Folgore будет еще дороже.
Разница между версиями
Основное отличие автомобилей новой линейки Maserati — это двигатели. Трехлитровый мотор V6 Nettuno Twin Turbo в комплектации Modena может похвастаться 490 л. с. и 600 Н*м крутящего момента. В версии Trofeo он дополнительно форсируется. Его показатели увеличиваются до 550 л. с. и 650 Н*м. Folgore оснащается тремя электромоторами. Совокупно они выдают 750 «лошадей» и 1350 Н*м крутящего момента. Эта установка обеспечивает запас хода в 450 км. Любопытно, что для тех, кто привык к «старым добрым» Maserati в «Фольгоре» можно будет включить воспроизведение классического рева мотора в соответствии с темпом движения.
Выбор тех, кому не хватило на «Мазерати» подороже. Фото: YouTube.com
У каждого из автомобилей установлена трансмиссия, максимально адаптированная под используемый двигатель: особенно это заметно, если сравнить любую из бензиновых и электрическую версию GranTurismo.
Интерьер и экстерьер
Также были использованы уникальные акценты в дизайне. Modena получила темную радиаторную решетку с хромированными элементами и глянцевые черные вставки для значков. Trofeo украшена углеродным волокном и деталями из матового хрома с красной окантовкой. У Folgore элементы акцентируются черным глянцем, а значки делаются из темной меди.
Сможете угадать версию по интерьеру? Фото: YouTube.com
Внешне машины стали более обтекаемыми, но сохранили сходство с прошлыми моделями Maserati GranTurismo. Одно из важнейших изменений — кузовная панель Cofango. С ней капот и передние крылья становятся единым целым. Внутри все останется привычно: комфорт и уровень автоматизации полностью соответствуют люкс-классу автомобиля.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...