.d-md-none .d-lg-block bibimot

Самолета Mitsubishi не будет – проект официально закрыли

Самолета Mitsubishi не будет – проект официально закрыли
Японская корпорация Mitsubishi Group заявила о прекращении работ над своим региональным самолетом. Более того – проект закрывают окончательно и бесповоротно. Японский гигант не в состоянии больше его финансировать. Корпорация потеряла на этом несколько миллиардов долларов.


7 февраля было официально объявлено о полном закрытии программы Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Кроме нежелания руководства финансировать проект, он свернут еще по нескольким причинам.

Во-первых, конкуренция на этом рынке слишком велика. Во-вторых, модель еще не готова для серийного производства, а уже устарела. Проект придется усовершенствовать – а это еще миллиарды долларов вложений, причем до того, как самолет поступит в серию.

Самолета Mitsubishi не будет – проект официально закрылиА ведь летал уже вовсю во время испытаний. Фото: Youtube.com

Главная причина краха MRJ, по мнению японцев, это локдаун 2020 года в связи с ковидными ограничениями по всему миру. Именно тогда проект регионального самолета Mitsubishi был «заморожен» на неопределенное время.

Сейчас модель устарела, а ее двигатели уже не соответствуют обновленным экологическим нормам. Стоит ли вкладывать финансы в проект, коммерческая успешность которого под большим вопросом?

Кстати, сумма убытков уже подсчитана и названа – это около 7,5 млрд долларов. В переводе на наши деньги – почти 530 миллиардов рублей. Компания, занимавшаяся самолетом, уже находится в стадии расформирования.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам понравился самолет Mitsubishi?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Китайское аэротакси PANTALA Concept Н рвется на рынок eVTOLСамолеты СССР, которые не увидели неба

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Хотя Т500 был разработан челябинскими специалистами, на конвейер он встал на новом Чебоксарском тракторном заводе. В результате техника не только простояла на...
  • 232