Но релиз не обошелся без интересных новостей. Похоже, китайцы считают, что внутренний рынок и так перенасыщен гибридами всех мастей. Поэтому делают ставку на традиционный вариант.
Под капотом будет стоять новая бензиновая «турбочетверка» объемом 1,6 литра, доставшаяся от Peugeot 408. Ее мощность вырастет до 175 л. с. Напомним, европейская версия оснащается плагин-гибридной силовой установкой со 130 «лошадьми» в ДВС. А вот восьмиступенчатый «автомат» будет стоять в обоих вариантах обновленного Peugeot 408Х.
В интерьере обошлось без нововведений. Фото: YouTube.com
Больше никаких отличий. И «китаец», и «европеец» имеют одинаковый салон с фирменной приборной панелью. Кузов по всему периметру оснащается защитным обвесом из пластика. Ожидается, что версия с обновленным мотором будет продаваться только в Китае, но есть вероятность, что мы сможем увидеть ее на российских дорогах благодаря параллельному импорту.