Китайская версия Peugeot 408Х обзаведется бензиновым турбомотором
463

Китайская версия Peugeot 408Х обзаведется бензиновым турбомотором

Китайское подразделение французской марки Dongfeng-Peugeot готовит к выходу на внутренний рынок обновленный кросс-лифтбек Peugeot 408Х. Старт продаж намечен на апрель этого года, подробности о наборе опций и ценовой вилке будут известны позже.


Но релиз не обошелся без интересных новостей. Похоже, китайцы считают, что внутренний рынок и так перенасыщен гибридами всех мастей. Поэтому делают ставку на традиционный вариант.

Под капотом будет стоять новая бензиновая «турбочетверка» объемом 1,6 литра, доставшаяся от Peugeot 408. Ее мощность вырастет до 175 л. с. Напомним, европейская версия оснащается плагин-гибридной силовой установкой со 130 «лошадьми» в ДВС. А вот восьмиступенчатый «автомат» будет стоять в обоих вариантах обновленного Peugeot 408Х.

Китайская версия Peugeot 408Х обзаведется бензиновым турбомотором
В интерьере обошлось без нововведений. Фото: YouTube.com

Больше никаких отличий. И «китаец», и «европеец» имеют одинаковый салон с фирменной приборной панелью. Кузов по всему периметру оснащается защитным обвесом из пластика. Ожидается, что версия с обновленным мотором будет продаваться только в Китае, но есть вероятность, что мы сможем увидеть ее на российских дорогах благодаря параллельному импорту.
Есть перспективы у модели?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...