
Дебют самой доступной Тойоты – производитель представил электровелосипед
Японский бренд, занимающий лидирующие позиции по продажам автомобилей в мире, до сих пор целенаправленно не работает над электромобилями. Но после недавней смены руководителя компания скорректировала стратегию и решила начать с неожиданного дебюта. Электрический грузовой велосипед с предварительным названием DOUZE Cycles x La mobilité Toyota появится в продаже уже скоро, а за ближайшие три года компания планирует реализовать больше 5 000 единиц.
25 лет назад Тойота представила гибрид Приус, который на сегодня занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Производитель и теперь отдает предпочтение сочетанию стандартного и электрического моторов, полагая, что в ближайшие годы этот вариант будет самым востребованным.
Велосипед получился не только практичным, но и стильным. Фото: youtube.com
Разработка экологичного транспорта без традиционного ДВС тоже ведется, но не такими темпами, как у других брендов. Сейчас же компания решила завоевать часть рынка электрических велосипедов, который приобретает все большую популярность как альтернатива обычным мотоциклам и машинам. Японский автогигант выбрал проверенный путь – он не стал разрабатывать модель с нуля, а заключил соглашение о сотрудничестве с DOUZE Cycles. Компания находится на ведущих ролях в Европе и известна своими оригинальными проектами.
Грузовой байк с фронтальной загрузкой способен перевозить на платформе до 100 кг, что делает его отличным вариантом как для частного пользования, так и для курьерских служб. На модели установлен мотор среднего привода от Yamaha и аккумулятор на 500 Вт*ч, дающий запас хода до 100 км при езде с минимальной помощью педалей.
Платформа удобна для погрузки. Фото: youtube.com
Инициатива хороша тем, что Тойоте не придется организовывать дилерскую сети и тратить на это деньги. Велосипед будут продавать автосалоны, на сегодня планируют выставить новинку у 250 дистрибьюторов со всего мира. Менеджеры пройдут подготовку, а официальный сервис получит все необходимое для ремонта и обслуживания байка.
Модуль для перевозки детей. Фото: youtube.com
В онлайн-конфигураторе покупатели смогут подобрать одну из 12 комплектаций. Это может быть как классический грузовой байк с пластиковым отсеком, так и закрытый контейнер или просто платформа, на которой удобно возить тяжелый и негабаритный груз. Также будет доступен вариант для перевозки детей – с двухместным креслом и ремнями безопасности. При необходимости можно доукомплектовать модель прицепом, что удвоит грузоподъемность. Информация по ценам появится при старте продаж, пока нет даже ориентировочных данных.
Подробности
25 лет назад Тойота представила гибрид Приус, который на сегодня занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Производитель и теперь отдает предпочтение сочетанию стандартного и электрического моторов, полагая, что в ближайшие годы этот вариант будет самым востребованным.

Разработка экологичного транспорта без традиционного ДВС тоже ведется, но не такими темпами, как у других брендов. Сейчас же компания решила завоевать часть рынка электрических велосипедов, который приобретает все большую популярность как альтернатива обычным мотоциклам и машинам. Японский автогигант выбрал проверенный путь – он не стал разрабатывать модель с нуля, а заключил соглашение о сотрудничестве с DOUZE Cycles. Компания находится на ведущих ролях в Европе и известна своими оригинальными проектами.
Грузовой байк с фронтальной загрузкой способен перевозить на платформе до 100 кг, что делает его отличным вариантом как для частного пользования, так и для курьерских служб. На модели установлен мотор среднего привода от Yamaha и аккумулятор на 500 Вт*ч, дающий запас хода до 100 км при езде с минимальной помощью педалей.

Инициатива хороша тем, что Тойоте не придется организовывать дилерскую сети и тратить на это деньги. Велосипед будут продавать автосалоны, на сегодня планируют выставить новинку у 250 дистрибьюторов со всего мира. Менеджеры пройдут подготовку, а официальный сервис получит все необходимое для ремонта и обслуживания байка.

В онлайн-конфигураторе покупатели смогут подобрать одну из 12 комплектаций. Это может быть как классический грузовой байк с пластиковым отсеком, так и закрытый контейнер или просто платформа, на которой удобно возить тяжелый и негабаритный груз. Также будет доступен вариант для перевозки детей – с двухместным креслом и ремнями безопасности. При необходимости можно доукомплектовать модель прицепом, что удвоит грузоподъемность. Информация по ценам появится при старте продаж, пока нет даже ориентировочных данных.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас