Дебют самой доступной Тойоты – производитель представил электровелосипед
Японский бренд, занимающий лидирующие позиции по продажам автомобилей в мире, до сих пор целенаправленно не работает над электромобилями. Но после недавней смены руководителя компания скорректировала стратегию и решила начать с неожиданного дебюта. Электрический грузовой велосипед с предварительным названием DOUZE Cycles x La mobilité Toyota появится в продаже уже скоро, а за ближайшие три года компания планирует реализовать больше 5 000 единиц.
25 лет назад Тойота представила гибрид Приус, который на сегодня занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Производитель и теперь отдает предпочтение сочетанию стандартного и электрического моторов, полагая, что в ближайшие годы этот вариант будет самым востребованным.
Разработка экологичного транспорта без традиционного ДВС тоже ведется, но не такими темпами, как у других брендов. Сейчас же компания решила завоевать часть рынка электрических велосипедов, который приобретает все большую популярность как альтернатива обычным мотоциклам и машинам. Японский автогигант выбрал проверенный путь – он не стал разрабатывать модель с нуля, а заключил соглашение о сотрудничестве с DOUZE Cycles. Компания находится на ведущих ролях в Европе и известна своими оригинальными проектами.
Грузовой байк с фронтальной загрузкой способен перевозить на платформе до 100 кг, что делает его отличным вариантом как для частного пользования, так и для курьерских служб. На модели установлен мотор среднего привода от Yamaha и аккумулятор на 500 Вт*ч, дающий запас хода до 100 км при езде с минимальной помощью педалей.
Инициатива хороша тем, что Тойоте не придется организовывать дилерскую сети и тратить на это деньги. Велосипед будут продавать автосалоны, на сегодня планируют выставить новинку у 250 дистрибьюторов со всего мира. Менеджеры пройдут подготовку, а официальный сервис получит все необходимое для ремонта и обслуживания байка.
В онлайн-конфигураторе покупатели смогут подобрать одну из 12 комплектаций. Это может быть как классический грузовой байк с пластиковым отсеком, так и закрытый контейнер или просто платформа, на которой удобно возить тяжелый и негабаритный груз. Также будет доступен вариант для перевозки детей – с двухместным креслом и ремнями безопасности. При необходимости можно доукомплектовать модель прицепом, что удвоит грузоподъемность. Информация по ценам появится при старте продаж, пока нет даже ориентировочных данных.
Подробности
25 лет назад Тойота представила гибрид Приус, который на сегодня занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Производитель и теперь отдает предпочтение сочетанию стандартного и электрического моторов, полагая, что в ближайшие годы этот вариант будет самым востребованным.
Велосипед получился не только практичным, но и стильным. Фото: youtube.com
Разработка экологичного транспорта без традиционного ДВС тоже ведется, но не такими темпами, как у других брендов. Сейчас же компания решила завоевать часть рынка электрических велосипедов, который приобретает все большую популярность как альтернатива обычным мотоциклам и машинам. Японский автогигант выбрал проверенный путь – он не стал разрабатывать модель с нуля, а заключил соглашение о сотрудничестве с DOUZE Cycles. Компания находится на ведущих ролях в Европе и известна своими оригинальными проектами.
Грузовой байк с фронтальной загрузкой способен перевозить на платформе до 100 кг, что делает его отличным вариантом как для частного пользования, так и для курьерских служб. На модели установлен мотор среднего привода от Yamaha и аккумулятор на 500 Вт*ч, дающий запас хода до 100 км при езде с минимальной помощью педалей.
Платформа удобна для погрузки. Фото: youtube.com
Инициатива хороша тем, что Тойоте не придется организовывать дилерскую сети и тратить на это деньги. Велосипед будут продавать автосалоны, на сегодня планируют выставить новинку у 250 дистрибьюторов со всего мира. Менеджеры пройдут подготовку, а официальный сервис получит все необходимое для ремонта и обслуживания байка.
Модуль для перевозки детей. Фото: youtube.com
В онлайн-конфигураторе покупатели смогут подобрать одну из 12 комплектаций. Это может быть как классический грузовой байк с пластиковым отсеком, так и закрытый контейнер или просто платформа, на которой удобно возить тяжелый и негабаритный груз. Также будет доступен вариант для перевозки детей – с двухместным креслом и ремнями безопасности. При необходимости можно доукомплектовать модель прицепом, что удвоит грузоподъемность. Информация по ценам появится при старте продаж, пока нет даже ориентировочных данных.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....