Lamborgini Urus снова появились в продаже в России
Предприимчивые серые импортеры действуют по принципу «любой каприз за ваши деньги». Специально для тех, кто не привык соглашаться на меньшее, в одном из столичных автосалонов стали доступны Lamborgini Urus.
Цена впечатляет так же, как и сам авто. За итальянский лакшери-кроссовер московские дилеры просят 35 миллионов рублей. Для сравнения: в 2021 году эта же машина стоила вдвое меньше — 17,5 миллиона.
Сложно поверить, но это действительно машина в том числе для бездорожья. Фото: YouTube.com
Пока что доступна только комплектация Base. Но и в ней найдется, чем удивить водителя. Машина оснащена четырехлитровым мотором мощностью 650 лошадиных сил. Среди прочих технических наворотов: восьмиступенчатая АКПП, полный привод и тормоза премиум-класса. Автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,6 секунды. Двигатель, кстати, почти не слышно из-за качественной шумоизоляции, а завести его можно нажатием кнопки.
Главное — не запутаться во всех настройках. Фото: YouTube.com
Даже в базовой комплектации есть все, чтобы водитель не захотел покидать салон машины. Панорамная крыша, массажные сидения с подогревом, система кругового обзора, круиз-контроль и парктроники делают езду на порядок приятнее. Все опции перечислять бессмысленно, достаточно сказать, что Lamborgini стоит своих денег.
Цена впечатляет так же, как и сам авто. За итальянский лакшери-кроссовер московские дилеры просят 35 миллионов рублей. Для сравнения: в 2021 году эта же машина стоила вдвое меньше — 17,5 миллиона.
Сложно поверить, но это действительно машина в том числе для бездорожья. Фото: YouTube.com
Пока что доступна только комплектация Base. Но и в ней найдется, чем удивить водителя. Машина оснащена четырехлитровым мотором мощностью 650 лошадиных сил. Среди прочих технических наворотов: восьмиступенчатая АКПП, полный привод и тормоза премиум-класса. Автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,6 секунды. Двигатель, кстати, почти не слышно из-за качественной шумоизоляции, а завести его можно нажатием кнопки.
Главное — не запутаться во всех настройках. Фото: YouTube.com
Даже в базовой комплектации есть все, чтобы водитель не захотел покидать салон машины. Панорамная крыша, массажные сидения с подогревом, система кругового обзора, круиз-контроль и парктроники делают езду на порядок приятнее. Все опции перечислять бессмысленно, достаточно сказать, что Lamborgini стоит своих денег.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....