Цена впечатляет так же, как и сам авто. За итальянский лакшери-кроссовер московские дилеры просят 35 миллионов рублей. Для сравнения: в 2021 году эта же машина стоила вдвое меньше — 17,5 миллиона.

Сложно поверить, но это действительно машина в том числе для бездорожья. Фото: YouTube.com
Пока что доступна только комплектация Base. Но и в ней найдется, чем удивить водителя. Машина оснащена четырехлитровым мотором мощностью 650 лошадиных сил. Среди прочих технических наворотов: восьмиступенчатая АКПП, полный привод и тормоза премиум-класса. Автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,6 секунды. Двигатель, кстати, почти не слышно из-за качественной шумоизоляции, а завести его можно нажатием кнопки.

Главное — не запутаться во всех настройках. Фото: YouTube.com
Даже в базовой комплектации есть все, чтобы водитель не захотел покидать салон машины. Панорамная крыша, массажные сидения с подогревом, система кругового обзора, круиз-контроль и парктроники делают езду на порядок приятнее. Все опции перечислять бессмысленно, достаточно сказать, что Lamborgini стоит своих денег.