Самый большой круизный лайнер — как создавали и как устроен
6 900

Самый большой круизный лайнер — как создавали и как устроен

Знаете ли вы, как устроены круизные лайнеры? Наш герой — один из самых гигантских круизных судов, специально под который был даже построен морской порт в Майами. Начнем с того, что у «Симфонии морей» — именно так назвали мегакорабль — банально отсутствует штурвал. Да-да, круизное судно не оборудовано этим важным элементом управления. А еще тут стоят трехэтажные дизельные моторы с коленвалами длиной 8 метров и весом 25 тонн.

Согласитесь, подробная экскурсия по нему займет не один месяц. Чтобы еще больше убедиться в гигантских размерах лайнера, только представьте: расчетное число пассажиров составляет 6500 человек. А ведь еще есть судовая команда и обслуживающий персонал (вместе порядка 2000 человек).

Но даже если отправиться на нем в круиз, вряд ли получится узнать все подробности о судне водоизмещением 228000 тонн. Это же 5 «Титаников», никак не меньше. Да и вы наверняка будете радоваться жизни — для этого на борту предусмотрено абсолютно все. Лучше посмотрите вместе с нами захватывающую историю о самом вместительном круизном лайнере, любезно предоставленную каналом «Анатомия Монстров».
Вы бы хотели отправиться на нем в круиз?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....