.d-md-none .d-lg-block bibimot

Самый большой круизный лайнер — как создавали и как устроен

Смотреть
Самый большой круизный лайнер — как создавали и как устроен
Знаете ли вы, как устроены круизные лайнеры? Наш герой — один из самых гигантских круизных судов, специально под который был даже построен морской порт в Майами. Начнем с того, что у «Симфонии морей» — именно так назвали мегакорабль — банально отсутствует штурвал. Да-да, круизное судно не оборудовано этим важным элементом управления. А еще тут стоят трехэтажные дизельные моторы с коленвалами длиной 8 метров и весом 25 тонн.


Согласитесь, подробная экскурсия по нему займет не один месяц. Чтобы еще больше убедиться в гигантских размерах лайнера, только представьте: расчетное число пассажиров составляет 6500 человек. А ведь еще есть судовая команда и обслуживающий персонал (вместе порядка 2000 человек).

Но даже если отправиться на нем в круиз, вряд ли получится узнать все подробности о судне водоизмещением 228000 тонн. Это же 5 «Титаников», никак не меньше. Да и вы наверняка будете радоваться жизни — для этого на борту предусмотрено абсолютно все. Лучше посмотрите вместе с нами захватывающую историю о самом вместительном круизном лайнере, любезно предоставленную каналом «Анатомия Монстров».

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Вы бы хотели отправиться на нем в круиз?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
«Симфония морей» – самый большой круизный лайнер в миреПаром Viking Grace - большой и экологичный

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

Для чего разрабатывался ГАЗ-34 – трехосный двойник ГАЗ-66, какие имел характеристики и чем от него отличался. Причины непринятия нового грузовика в серию....
  • 26 188
ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

Все слышали и видели легенду советского, а потом российского автопрома – среднетоннажный грузовик ГАЗ-53. Машину начали производить в промышленном масштабе с...
  • 883