Этот вертолет построил простой пенсионер – он летает не хуже заводских моделей
Многие люди мечтают о небе. Нет, они не желают быть пассажирами авиалайнеров. Им хочется за штурвал. Вот только осуществляют мечты единицы. Стать пилотом и раньше было сложно – требовалось отменное здоровье и стремление к знаниям. А сейчас, когда малая авиация переживает не лучшие времена, полетать можно только за большие деньги. Даже если не иметь самолет или вертолет, все равно аренда обойдется дорого.
Но есть люди, способные воплотить фантастические мечты. Автор канала «Anton Korobkov» как раз расскажет о таком. Это Свербиль Василий Алексеевич, настоящий конструктор вертолетов. В обычных гаражных условиях, не имея финансовой поддержки со стороны, он создает летающие винтокрылые машины. И они не просто поднимаются в небо, но и маневрируют не хуже любой заводской модели. Глядя на исполнение, можно только позавидовать усидчивости и техническому гению этого человека. Кстати, вертолет, показанный в ролике – это уже седьмая по счету модель, разработанная Василием Алексеевичем. Его винтокрылые машины не просто техника для развлекательных полетов. Они приспособлены для установки сельскохозяйственного оборудования – различных опрыскивателей и не только. В общем, если найдется грамотный инвестор, то поставить вертолеты на «поток» будет несложно.
Но есть люди, способные воплотить фантастические мечты. Автор канала «Anton Korobkov» как раз расскажет о таком. Это Свербиль Василий Алексеевич, настоящий конструктор вертолетов. В обычных гаражных условиях, не имея финансовой поддержки со стороны, он создает летающие винтокрылые машины. И они не просто поднимаются в небо, но и маневрируют не хуже любой заводской модели. Глядя на исполнение, можно только позавидовать усидчивости и техническому гению этого человека. Кстати, вертолет, показанный в ролике – это уже седьмая по счету модель, разработанная Василием Алексеевичем. Его винтокрылые машины не просто техника для развлекательных полетов. Они приспособлены для установки сельскохозяйственного оборудования – различных опрыскивателей и не только. В общем, если найдется грамотный инвестор, то поставить вертолеты на «поток» будет несложно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...