Забираем ГАЗ «Садко» из газовой службы, пока его еще не поздно спасти
8 147

Забираем ГАЗ «Садко» из газовой службы, пока его еще не поздно спасти

ГАЗ-66 – это один из лучших полноприводных грузовиков класса. Был раньше, но сейчас у модели слишком много минусов. Во-первых, бензиновый двигатель – большая боль. Топлива он расходует 25 литров по трассе, 35 в городе с пробками и 40 по бездорожью. И мощности при этом ему не хватает почти во всех режимах. Кроме грязи – торопиться там все равно чревато. Второй огромный недостаток ГАЗ-66 – неудобная кабина. Комфортно разместиться там могут подростки и солдаты-срочники из СССР, да и те часто жаловались. А чего стоит рычаг КПП за спиной!

Для исправления недоработок «Шишиги», конструкторы Горьковского автозавода создали ГАЗ-3308 «Садко». Это тот же ГАЗ-66, но с удобной кабиной от «Газона» и дизельным двигателем. Кстати, встречаются и бензиновые модификации, но это к нашей сегодняшней теме не относится. Есть и у «Садко» один минус – стоимость автомобиля. Купить недорого дизельный грузовик этой модели – задача сложная. Благо, их активно в свое время покупали коммунальные службы. После списания цены становятся доступнее, вот только и состояние далеко от хорошего. А что ждет покупателя ГАЗ «Садко» из газовой службы и как грузовик доедет домой после приобретения, вам расскажет автор канала «Custom Truck».
А вам нравится этот ГАЗ «Садко»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....