Его будут ставить только на самые дорогие вариации премиальных моделей Hongqi. Китайские эксперты справедливо полагают, что его установят в новые L5 и L9. Стоит отметить, что правительственные автомобили на китайском рынке представлены не были. В то же время широкой публике доступны премиальный кроссовер Hongqi LS5 со стоимостью порядка 1,5 млн юаней. Это при том, что за электрический Hongqi E-HS9 просят практически в три раза меньше — полмиллиона юаней.
![Лимузин Си Цзиньпиня получит от FAW сверхмощный V12](/uploads/posts/2023-01/2023-01-22-15-00-48-rabochij-stol.jpg)
Официальная презентация нового мотора говорит о явном желании выпустить новинку в массы. Правда, владение в Китае автомобилем с мотором такого объема обойдется в «копеечку» — из-за особенностей местного законодательства, а вот международный рынок элитных авто модель наверняка заинтересует. В качестве примера достаточно вспомнить, что Парад Победы в Минске еще в 2015 году не обошелся без кабриолета Hongqi L5.
При этом новый двигатель имеет неоспоримое преимущество перед своими предшественниками. И это касается не технических параметров. Как заявили представители автоконцерна, новый V12 имеет 100 % локализацию. Все компоненты производятся в Китае. Планируется, что данная тенденция будет распространена и на весь автомобиль. Во всяком случае машины, обслуживающие правительство и другие государственные организации будут получать максимально локализованные версии.
![](/uploads/posts/2023-01/2023-01-22-15-29-57-rabochij-stol.jpg)
Что касается ценовых ожиданий, то даже предполагаемая стоимость так и не была озвучена. Если учесть, что первое поколение бронированного лимузина Hongqi L5 с более скромной «начинкой» в виде турбированного V8 оценивается в сумму порядка 800 000 долларов, новая модель вряд ли будет дешевле миллиона USD.