Два ЗиЛ-131 почти без пробега с хранения – покупателю придется повозиться
Приобретение внедорожного грузовика – это удел любителей путешествий, охотников и рыбаков. Можно на шасси дом на колесах построить, или просто покорять бездорожье. Тем более, что сейчас купить бензиновый ГАЗ-66 или ЗиЛ-131 можно недорого – от 200 тысяч рублей. И тут возникает вопрос, где лучше брать машину – с рук или у военных, где на хранении есть экземпляры с минимальным пробегом.
Кажется, что ответ очевиден. Конечно с хранения, там же почти новые машины! Но не стоит думать, что военные странные люди, решившие за бесценок распродать ставшие ненужными грузовики. Цена у них рыночная, вполне обоснованная. Да и хранятся машины далеко не в идеальных условиях. Плюс с них часто снимают необходимые запчасти. А когда нужно показать грузовик покупателю, его быстро комплектуют тем, что под руку попадется, и вот он, новый автомобиль за небольшие деньги!
Чтобы не быть голословным, представляю ролик автора канала «Custom Truck». Он приобрел два ЗиЛ-131 с хранения. Теперь осталась малость – запустить двигатели, что не делали несколько десятков лет и отправиться домой с новыми покупками. Да только не все так просто. Во-первых, завести нужно один автомобиль. Этого хватит – он потянет второй на жесткой сцепке. А во-вторых, и с ним проблем достаточно. А как происходил процесс, вы сами увидите!
Кажется, что ответ очевиден. Конечно с хранения, там же почти новые машины! Но не стоит думать, что военные странные люди, решившие за бесценок распродать ставшие ненужными грузовики. Цена у них рыночная, вполне обоснованная. Да и хранятся машины далеко не в идеальных условиях. Плюс с них часто снимают необходимые запчасти. А когда нужно показать грузовик покупателю, его быстро комплектуют тем, что под руку попадется, и вот он, новый автомобиль за небольшие деньги!
Чтобы не быть голословным, представляю ролик автора канала «Custom Truck». Он приобрел два ЗиЛ-131 с хранения. Теперь осталась малость – запустить двигатели, что не делали несколько десятков лет и отправиться домой с новыми покупками. Да только не все так просто. Во-первых, завести нужно один автомобиль. Этого хватит – он потянет второй на жесткой сцепке. А во-вторых, и с ним проблем достаточно. А как происходил процесс, вы сами увидите!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...