
БелАЗ получил газотурбинный мотор на 1200 сил российского производства
Белорусский автогигант продолжает работу по испытанию новых силовых агрегатов из-за того, что Cummins прекратил поставки на конвейер. Ранее они заинтересовались российскими дизельными двигателями для тепловозов на 2300 л. с., а прошлым летом представили первый в мире карьерный самосвал на сжиженном природном газе – более доступном и экологичном топливе. Теперь же стартовали тестовые испытания газотурбинного агрегата, работающего на метане.
Мотор сконструировали инженеры компании «Калужский двигатель». Они провели все необходимые проверки в заводских условиях, результаты которых подтвердили надежность агрегата. Разработчики подчеркнули, что эта модификация нормально работает при любой температуре окружающего воздуха. Конструкция достаточно проста – турбированный силовой модуль обеспечивает вращение генератора, передающего энергию на мотор-колеса.
Газотурбинный мотор прост в эксплуатации и надежен. Фото: youtube.com
Газотурбинный вариант дешевле в эксплуатации и проще в обслуживании, а уровень выбросов у него ниже, чем у дизелей. Его поставили на самосвал грузоподъемностью 90 тонн, чтобы провести испытания в полевых условиях. О результатах сообщат после того, как техника отработает 200 моточасов.
Мотор сконструировали инженеры компании «Калужский двигатель». Они провели все необходимые проверки в заводских условиях, результаты которых подтвердили надежность агрегата. Разработчики подчеркнули, что эта модификация нормально работает при любой температуре окружающего воздуха. Конструкция достаточно проста – турбированный силовой модуль обеспечивает вращение генератора, передающего энергию на мотор-колеса.

Газотурбинный вариант дешевле в эксплуатации и проще в обслуживании, а уровень выбросов у него ниже, чем у дизелей. Его поставили на самосвал грузоподъемностью 90 тонн, чтобы провести испытания в полевых условиях. О результатах сообщат после того, как техника отработает 200 моточасов.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас