.d-md-none .d-lg-block bibimot

БелАЗ получил газотурбинный мотор на 1200 сил российского производства

БелАЗ получил газотурбинный мотор на 1200 сил российского производства
Белорусский автогигант продолжает работу по испытанию новых силовых агрегатов из-за того, что Cummins прекратил поставки на конвейер. Ранее они заинтересовались российскими дизельными двигателями для тепловозов на 2300 л. с., а прошлым летом представили первый в мире карьерный самосвал на сжиженном природном газе – более доступном и экологичном топливе. Теперь же стартовали тестовые испытания газотурбинного агрегата, работающего на метане.


Мотор сконструировали инженеры компании «Калужский двигатель». Они провели все необходимые проверки в заводских условиях, результаты которых подтвердили надежность агрегата. Разработчики подчеркнули, что эта модификация нормально работает при любой температуре окружающего воздуха. Конструкция достаточно проста – турбированный силовой модуль обеспечивает вращение генератора, передающего энергию на мотор-колеса.

БелАЗ получил газотурбинный мотор на 1200 сил российского производстваГазотурбинный мотор прост в эксплуатации и надежен. Фото: youtube.com

Газотурбинный вариант дешевле в эксплуатации и проще в обслуживании, а уровень выбросов у него ниже, чем у дизелей. Его поставили на самосвал грузоподъемностью 90 тонн, чтобы провести испытания в полевых условиях. О результатах сообщат после того, как техника отработает 200 моточасов.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вам такой вариант мотора для БелАЗа?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
БелАЗ-540 – карьерный самосвал, ставший символом Советского Союза за рубежомОдноместные карьерные МАЗ-510 и БелАЗ-540А: такая разная судьба